WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Властелина Грома  (Прочитано 18871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
История Властелина Грома
« : 22 Февраля, 2013, 03:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)


На оффсайте опубликованы два материала, имеющих отношение к патчу 5.2. В первом из них рассказывается о самом Лэй Шене, а во втором - о том, как разработчики представляют себе обычный день в новой локации - на Острове Грома.


Врага нужно знать в лицо: портрет Властелина Грома
               
Пандария может похвастаться своей богатой историей, одновременно трагичной и полной надежды. Жители материка преодолели множество трудностей и преград и стали хозяевами своей судьбы. Но судьба — вещь изменчивая, а историю пишут победители. Пандария наконец открылась взорам жителей Азерота, который сильно изменился в последнее время, а выжившие могу вновь принялись за свои козни. Они жаждут вновь захватить принадлежавшие им в прошлом земли, и намерены стереть в порошок бунтовщиков и иноземных захватчиков, чтобы достичь своей цели.

В грядущем обновлении игроки столкнутся с пробудившейся древней угрозой, которая, как считали пандарены, давно миновала. Возродится могучий повелитель могу Лэй Шэнь. В союзе с зандаларами могу намереваются вновь подчинить себе всю Пандарию. И вновь герои Альянса и Орды должны помочь остановить пробудившегося тирана и его зандаларских прихвостней.

Немало времени прошло с того момента, как мы впервые ступили на берег Пандарии. Мы уже познакомились с могучими и находчивыми пандаренами, подружились (или стали врагами) с хозенами и цзинь-юй. Мы встретились в бою с богомолами и выпустили на волю воплощения самого ужаса, страшных ша. Теперь нам предстоит встретиться лицом к лицу с более коварным противником. Борьба не прекращается ни на секунду, один конфликт наслаивается на другой, и вскоре нам придется сразиться с могу и их бывшим (и, возможно, будущим) императором Лэй Шэнем.
:cut:

Первый император: Лэй Шэнь

Могу превыше всего ценят силу, и история этого народа написана кровью врагов. Воинственные кланы и королевства могу некогда враждовали между собой и бились за каждый клочок земли в надежде получить преимущество над соседями. Междоусобные войны были частью их жизни до тех пор, пока не пришел Лэй Шэнь. Он решил, что не было до него могу, способного сравниться с ним в мощи и хитрости. Он был сильным и, что еще важнее, могущественным, а эти качества были у могу в почете. Заполучив силу бури , Лэй Шэнь добился того, что любой могу счел бы невозможным. Он объединил под своим началом королей могу и объявил себя императором.

Объединенные армии могу завоевали всю Пандарию и подчинили себе все ее народы, кроме богомолов. Хранители истории неустанно вели летопись Пандарии, и благодаря их усилиям до нас дошел приведенный ниже текст.

Властелин Грома

И было сказано, что великий Лэй Шэнь, взглянув на земли богомолов, не испугался, но лишь раззадорился.

Он начал объединение своего народа под общим знаменем и подчинил себе другие расы, прекрасно понимая, что его власть богомолы не примут никогда. Они говорили на одном языке с ним, на языке силы. Он приказал рабам возвести Змеиный Хребет, величественную стену, которая окружала бы всю империю.

На строительство ушли бы жизни многих поколений рабочих, но Лэй Шэнь знал, как заставить подданных работать — с помощью страха. Страх перед богомолами помог ему обратить в прах горы, собрать огромные армии, защитить империю и построить стену.


Именно Лэй Шэнь ввел в империи единый язык, и по его приказу были построены потрясающие памятники Пандарии, включая роскошные дворцы в Вечноцветущем доле.

Угроза будущему пришла из прошлого

Вам предстоит многое узнать о страшном противнике. Уже сейчас члены Золотого лотоса готовят меры по защите Вечноцветущего дола. Тучи уже сгущаются над Долиной Императоров на Вершине Кунь-Лай, где могу и зандаларские тролли пытаются пробудить к жизни Властелина Грома. Если хотите узнать всю правду, отправляйтесь на Вершину Кунь-Лай, поговорите с членами Золотого Лотоса, бесстрашно спуститесь в Подземелья Могу’шани не забывайте периодически справляться хранителей истории. об их исследованиях. Если вы вооружитесь знаниями о враге, ваша победа будет обеспечена, но если вы проиграете, то Пандарию ждет гибель.



Один день на Острове Грома


Вон там, на самом горизонте к северо-востоку, видите? Там, где свет молний озаряет скопища темных туч, где, кажется, в любую секунду можно получить удар током. Там вас ни на секунду не отпустит чувство тревоги и чего-то еще, что не так просто выразить словами...

