[ДК-Фрост] в 5.3
Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Лёд в реалиях патча 5.3(Mists of Pandaria). Гайд ждёт ещё множество апдейтов и изменений,которые я буду вносить по мере возможностей,желаю приятного конструктивного диалога без оскорблений и флуда! Спасибо!
Если вам понравился гайд, нажмите палец вверх,буду очень благодарен
28.04.13: Обновил раздел BiS для 5.2 Оглавление
Сокращения
AMS Анти-Магический щит
AMZ Зона Антимагии
AotD Войско мертвых
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Преобразование
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосновение
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UP Власть Нечестивости
Таланты
Мой выбор(2H):Мой выбор(DW):Теперь разберемся почему я раскидал таланты именно так:
Тир 1
Мутная кровь - "Вскипание крови" активирует "Мор" при поражении противников, зараженных болезнями.
*Вскипание крови мы не используем,так что абилка бесполезна.
Вытягивание Чумы - -Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.
*очень интересная и полезная способность,которая в идеале может дать нам до 3к дпс. Используем каждые 27-30 секунд перед спаданием болезней.
Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".
*Незначительная потеря дпс по сравнению с Вытягиванием чумы,но всё равно жизнеспособный вариант.Очень удобно при частом АоЕ.Тир 2
Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 секунд. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.
*Возможно это и пригодится в боях где вы получаете тяжёлый урон от взрыва,но в остальных случаях другие таланты из Тира будут приоритетнее.
Зона антимагии -Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 секунд.
*Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона,теперь ставится по курсору,а не на месте вашего персонажа. Хилы будут благодарны использованию этой абилки правильно.
Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 секунды.Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 минуты.
*Спасает вас от смерти в течение 3 секунд каждые 3 минуты. Данная абилка может помочь нам выживать в экстремальных ситуациях.
Тир 3
Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной.При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
*мобильность очень полезна, пригодится в боях,где надо часто свичится или много бегать.
Вечная мерзлота -Жертвы "Озноба" окоченевают, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание "Ледяные оковы" обездвиживает противников на 3 секунды.
*берём,когда энкаунтер вынуждает кайтить или замедлять цели.
Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение".
*В данный момент не используется в ПвЕ.Тир 4
Смертельный союз -Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья.
*Хороший выбор,вурдалак теперь не умирает после использования союза,а восстановить 50% хп раз в 2 минуты без траты рун это очень классно.
Смертельное поглощение - Наносит противнику 4164-4838 ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.
*Использует руны которые могут быть потрачены на более сильные удары.
Преобразование -Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.
*Пригодится для долгих АоЕ повреждений,в остальных случаях слишком большие затраты,которые не окупаются.Тир 5
Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
*Будет полезно при бурстах,т.к позволяет подготовить 12 зарядов и потом активировать их(к примеру на спине,когда открывается пластина).
Руническое усиление -При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
*Очень интересный талант,фишка в том,что исчерпывая руны вы с довольно-таки высокой вероятностью можете вернуть себе 1 рандомную. Считаю это лучшим выбором в данном тире.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.
*Неплохо,но руническое усиление выигрывает в плане дпс на мой взгляд.Тир 6
Оскверненная земля-Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
*Используется на энкаунтерах,где может потребоваться снять с себя контроль как можно быстрее.
Беспощадность зимыНа 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.
*Полезный талант,если нужно станить и замедлять аддов.
Хватка кровожадаНепреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.
*Будет полезно для масс грипа аддов.Символы
Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.
Большие
Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели
[Удар чумы]но это будет стоить как 2 ледяных удара. Сомнительный выбор по моему мнению.
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.
Символ смерти и разложения-Если не хватает ветерка с талантом на замедление,то можно поставить.
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.
Малые
Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.
Система приоритетов
Теперь мы ВСЕГДА дамажим под властью 
Двуручки:Болезни>
,если у цели 35% и менее хп>
,если активны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти или прокнула машина для убийств>
,
при достижении капа силы рун>
>
Одноручки:Болезни>
,
если у цели 35% и менее хп>
>
>
для слива рун смерти и льда>
>
Использование Уничтожения в DW: Существует так же вариант старого доброго прожима кнопок с использованием Обли для слива анхоли рун. Рассуждение
Маглесса на эту тему:
Обли используется для слива анхоли рун, ровно как и днд/плегью. Давным давно видел на элитистах раскладку, что днд+ветер бьет несколько сильнее чем обли+пол ветерка(речь шла о цифре <10к). И, разумеется, плегью+ветер бьет слабее чем обли+пол ветра(вот тут разрыв уже существеннее,порядка 20к). То есть когда то давно(для нормал-начало героик шмота из 5.1) выгодно было сливать анхоли руны с след приоритете: обновить болезнь плегью, если она почти спала->днд->обли.
Далее, с одеванием в бис гир, хаст стал закрывать ДК в гкд, то есть ресурсов(рун, рп и тд) больше чем мы можем использовать. Поэтому бОльшая часть дуалов отказалась от днд, ибо обли в среднем жрет на пол гкд меньше.
Что имеем сейчас:да был ап ветерка, но так как мы по сути сравниваем Обли с половиной ветра+плегью, то ап оказывается недостаточным для того, чтобы покрыть разницу. Да, с ростом гира будет апаться дамаг с ветерка(ровно как и Обли, за счет оружия), и возможно(маловероятно, но все же), ветер станет таким сильным, что ветер+плегью будет >= Обли+полветра. И да, в таком случае ротация на первой странице будет оптимальной. Но тут возникают два фактора:а)как уже я написал,это будет лишь с ростом гира б)мы вновь возвращаемся к гкд закрывашке, как ни крути, обли все еще жрет на пол гкд меньше, а хасты становится все больше и больше.
Как небольшой итог:ровно как и раньше, оптимальным является использования Обли только для слива ненужных анхоли рун(в случае, если болезни на цели не требуют продления). Если же вы только начинаете играть в дуал спеке(собственно те, для кого гайд и писался, полагаю), то приоритеты на первой странице тоже вполне сгодятся.
АоЕ:
если есть обе фрост и/или дес руны>
/
если есть обе анхоли руны >
>
>
/
/
Статы
Приоритет статов2HСила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Скорость >Крит>ИскусностьDW
Сила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа>Искусность >Скорость > КритКап меткости равен 7, 5%Кап экспертизы равен 7.5%Таблица ценности статов:[ILVL 535-Хардмод рейды]Не забывайте,что данный вес статов использует BiS гир,simcraft профиль,который включает в себя легендарный мета гем и 2 рппм трини. Это означает,что изменение расы,шмотки или ещё чего-либо изменит значение статов. На некоторых установках крит превзойдет хаст в 2H,но это не значит,что он лучшеИспользован Realistic sims DW 2H
Сила 4.43 4.06
Меткость 5.26 4.09
Мастерств 4.88 4.47
Искусность 2.24 1.33
Скорость 1.93 1.66
Крит 1.84 1.85[/list]