Лэй Шэнь, Властелин Грома - двенадцатый босс рейда
Престол Гроз.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Отличия героика - Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон.
- После переходной фазы Лэй Шэнь получает способность выведенного из строя проводника и использует её до конца боя.
- На переходных фазах босс периодически кастует
Шлем властности - молнию, которая наносит 75К урона в секунду выбранному игроку и толкает его к краю площадки в течение 8 сек. В 10ппл одновременно кастуется на одного случайного игрока, в 25ппл - по одному в каждом квадранте.
Выпущенная энергия теперь наносит больше урона, а дебафф, который она стакает, теперь увеличивает получаемый от этой способности урон на 20% (вместо 10%) и висят значительно дольше (примерно 45 секунд).- Адды, вызванные
Цепным распространением теперь фиксируются на игрока, у которого они появились. - Прыжки Шаровых молний теперь наносят урон не только своей цели, но и всем в радиусе 3м.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Лэй ШэняТак как
Лэй Шэнь теперь при отключении проводника получает его способность до конца боя, основная стратегия заключается в том чтобы вывести из строя не самые "сложные" проводники, а наоборот - те, с абилками которых будет проще всего иметь дело.
Танки должны очень внимательно следить за этим и вовремя переводить босса. Переводить босса нужно максимально быстро, т.к.
Выпущенная энергия теперь бьёт значительно сильнее. Т.к. дебафф от неё скорее всего будет успевать спадать до следующего перевода босса - под последние нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Также нужно следить за таймерами
Громового раската и
Хлыста молнии - если
Лэй Шэнь начнет их кастовать во время перевода между проводниками - это скорее всего вайп. Т.к. обе эти способности наводятся на игрока - рейд должен стоять так, чтобы они не ложились там, где босса будут вести к следующему проводнику.
Переходные фазы - по сути самое сложное в этом бою. Грамотное распределение игроков по квадрантам - залог успеха, но для этого нужно понимать механику используемых на переходной фазе абилок:
Статический шок - не кидается на танков, используется на несколько целей одновременно, но распределяется по квадрантам. Многие классы способны пережить соло.
Цепное распространение - применяется на рейдж-дамагеров и хилеров (кроме монахов). Ни в коем случае не должно задевать больше одного человека, т.к. появившихся аддов забрать нельзя.
Блуждающие разряды - распределаются равномерно по всем активным квадрантам. Нужно ловить все, появившиеся адды означают в лучшем случае - головную боль, в худшем - вайп.
Перегрузка - не кидается на танков, используется на несколько целей одновременно, но распределяется по квадрантам.
Шлем властности - может применятся на любого игрока.Нужен защитный кулдаун (хотя прямого хил может быть достаточно) и какое-нибудь ускорение.
Шаровая молния в героике наносят значительно больше урона, поэтому их нужно выпиливать как можно скорее. Существует несколько хитростей, облегчающих эту задачу:
- Молнии появляются только в рейдж-радиусе босса, если там есть хотя бы 3 человека (7 в 25ппл). Перед вызовом молний сбегитесь в мили, оставив в рейндж-радиусе только это количество людей, не больше.
- На молнии действуют эффекты оглушения. Если в рейде есть дк - он может предварительно
стянуть их в кучу.
Если вы перевели босса на финальную фазу в полном составе - половина победы уже в кармане. Здесь начинается суровая гонка дпс, вам нужно убить босса прежде чем
Жестокие штормовые ветра настакаются слишком сильно и урон станет неотхиливаемым. Не жалейте кулдаунов под них, причем оставьте самые мощные напоследок. В остальном же алгоритм действий таков:
-Танки держат босса примерно посередине между двух оставшихся квадрантов и меняются по мере накопления стаков
Переполняющей энергии.
-Рейндж-дамагеры и хилеры должны отбегать подальше перед кастом
Громового раската, дабы тот упал подальше от рейда.
-Перед вызовом
Шаровых молний сбегитесь в мили к боссу, оставив в рейдж-радиусе только 3 (7 в 25ппл) человек.
-Старайтесь чтобы
Хлыст молний ложился в сторону края площадки, дабы он занимал наименьшую площадь.
-Со
Статическим шоком либо сбегайтесь в мили, либо переживайте соло, если есть возможность.
-В 10ппл следите за таймером
Цепное распространение и разбегайтесь перед кастом, в 25ппл не забывайте ловить
Блуждающие разряды.
Героический
Лэй Шэнь по праву считается сложнейшим боссом Т15 (следующий за ним
Ра-ден на порядок проще). Босс не прощает ошибок и требует безукоризненного исполнения от всех участников рейда. Удачи!
Общие замечания
героизм/
бл/
таймварп следует использовать либо на второй фазе (чтобы быстрее перевести до второй переходной), либо на последней (чтобы быстрее добить босса).- Многие классы способны пережить
Статический шок соло, используйте это на переходных фазах и на третьей фазе. - Опытный танк может использовать отбрасывание от
Плавящего удара для более быстрого перевода босса между проводниками.
Демонические врата очень помогают на переходных и на третьей фазе.- При распределении людей по квадрантам на переходных фазах помните что классам, у которых плохо с собственными ускорениями могут помочь присты (
Тело и душа,
Перья) и монахи (
Тигриное рвение).
Видео: Лэй Шэнь героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru[/list]