Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда
Престол Гроз.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Отличия героика - Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
- Всякий раз, когда дух Гара'джала переходит к другому боссу (в 10ппл - через раз) случайный игрок получает дебафф
Фрагмент души, который тикает раз в 5 секунд, нанося 55К урона и стакая дебафф
Тень души, который увеличивает весь получаемый урон на 5% за стак (3% в 10ппл) и висит до конца боя. У игрока с
Фрагментом души появляется кнопка, позволяющая передать фрагмент другому игроку в радиусе 30м (если у того есть свой фрагмент - передать ему нельзя). - На игроков, делящих урон и снижающие стаки
Обморожения вешается 8-секундный дебафф
Жар тела, который по своему окончанию вешает
Переохлаждение, которое в течение 8 секунд не дает снижать стаки
Обморожения. Само
Обморожение теперь тикает на 60К урона за стак (с 5 стаками это 300К раз в секунду). - Вместо
Перегрузки Казра'джин теперь использует
Разрядку, которая отражает 5% (10% в 10ппл) полученого урона во весь рейд.
Зыбучие песоки, оказавшиеся рядом - сливаются в более крупные. Адды, вызванные
Песчаной бурей наносят на 125% больше урона и имеют на 125% больше ХП за каждый слившийся песок, из которого они вышли.- Вместо
Темного духа лоа Верховная жрица Мар'ли применяет
Изменчивую судьбу. Из двух случайных игроков (как правило из одного мили и самого дальнего рдд/хилера) вызываются копии, которые начинают идти друг к другу. Каждые 3 сек. каждая копия наносит всему рейду 250К урона, однако этот урона слабеет пропорционально дистанции между копиями. Если убить одну копию - оставшаяся будет сдавать по рейду 100К урона раз в 3 сек.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Совет СтарейшинПоскольку как и в нормале,
Сул Пескорыск самый неприятный босс, то главная цель задача рейда - убить его до того, как он попадет под
Одержимость. Следующий по приоритету -
Властелин холода Малакк, который в героике становится весьма неприятным.
Самое опасное отличие героика - новая механика
Обморожения. Оно теперь тикает на 300К раз в секунду и вы не можете делить стаки больше 8 секунд. Есть несколько вариантов как с этим бороться:
- Адски прохиливать человека с дебаффом, ротируя на нём защитные кулдауны.
- Организовать 2-3 группы, которые будут поочередно делить стаки.
- Избежать получения
Обморожения.
Поскольку первый и второй варианты не довольно рискованые, то третий выглядит предпочтительнее (нет дебаффа - нет проблем). Однако не всё так просто. Избежать
Обморожения можно двумя способами:
- Использовать
бабл/
айсблок/
длань защиты до того как прилетит дебафф. Однако каст длится всего полторы секунды и Малакк не берёт игрока в цель, единственный способ определить цель дебаффа - увидеть синюю стрелку над головой (либо всем превентивно использовать
баблы/
айсблоки, накрыть как можно больше людей
дланью защиты и надеяться на удачу). - Перед кастом кинуть боссу под ноги
Дымовую шашку - дебафф не повесится на всех вне её пределов.
Также есть совсем уж простой способ - тупо уронить человаека с
Обморожением и реснуть его (однако при этом вы расходует батлрес).
Танки должны следить за стаками
Ледяного натиска и меняться на 13-14 стаках, не допуская попадания в 15-секундый стан (пережить его можнго, но только за счет кулдаунов и нервов хилеров).
Как уже говорилось выше,
Сул Пескорыск должен умереть до
Одержимости, поэтому вы не должны увидеть ни одной
Песчаной бури. Не забывайте выбегать из
Зыбучих песков и старайтесь сбить как можно больше кастов
Песочных стрел.
Казра'джин становится источником самого большого урона по рейду. Его
Разрядка теперь отражает урон не только в игрока, а во весь рейд. Поэтому бить его нужно осторожно, без дпс-кулдаунов, под каждую
Разрядку нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Однако и тормозить с дпс тоже не стоит,
Темные силы очень быстро убьют рейд.
Изменчивая судьба Мар'ли не представляетособых трудностей если все делать правильно. Появившихся духов нужно немедленно обездвижить/оглушить и замедлить, все дамагеры должны переключиться на них и убить, благо ХП у них немного.
Фрагмент души является новой механикой, служащей своеобразным софт-энрейджем - вы должны убить босса до того, как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за стаков
Тени души. Стакать следует последовательно (сначала всем по 10 стаков, потом - по 20 и т.д.), в первую очередь давайте осколок тем классам, у которых есть хорошее пассивное уменьшение урона.
Танкам
Фрагмент души лучше вообще не давать или давать в самом крайнем случае. Также не передавайте фрагмент людям с
Трескучим морозом или
Обморожением.
Переломная точка боя - когда
Сул и
Малакк умирают - трудная часть боя становится позади, главное теперь добить двух оставшихся боссов. Если правильно переживать
Разрядку - то победа почти в кармане.
Общие замечания- Медведь-танк может соло танчить Малакка, избегая получения стаков
Ледяного натиска при помощи
Дикой защиты. - Танкам на заметку - держите Сула и Малакка рядом для побочного аое. Подводите туда же Мар'ли, когда она под
Одержимостью (не забудьте только сразу же отвести её, когда
Одержимость закончится). - Рейд-лидеру на заметку - отхил боссов
Благословенным духом лоа абсолютно недопустим (ибо легко приводит к вайпу). Аддон PhoenixStyle поможет определить кто бил духа, а кто - нет.
Видео: Совет Старейшин героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru