WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Властелина Грома  (Прочитано 18902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История Властелина Грома
« Ответ #15 : 22 Февраля, 2013, 10:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не просто школоло. Нет, оно конечно двадцать лет прошло, но мне кажется что я бы и тогда делал фейспалм над таким текстом. Это старшая группа детского сада - начальная школа максимум.
No beard, no good.

Brewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman/Monk/DH
    • Сервер: РФ
Re: История Властелина Грома
« Ответ #16 : 22 Февраля, 2013, 10:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Один день в 5.2"
Акт I.
Снял с бо почты 50 стаков рыбы, перебил в жетоны, сварил жрат.
Снял с почты прилетевшее с аука бабло.
Акт II.
Сделал полтора-два десятка новых дейли. Разменял амулеты.
Стукнул (два раза!) нового ворлд-босса. Полутал 28.50 и фласку не на свой класс. Фласку сунул в ГБ.
Акт III.
Спросил в ГЧ, кто из хилов не зафармил ЛФР на этом КД. Напросился прицепом в очередь. Через 40 секунд попал в инст и пошел курить - оставшиеся четыре хила ливнули, забросив собственных вагонов. Еще один хил оказался ретриком, его кикнули. 50 минут вайпов на ровном месте, и теперь я - счастливый обладатель 5х28.50, двух фласок не на свой класс, необработанного желтого камня и шестого по счету плаща 502 iLVL.
Акт IV.
Пора в рейд с родной десяткой.
В статике новый танк и новый хил. Старые не перенесли счастья полученного ими в первых трех актах, и ушли, как они сказали, в реальный мир, устраивать бурную личную жизнь. У танка личная жизнь протекает в EVE, а у хила в дьябле...
Час чехарды с вайпами на треше и обновлениями подземелья - сначала треш застрял в текстуре, потом не брался в таргет - и вот мы перед боссом. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Поздравив ДК и лока с врывом на ВОЛ, я ушел горько рыдать над шаманским ДПС. Интересно, меня бы взяли в рейд, если бы кто ни будь еще умел бафать спелхаст, инту и БЛ одновременно? Что же, всё таки, лучше: одеть хил-спек или прокачать мага?

это 5! момент с реальной жизнью старого танка и хила сразу на баш!)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История Властелина Грома
« Ответ #17 : 22 Февраля, 2013, 10:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что разрабы ВоВ давно уже считают ЦА обычного казуала/восторженного школоло/домохозяйку? Те же сериалы, только в профиль. Вот и стиль статьи...
С точки зрения бизнеса - все правильно делают.
С точки зрения Варкрафта - даже и не знаю, что сказать...
Пруф линк пожалуста. Вижу данное ваше сообщение очень часто, но нигде нет ссылки на блюпост с таким мнением близов.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #18 : 22 Февраля, 2013, 10:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что разрабы ВоВ давно уже считают ЦА обычного казуала/восторженного школоло/домохозяйку? Те же сериалы, только в профиль. Вот и стиль статьи...
С точки зрения бизнеса - все правильно делают.
С точки зрения Варкрафта - даже и не знаю, что сказать...
Пруф линк пожалуста. Вижу данное ваше сообщение очень часто, но нигде нет ссылки на блюпост с таким мнением близов.
Вы сами его подтверждаете своим бесконечным вайном на обилие школиё, крабов и домохозяек лучше всяких пруфов.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История Властелина Грома
« Ответ #19 : 22 Февраля, 2013, 11:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что разрабы ВоВ давно уже считают ЦА обычного казуала/восторженного школоло/домохозяйку? Те же сериалы, только в профиль. Вот и стиль статьи...
С точки зрения бизнеса - все правильно делают.
С точки зрения Варкрафта - даже и не знаю, что сказать...
Пруф линк пожалуста. Вижу данное ваше сообщение очень часто, но нигде нет ссылки на блюпост с таким мнением близов.
Вы сами его подтверждаете своим бесконечным вайном на обилие школиё, крабов и домохозяек лучше всяких пруфов.
Опять пруф пожалсто на мой вайн. Не помню за собой такого. Я как раз всегда говорил, что ВОВ становится старше, особенно в гильдиях которые играют на прогресс.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #20 : 22 Февраля, 2013, 11:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, заинтересовали в статье два момента:
Цитировать
Мы друг с другом неплохо знакомы, и рейд должен пройти довольно гладко. Мы неумолимо двигались к цели, как непобедимая армия, сметая на своем пути любые препятствия и оставляя после себя лишь выжженную землю.
...
Мы выполнили одно задание, затем — еще одно, а потом решили немного передохнуть.
надо ли понимать это так, что в 5.2 в составе рейдовой группы можно будет выполнять не только специализированные рейдовые квесты, но и обычные? Или дейли (обычные) квесты 5.2 будут считаться специализированными рейдовыми? Или рейдом просто обзывается мероприятие в составе примейд группы?

Цитировать
Большинство «зеленых» предметов, которые можно добыть на острове, внешне выглядят так же, как предметы из Зул’Амана, и прекрасно подходят для трансмогрификации.
Это приятно. Тролльская стилистика лично мне нравится...

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #21 : 22 Февраля, 2013, 11:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо ли понимать это так, что в 5.2 в составе рейдовой группы можно будет выполнять не только специализированные рейдовые квесты, но и обычные? Или дейли (обычные) квесты 5.2 будут считаться специализированными рейдовыми? Или рейдом просто обзывается мероприятие в составе примейд группы?

Today we choose PvE, although certainly many around us have clearly gone the PvP route with yellow-flagged names showing their intent. We’re all pretty familiar with each other so this should go fairly smoothly.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: История Властелина Грома
« Ответ #22 : 22 Февраля, 2013, 11:36:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Набросились. Эстеты блин.
У какого нибудь Перумова, который, судя по присутствию в магазинах, тоже в реале не пугель, местами тягомотина еще наваристее.
Чиста объективна - если добавить спецэффектов, то не хуже "Звездных войн" будет, не говоря уж о типо "Хрониках Нарнии".

Интересная должность у этого Непугеля - "менеджер сообщества ВоВ".
Это мой клуб

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #23 : 22 Февраля, 2013, 11:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Today we choose PvE, although certainly many around us have clearly gone the PvP route with yellow-flagged names showing their intent. We’re all pretty familiar with each other so this should go fairly smoothly.
ага, спасибо.
по русски это будет примерно "Мы неплохо сыграны, так что всё должно пройти довольно гладко."

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
Re: История Властелина Грома
« Ответ #24 : 22 Февраля, 2013, 12:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще никакой логики с лором нет...
Пришли великие и могучие могу,  с кучей рабов и других  рас пандарии и обкакались глядя на богомолов. И пофигу, что  у могу есть какая-то машина титанов, создающая войнов. Давайте лучше построим ненужную стену, через которую богомолы смогут перелетать )

Ну а по поводу одного дня на острове... А чего  вы еще-то хотели увидеть? Игра уже давно встала на путь казуалов, так вскоре игра превратится в набор из десятков 5-10 мин мини-игр внутри игры.
Патч еще не вышел,  а про него уже знают почти все. Где же тут интриги и тайны? Зашел на всякие сайты вовхеда и прочего и все уже известно почти сразу до мелочей.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История Властелина Грома
« Ответ #25 : 22 Февраля, 2013, 12:36:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня удивляет другое, вот могу- обычная раса, жила себе, контролировала другие более примитивные, была верхушкой эволюции в своем мирке. Даже правители были обычные:Субетай быстрый тотже "Он помогал бедным..." был очень адекватным и правил мудро. Так нет могу- враги тираны, а панды благодаря технологиям могу и ставшими адекватными, фермеры по структуре ума стали царить над пандарией. И им еще все помогают
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #26 : 22 Февраля, 2013, 12:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня удивляет другое, вот могу- обычная раса, жила себе, контролировала другие более примитивные, была верхушкой эволюции в своем мирке.
и благополучно вымерла в полном составе полторы тысячи лет назад.
а вот сейчас, ВНЕЗАПНО, начала оживать. только это уже не те могу. им Ша в мозги нагадил.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История Властелина Грома
« Ответ #27 : 22 Февраля, 2013, 13:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сюжету любого фэнтези такой ИМБОВЫЙ властелин Грома, по любой шкале имбовости просто не может впасть под влияние ША. Он слишком для этого крут. А значит действует больше по своей воле.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: История Властелина Грома
« Ответ #28 : 22 Февраля, 2013, 13:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сюжету любого фэнтези такой ИМБОВЫЙ властелин Грома, по любой шкале имбовости просто не может впасть под влияние ША. Он слишком для этого крут. А значит действует больше по своей воле.
Угу, Смерт, значит, не крут - попасть под влияние ДБ, а какой-то там император - крут? :)
Да и, вообще, что (не кто!) такое Ша? Воплощение эмоций! Ничего более. И император без эмоций - не бывает :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #29 : 22 Февраля, 2013, 13:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сюжету, Ша - это кусочки кого то там из древних богов. Когда этого древнего титаны шлепнули, они, как водится в любом фентези, схалтурили. И его кусочки стали самостоятельными личностями и даже, местами, индивидуальностями. Если я не ошибаюсь, шесть из них - это всевозможные Ша всевозможных негативных качеств, а седьмой - тот самый имбавластелин.
Какой же властелин кусочек древнего, если он - первый император, спросите вы.
А такой, что император помер. Давно. Подняли его тролли. Недавно. Тролли то ли мухоморов обожрались, то ли так с самого начала и задумали, но в итоге у них получилась тушка императора с сущностью того вот кусочка древнего.
Это навскидку и по памяти.
А если интересует действительно лор, то гугль в помощь, близзы все красиво и непротиворечиво объяснили.

 

закрыть