Пока заинтересованные лица копаются в файлах патча (и накопали уже, ух накопали), мы для начала представим вашему вниманию свой перевод
патч нотов PTR 3.3.3, с незначительными сокращениями.
PvPКоличество хонора, получаемого за HK (почетное убийство) увеличено на 100% для персонажей всех уровней. И поскольку все хонор-награды в игре рассчитываются как эквивалент некоторого количества HK, это изменение приведет к тому, что любой механизм в игре, дающий игроку хонор, теперь будет давать его в два раза больше. Чтобы скомпенсировать влияние этого нововведения в двух ключевых областях, мы уменьшаем количество опыта, получаемого на бг, на 50%, а также количество хонора за выполнение викли квестов на ОЛО также на 50%. В итоге для игроков в этих двух аспектах ничего не изменится.
Поля сраженийВ игру добавлена система поиска случайных полей сражений! Так же как и при использовании механизма похода в случайный героик, теперь игроки могут вставать в очередь на случайный бэттлграунд.
- Новая система покамест доступна только для 80-х уровней.
- Игроки могут вставать одновременно в обычную бг-очередь и в очередь на случайный бэттлграунд.
- До тех пор, пока игрок не войдет на бг, он не будет знать, куда именно он попадет.
- Максимальная группа, которая сможет встать в очередь на случайное бг, составляет 5 человек.
- За использование системы случайных бэттлгаундов игроки будут получать бонусы:
- За первую победу в текущий день игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 30 HK плюс 25 очков арены.
- За каждую последующую победу игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 15 HK.
- Поражение на случайном бг принесет дополнительный хонор в эквиваленте 5 HK.
Дейли бэттлграунд квесты убраны из игры.
Бэттлграунды больше не приносят игрокам марки. Имеющиеся на руках марки можно будет сдать соответствующему NPC, в том числе по одной штуке.
Озеро Ледяных ОковВнутренняя балансирующая система теперь вступает в ход только если фракция защищает два ОЛО подряд после выигрыша (раньше было после одного). Дополнительные изменения в этой зоне описаны здесь:
http://www.noob-club.ru/blue/50023/12680027918_19_02_Buduschie_izmeneniya_Ozera_Ledyanyh_Okov.htmlПодземелья и рейдыСтратхолмИгроки, уже проходившие этот инстанс, теперь могут пропустить сцену ролеплея в начале.
КлассыРадиус некоторых рейдовых баффов увеличен с 45 до 100 ярдов, это прекратит практику накладывания и исчезания баффов во время боев, где требуется много бегать. Некоторые другие баффы, такие как ауры паладинов, тотемы, крики воинов и Кровавый Союз остаются в неизменном виде.
Рыцари смерти- Ледяное прикосновение: теперь эта способность дает очень большое количество агро, если рыцарь смерти находится под Властью льда.
- Руна ледяного жара: теперь может наложить до 5 стаков 2%-й уязвимости к атакам льда, вместо 10 стаков 1%-й уязвимости. Шанс прока увеличен до 100%.
- Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным.
- Воля мертвых: больше не имеет кулдауна. Вдобавок, теперь она может активироваться дамагом, который наносит меньше 5% ущерба здоровью.
- Бесконечная зима: с этим талантом ваши Ледяные оковы больше не накладывают Озноб, вместо этого талант дает 2/4% силы. Предыдущий функционал таланта теперь можно получить, вставив символ на Ледяные оковы.
- Цепкие ледяные когти: этот эффект теперь не является проком, а висит пассивно. Бафф на скорость атаки самого рыцаря смерти остался неизменным.
- Ледяная выдержка: теперь увеличивает дамаг оффхенда на 8/16/25% (было: на 5/10/15%).
- Несокрушимые доспехи: теперь дают 20% силы (было: 10%)
- Удар Плети: теперь наносит 70% дамага оружия плюс 12% шадоу дамага за каждую болезнь, висящую на цели. Как результат, удары без висящих болезней теперь должны бить сильнее, однако со всеми болезнями дамаг останется тем же самым.
Охотники МагиПристы- Новая надежда: теперь длится 60 секунд, но имеет 20-секундный кулдаун.
Разбойники Шаманы- Огненный шок: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон, и зависит от значения скорости заклинаний шамана.
- Клятва стихий: теперь является пассивной аурой.
- Высвобожденная ярость: теперь является пассивной аурой.
Чернокнижники- Жертвенный огонь: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон .
- Демонический союз: эффект теперь длится 45 секунд (было: 12 секунд) и имеет 20-секундный внутренний кулдаун.
Воины- Реванш: дамаг этой способности (базовый и скалирующийся) увеличен на 50%.
- Буйство: эффект теперь не вызывается проками от критических ударов, а является пассивным.
ПредметыСпециальный NPC в Даларане теперь обменивает
Ледяные шары на различные полезные вещи.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Ассортимент следующий (цены указаны в шарах):
Сфера рыцаря (6)
Руническая сфера (4)
Извечный огонь, и все остальные извечные штуки (1)
Северный лотус (1)
Выкройка: новый летающий ковер (6, только для тейлоров)
СимволыРыцари смертиМагиПрофессииРуническая сфера: для рецептов, в которые входит этот предмет, серьезно сокращено количество требуемых материалов.
Рыбная ловляДейли квест «Чудовищный аппетит» теперь выполняется около Аметистовой крепости в Даларане. Для квеста по-прежнему нужна откушенная рука.
НачертаниеДля большинства рецептов, которые требовали 2 банки чернил, теперь достаточно одной.
МайнингПереплавка титановой стали больше не имеет кулдауна.
ТейлорингЛедовая сумка: изготовление этого предмета теперь вызывает кулдаун 7 дней. В свою очередь, с изготовления Лунного тюля, Колдовской ткани и Иссиня-черной ткани сняты как кулдауны, так и ограничения по месту.
КвестыМногие квесты, где требуется использовать механизмы, изменены и стали более прикольными.
Аукцион[..много изменений в интерфейсе..]
Система поиска групп- Дебафф «дезертир», накладываемый на человека, покинувшего случайное подземелье, теперь висит 30 минут (было: 15 минут). Кулдаун на поход в случайное подземелье по-прежнему составляет 15 минут.
- Игрок, запустивший голосование на кик члена группы, теперь должен написать причину этого. Причина будет показана всем голосующим, за исключением того, чью кандидатуру голосуют.
- Если вы встаете в очередь группой, для вас теперь действуют более щадящие ограничения на уровень подземелий. Таким образом, для игроков разных уровней, встающих в очередь вместе, теперь доступно гораздо больше инстансов.
- Теперь через систему поиска групп доступны и праздничные боссы, такие как Ахун в Узилище во время Фестиваля огня.
- Группы, собранные через систему поиска групп, теперь всегда сортируются в интерфейсе в следующем порядке, сверху вниз: танк, хилер, дамагеры.
- Если собрана случайная группа, и игрок не может нажать «Нужно» на какой-то предмет, игроку сообщается причина.