WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Вопросы и ответы с Колином Йохансоном часть первая.  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry



Совершенно недавно новостному порталу guildwars2guru (curse) удалось поймать директора игры Колина Йохонсона в Лондоне и получить ответы на множество вопросов, в том числе, заданных обычными игроками.  В основном, вопросы затрагивают ближайший патч (до которого, между прочим, осталось всего четыре дня) и будущее игры в целом.

Ниже будет представлена стенограмма этого разговора, поскольку наболтали они там достаточно, я буду вырезать бесполезные, на мой взгяд, куски. Так что местами текст может выглядеть немного рваным. Так же вопросы и ответы будут разделяться на две части.
:cut:

Гильдейские миссии.
Колин: Они дают вам выбор, когда ваша гильдия будет проводить время вместе. Лидер гильдии и его офицеры могут начать эти миссии одним кликом.

Все эти задания разбросаны по всей тирии, так же разнятся по сложности, в зависимости от того, какой тип миссии вы выбрали. Есть пять абсолютно разных, не похожих друг на друга типов миссий, основанных каждая на своем. Например, охота по заказу — это действительно очень обычная миссия на выслеживание и убийство. Именно этот тип будет открыт сразу же после релиза. Да, вы должны открывать различные типы. Это может занять месяц, пока ваша гильдия наберет достаточно influence (гильдейский ресурс) для открытия всех типов. Стоимость будет увеличиваться в прогрессии, тут так же, как и в остальных гильдейских навыках, чем ниже вы спускаетесь по дереву, тем дороже стоят отдельные покупки. Кажется, большие гильдии могут сразу же открыть все типы, ведь у них уже накоплено много ресурса, когда маленьким придется собирать по крошке, но даже для больших гильдий это должно занять время. В первой же миссии на заказ, у вас будут тиры на выбор, вы выбираете сложность для себя. Выбрав сложность, в мире случайным образом сгенерируются боссы, которых надо в срочном порядке убить, если вы выбрали самый большой (и самый дорогой, очевидно) заказ, то у вас будет пять босов, в пяти различных локациях, которых надо убить за 15 минут, вам придется поделить вашу гильдию на части, если хотите успеть вовремя.

Вы собираетесь добавлять другие возможности гильдиям? (не понятно о каких возможностях идет речь)
Колин: Пока это всё, что мы собирались добавить. Мы не можем концентрироваться только на чем-то одном, но в планах у нас очень много интересных нововведений, конечно. Если вы имеете ввиду то, что в игре достаточно много занятий для малых групп, но очень мало для больших, то да, тут у вас только гильдии и WvW, не так и много занятий. Мы знаем об этом, и изобретение новых способов получать фан большим группам у нас практически на самом верху листа задач. Это ключевой компонент для социальной ммо, и в этом году у нас много планов по ответам на вопросы, вроде: "Что нашей гильдии делать вместе?", "Как нам построить сильную гильдию?" и "Какой контент рассчитан на нас?".

Вопрос по гильдейскому интерфейсу.
Колин: Пока что мы не сильно занимаемся этим вопросом, но думаю, в ближайшем времени это будет включено в список задач по улучшению гильдий. Нужно найти время и выделить людей, которые начали бы этим заниматься. И тут дело не в том, сколько работников мы имеем. [...] Нашей вечной проблемой является "Как много у вас программистов, которые могут хоть что-нибудь кодить?". Я не в состоянии отвечать, потому что откликом в любом случае будет "Почему вы не делаете это, это и это? Когда всё это будет сделано?". Большинство вещей, которые программисты сделают, несет под собой гораздо более трудоемкую работу дизайнеров и художников. У нас множество дизайнеров и художников и определенные вещи могут быть сделаны только после их работы, вне зависимоти от того, сколько у нас программистов. Это сложная работа, они сидят в своих списках, просчитывают, управляют. Со стороны же всё выглядит простым: больше программистов - быстрее работа.

Вопрос про маленькие гильдии.
Колин: Мы надеемся, что у нас получилось избавиться от проблем, которые могут возникать у маленьких гильдий, при этом ничем не ущемив их возможности. У каждой гильдейской миссии будут три различных тира сложности. Как уже рассказывалось ранее про высокие тиры, если гильдия выберет низший тир, то им дадут задание на трех босов в трех локациях, десять - пятнадцать человек легко справятся с этой задачей. Так что ваша гильдия легко сможет подстроиться к онлайну или к тому, сколько людей готовы делать задание в какое время. Но возможна такая ситуация, что маленькая гильдия решит "Но ведь третий тир даст нам лучшую награду, у нас нет нужного количества людей на третий тир, но мы могли бы объединиться с двумя другими гильдиями и выполнить это задание". Чтож, это хорошая тактика, если вы сможете договориться и выполнить одно задание на три гильдии, то все получат достойную награду. Мы надеемся, что такие подходы будут пользоваться успехом. Мы еще не уверены насчет этого, это достаточно сложно протестировать на пустых серверах, выйдет обновление — посмотрим.

Вопрос про пользовательские каналы чата.
Колин: Все, что мы можем сделать, чтобы помочь в общении среди разных сообществ — очень важно для нас.

Вопрос про дополнительный функционал у коммандирской книги.
Колин: Определенно, он (дополнительный функционал) будет. На данный момент, этот вопрос в списке вещей, над которыми мы работаем, но мы еще толком не знаем, и не можем точно сказать, что конкретно будет изменено/добавлено. Но определенно в будущем с этой книгой будет гораздо проще играть в большой группе, координировать действия других игроков и т.д.

Командирская книга на данный момент привязана к персонажу, а не к аккаунту. Возможно, что когда-нибудь это поменяется?
Колин: Я не знаю. Я спрашивал команду, занимающуюся WvW насчет этого и у них есть несколько хороших причин почему это так: люди должны точно знать кто именно командир, никому бы не понравилось, если бы командиры могли заходить со своих низкоуровневых персонажей и всё равно оставались бы командирами. Если мы сделаем эту книгу привязанной к аккаунту, то люди просто перестанут помнить своих командиров по именам, а соответственно могут потерять к ним уважение.

Обидно, что эту книгу можно просто купить. Нет никакой проверки достойности человека, вроде ограничение по сделанным килам для покупки.
Колин: Или систему голосования, где для покупки книги человек должен набрать определенное количество голосов со своего сервера. Это интересная идея на будущее, но это было бы тяжело для нас, отнимать книги у тех, кто их уже купил.

Может, в таком случае, дополнительные возможности, которые вы собиратесь ввести, будут основываться на компетентности людей, а не на золоте. В таком случае, вам не придется ни у кого отнимать книги, которые были приобретены.
Колин: Достаточно трудно будет выделить конкретный признак, по которому можно было бы выделить "хорошего игрока". Но возможно, некая система, которая будет награждать командира за то, что его навыки нравятся другим людям, действительно будет введена.

 

закрыть