Акт I: Вступление

Сейчас я расскажу вам историю. Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре.

Акт II: Приключения — это вам не хухры-мухры

Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.

Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома (не говоря о том, что сюда меня переносит камень возвращения).

Ладушки. Делу, как говорится, — время. Надо как следует все вспахать! Те саженцы, которые я еще вчера поместил в землю, уже можно собрать, а мне нужно будет проследить перед уходом, чтобы их место заняли новые посевы. С выходом обновления вы можете принимать подряды от разных фракций и повышать свою репутацию с ними за счет земледелия. Я принялся вспахивать поле, и с каждым движением плуга прячущиеся гну-сини, к моей великой радости, вылезали из занятой земли. Плуг оглушал их, так что шкуры это им попортило! Ура! И тут я понял, что пустился в совершенно нелепый торжественный пляс. Я тут же взял себя в руки, чтобы ненароком не опозориться. Чего и следовало ожидать: Луна с подозрением поглядывала в мою сторону, а Космач лишь посапывал, продолжая задумчиво чмокать жвачкой.
 

Я торопливо посадил в землю оставшиеся семена и расчистил грядки с ростками. Затем я запрыгнул на пандаренского нефритового воздушного змея и отправился прямиком в гарнизон Шадо-Пан, рядом с которым и расположен портал на новый остров. Я все еще не прочь обзавестись своим собственным тигром Шадо-Пан, а значит, пора помочь стражникам стены. На пару с Тэнь-у Красным Дымом мы незаметно подкрались к шра'тикам и, улучив удачный момент, напали на них. После нашей атаки от врагов осталась лишь груда безжизненных тел.

В то время как я направлялся к порталу, среди моих товарищей по гильдии зашел разговор о запланированном рейде в Сердце Страха. Мы уже разок попытали счастья у Престола Гроз в обычном режиме, но мы не профессиональные игроки и пока еще не экипированы должным образом, чтобы на равных сражаться с новыми боссами. Несколько игроков обменивались мнениями с одним из наших лидеров рейдов. Что касается меня, то мне достаточно просто бить изо всей силы, избегать атак по области и время от времени воскрешать товарищей, если до этого дойдет. Но их оживленная дискуссия заставила меня призадуматься… Завтра, Ун’сок… Завтра тебе крышка! (Вообразите, что я сжал кулаки, а мое лицо искажено гримасой ярости. Драматично, правда?)

Акт III: Важно быть ко всему готовым

Беседа на время затихла, а я уже почти разделался с сегодняшними заданиями Шадо-Пан. И тут мои товарищи решили собрать группу, чтобы высадиться на Острове Грома и дать врагам бой. Мы не могли просто так закрыть глаза на угрозу могу, зандаларских троллей и жуткого Властелина Грома. Но еще важнее, что для достижения прогресса в новых заданиях без нашей помощи игрокам сервера не обойтись. Нам нужно было отстоять честь отечества, и мы все вместе приготовились к захвату крепости Лэй Шэня. Мы примкнули к армаде, вставшей на якорь у самого берега острова, и нас приветствовали лидеры Кирин-Тора и Похитителей Солнца. От них мы получили указания, какие материалы собрать и каких существ уничтожить. Настала пора подтвердить, что мы хотим биться за Престол Гроз! Мы докладываем о прибытии Лор’темару, и тот предлагает нам принять участие в заданиях для PvE или PvP. За выполнение заданий обещан сундук, под завязку забитый полезными предметами. Сегодня мы решили сосредоточиться на PvE, хотя некоторые из присутствующих были более заинтересованы в PvP, о чем можно было догадаться по окрасившимся в желтый цвет именам.
 

Мы друг с другом неплохо знакомы, и рейд должен пройти довольно гладко. Мы неумолимо двигались к цели, как непобедимая армия, сметая на своем пути любые препятствия и оставляя после себя лишь выжженную землю. Некоторым из нас достались в наследство от врагов «зеленые» предметы. При других обстоятельствах эти вещи были бы разобраны или проданы на аукционе, но эти предметы особенно ценны. Большинство «зеленых» предметов, которые можно добыть на острове, внешне выглядят так же, как предметы из Зул’Амана, и прекрасно подходят для трансмогрификации. Мы выполнили одно задание, затем — еще одно, а потом решили немного передохнуть. Прямо перед нами зиял вход в пещеру сауроков, а в душе зародилось недоброе предчувствие. В прошлом мы не раз все вместе давали отпор очень сильным противникам, но по какой-то неведомой причине этот остров внушал нам доселе неведомый страх. Собравшись с духом, мы начали пробиваться дальше.

И попали в передрягу! Пока мы отбивались от группы простых монстров, в драку ринулся их редкий предводитель. Нам пришлось изрядно попотеть. К счастью, к нам вышла еще одна группа героев, которые помогли одолеть жуткое чудище. «Трудный был бой», — подумали мы про себя, стерев пот с лица. Мы очень рады, что удалось, наконец, завершить все полученные задания. Это был превосходный момент, чтобы немного перевести дух. И тут наш танк-друид нарушил молчание — у него в сумке появились какие-то загадочные предметы. Как выяснилось, это были ритуальные камни Шань'цзэ, с помощью которых можно призвать могущественных редких существ. Узнав это, как мне кажется, мы все придали лицам решительное выражение и одновременно кивнули. Вперед, за дело!

Где-то на берегу острова мы нашли небольшое спокойное местечко, как нельзя лучше подходящее для ритуала. В окне чата группы игроки открыто говорили о том, что им хотелось бы получить в награду за убийство монстра, будь то предмет, ездовой зверь или знаки отличия, повышающие репутацию. Внезапно, как будто выбравшись из самих чертогов преисподней, перед нами предстало здоровенное чудовище по имени Кор’док. Не успели мы собраться с мыслями и оценить возможности противника, как бой уже начался. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Нескольким из нас достались сумки с самоцветами и материалами для наложения чар. А вот танку потрясающе повезло — он получил в награду трехрогого ездового динозавра, черного, как обсидиан. Стоило ему рассказать об этом, как в чате гильдии случился настоящий фурор.
 

Когда мы возвращались обратно к кораблям, я обнаружил в своей сумке странный ключ. Рассмотрев его повнимательнее, я пришел к выводу, что это ключ Шадо-Пан. Другие товарищи по группе уже разошлись выполнять свои вечерние задания, а я решил навестить одного из глав ордена Шадо-Пан. После короткого разговора я оказался в секретном месте. Это был сценарий для одного игрока, и сокровищ там было видимо-невидимо! Комната была богато украшена и выглядела просто восхитительно. Меня окружали ломящиеся от золота сундуки и дорогостоящие редкости, но времени собирать все подряд у меня не было. К тому же, для защиты сундуков от чужих рук были установлены хитроумные ловушки. Мне удалось выбраться оттуда живым, а сумки мои ломились от золота и драгоценностей.

К тому моменту я уже разгулялся, и потому решил встать в очередь в первое крыло Престола Гроз («Последняя зандаларская твердыня») с помощью системы поиска рейдов. Новые бои давались нашей группе с большим трудом, и некоторые игроки не выдерживали давления. Но мы продолжали биться — к нам постоянно примыкали новые пополнения — до тех пор, пока все противники не были повержены. В конце концов, я заполучил неплохой аксессуар 502-го уровня и снова начал самозабвенно плясать.

Если честно, вряд ли у меня получится должным образом описать выпавшие на мою долю приключения. Поэтому я позволю себе следующее эксцентричное прощание.

Земля полнится сказаниями об этом острове, о чудовищном ящере, о небесном духе, охраняющем врата, и легенде, которая наполнит тревогой сердца отважных героев. Каждая из этих историй интересна сама по себе, но мы провели вместе с вами в Пандарии только один день и едва успели осмотреть кончик вершины айсберга. При мыслях о грядущих в обновлении 5.2 приключениях и странствиях сердце начинает биться чаще. То, что еще недавно было вымыслом, в скором времени может обернуться явью, и тогда вам откроются тайны Острова Грома!

Чад «Cithto» Уингерд — менеджер сообщества World of Warcraft, и в реальной жизни он не пугель.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: История Властелина Грома
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2013, 06:20:21 »
  • Рейтинг:-12 (+4 | -16)
Ууу... Еще одна статейка на темы "какой классный патч 5.2" и "как надо правильно в него играть"? Значит у игры дела действительно идут очень плохо... Я по прежнему считаю, что если разработчикам приходится все разжевывать на 100500 страниц, то это  значит, что с игрой что то не так... Может скоро будут расписывать подробно, как каждый отдельный дэйлик делать?


Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: История Властелина Грома
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2013, 06:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит вот так мы играем в вов по представлению близзов?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 07:04:57 by Quasistar »

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История Властелина Грома
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2013, 07:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидал путевые заметки, а получился гайд для среднего игрока  ::)
Вылез,написал,закопался.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #4 : 22 Февраля, 2013, 07:40:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если я перечитаю еще раз эту заметку, я могу бросить ВоВ. Пожалуй не буду этого делать.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История Властелина Грома
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2013, 08:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же ж херня-то :(

>и в реальной жизни он не пугель

А судя по тексту, явно пугель.
No beard, no good.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: История Властелина Грома
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2013, 08:13:38 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
"Один день в 5.2"
Акт I.
Снял с бо почты 50 стаков рыбы, перебил в жетоны, сварил жрат.
Снял с почты прилетевшее с аука бабло.
Акт II.
Сделал полтора-два десятка новых дейли. Разменял амулеты.
Стукнул (два раза!) нового ворлд-босса. Полутал 28.50 и фласку не на свой класс. Фласку сунул в ГБ.
Акт III.
Спросил в ГЧ, кто из хилов не зафармил ЛФР на этом КД. Напросился прицепом в очередь. Через 40 секунд попал в инст и пошел курить - оставшиеся четыре хила ливнули, забросив собственных вагонов. Еще один хил оказался ретриком, его кикнули. 50 минут вайпов на ровном месте, и теперь я - счастливый обладатель 5х28.50, двух фласок не на свой класс, необработанного желтого камня и шестого по счету плаща 502 iLVL.
Акт IV.
Пора в рейд с родной десяткой.
В статике новый танк и новый хил. Старые не перенесли счастья полученного ими в первых трех актах, и ушли, как они сказали, в реальный мир, устраивать бурную личную жизнь. У танка личная жизнь протекает в EVE, а у хила в дьябле...
Час чехарды с вайпами на треше и обновлениями подземелья - сначала треш застрял в текстуре, потом не брался в таргет - и вот мы перед боссом. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Поздравив ДК и лока с врывом на ВОЛ, я ушел горько рыдать над шаманским ДПС. Интересно, меня бы взяли в рейд, если бы кто ни будь еще умел бафать спелхаст, инту и БЛ одновременно? Что же, всё таки, лучше: одеть хил-спек или прокачать мага?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 09:56:49 by Shkiv »

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: История Властелина Грома
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2013, 09:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был сценарий для одного игрока, и сокровищ там было видимо-невидимо! Комната была богато украшена и выглядела просто восхитительно. Меня окружали ломящиеся от золота сундуки и дорогостоящие редкости, но времени собирать все подряд у меня не было. К тому же, для защиты сундуков от чужих рук были установлены хитроумные ловушки. Мне удалось выбраться оттуда живым, а сумки мои ломились от золота и драгоценностей.[/i]

это значит портануло в минилоку,  в виде ловушек там были разноцветные квадратики с отличной от пола фактурой, что бы даже дальтоники сразу отобразили войдзоны, а в конце минилоки ждал сундук с парой амулетов.
Воруженные силы Хаоса

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: История Властелина Грома
« Ответ #8 : 22 Февраля, 2013, 09:24:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Первый император: Лэй Шэнь

Цинь Шихуанди + Минамото Токуга́ва но-Иэя́су

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: История Властелина Грома
« Ответ #9 : 22 Февраля, 2013, 09:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Один день в 5.2"
...
Зачет однако  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: История Властелина Грома
« Ответ #10 : 22 Февраля, 2013, 09:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц текст написан по ходу от лица восьмикласника =))) особенно его эмо пляски
какой-то примитив и наивняк  :D

ДРУТАРЕН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДРУТАРЕН
    • Класс: ДРУИД
    • Сервер: ГОЛДРИН
Re: История Властелина Грома
« Ответ #11 : 22 Февраля, 2013, 09:56:22 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
 Кто бы что не говорил, а мне кажется что и статья и сам патч сделаны на 5+! :) :) :)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История Властелина Грома
« Ответ #12 : 22 Февраля, 2013, 10:18:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Патч и сам остров с рейдом действительно очень хороши.
Но вот статья... Даже незнаю как это назвать. Моя 5-летняя дочка когда играет испытывает именно такие эмоции, правда она еще читать и писать не умеет, а так полное соответствие образу.

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: История Властелина Грома
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2013, 10:20:04 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кто бы что не говорил, а мне кажется что и статья и сам патч сделаны на 5+! :) :) :)

Мне кажется... кажется - мне кажется...

Реально, анонсирование происходит настолько яро, что складывается впечатление о 5.2 как последнем шансе привлечь стабильно утекающую аудиторию.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: История Властелина Грома
« Ответ #14 : 22 Февраля, 2013, 10:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что разрабы ВоВ давно уже считают ЦА обычного казуала/восторженного школоло/домохозяйку? Те же сериалы, только в профиль. Вот и стиль статьи...
С точки зрения бизнеса - все правильно делают.
С точки зрения Варкрафта - даже и не знаю, что сказать...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть