Мегера - пятый босс рейда
Престол Гроз.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Отличия героика - Существенно возросли ХП голов и наносимый ими урон.
Угли теперь образую огненные лужи каждые 3 секунды, а не только при диспеле.
Мерзлая земля теперь постепенно разрастается и к концу своего существования становится примерно вдвое больше по площади.
Кислотный дождь теперь представляет собой не один, а три плевка одновременно.- Добавлена Чародейская голова (фиолетовая) расположенная левее от огненной.
- Находясь у платформы, Чародейская голова кастует фронтальное дыхание, вешающее дебафф
Диффузия, который за каждыей стак перенаправляет 10% получаемого хила в союзников, находящихся в радиусе 8м. - Находясь
в тумане, Чародейская голова кастует
Разрыв пустоты, из которого вылезают несколько Змеев Пустоты. - Змеи Пустоты танкуются, на них работают практически все виды контроля. Они спамят
Шип пустоты (135К урона в случайного игрока, каст сбивается) и периодически кастуют
Подавление (15-секундый поддерживаемый стан, каст сбивается, стан можно продиспелить).
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на МегеруТ.к.
Ядовитая голова в героике наносит значительно больший урон и беготня от трех плевков
Кислотного дождя доставляет немало неудобств, сновная стратегия заключается в том, чтобы не убивать
Ядовитую голову вообще. Это вызовет больший урон от остальных голов + сильный урон по танку самой
Ядовитой головы, но в данном случае это меньшее из зол.
Таким образом порядок убиения голов будет всегда таким:
Синяя ->
Красная ->
Фиолетовая ->
Синяя ->
Красная ->
Фиолетовая.
Новшеством героика является
Фиолетовая голова. Её также нужно отворачивать от рейда, у неё как и у остальных есть фронатальное дыхание. Дебафф
Диффузия не слишком опасен (если голова умирает достаточно быстро), гораздо больше хлопот вызывают адды.
Змеи пустоты должны танчиться (в мили они бьют не слишком сильно, в 10ппл, например, их может танчить даже латный дд).
Шип пустоты должен прохиливаться и по возможности сбиваться, а вот
Подавление нужно сбивать и диспелить моментально, т.к. 15-секунденый стан может легко привести к вайпу. Адды должны умирать достаточно быстро, однако не стоит ими увлекаться - чем быстрее умрет голова, тем меньше аддов появится. Поэтому нужен баланс между дамагом в голову и дамагом в аддов.
Ледяные лужи - в героике крайне важно класть их как можно дальше, поэтому рейндж-дамагеры и хилеры должны стоять на максимально возможном расстоянии от голов и в случае если они станут целью ледяного луча - убегать с ним подальше. Если есть возможность - кладите лужи одна поверх другой - это экономит место и тоже помогает.
У тех, кто получает дебафф
Угли есть 3 секунды чтобы отбежать так, чтобы первая огненная лужи не легла там где её быть не должно (например в мили). При необходимости используйте
Угли чтобы топить скопившийся лед, но только без фанатизма.
Для хилеров самым большим испытанием станет отхил
Буйства. Под каждое нужны рейдовые защитные кулдауны + кулдауны хилеров. На каждом новом
Буйстве будет все больше урона по рейдку, поэтому самые мощные кулдауны приберегите на конец боя. На последнем
Буйстве прожмите
героизм/
бл/
таймварп - это позволит легче отхилить рейд и быстрее добить последнюю голову.
Общие замечанияВидео: Мегера героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru