Вообщем тактика для 10ки проста, однако наш кил отличился от нее немного

Нужно начинать с северного и оставить ему больше всего энергии (но не перевести) до первой переходной. Например переводим за 3 проводника (по часовой стрелке от северного), тоесть делаем примерно 96-92-92. Главное чтобы у первого было больше, чтобы шэнь отключил именно его.
Мы же случайно тупанули на киле и апнули аж левел первому проводнику, что было опасно (желательно танкам научится вовремя уводить)

Наш сетап: Танки(мишка, пал), 2хила(шама, пал), 6дд(лок, вар, хант, маг, энх, шп)
На переходку поделились так:
Север - Хант, ШП (подхил)
Восток - мишка(танк) пал(танк) шам(хил)
Юг - вар, лок, энх (подхил)
запад - маг, пал(хил)
Везде есть класс который
либо хилит либо подхиливает, что очень полезно, ибо могут вылезти ады и подолбить вас, или от взрыва может остаться мало хп (плохо прожатый сейв). Впринципе это не обязательно, но помагает.
Статический шок мы ловили сейвами. Так например у ханта 2 деттеренса, у шп туча, палы бабл, маг глыбой и инвизом.
Если же кидается на класс, у которого нету сейва со 100% авойданса или же на человека у которого
уже нет сейва, то к нему подбегает человек с сейвом, и под конец дебафа (взрыв) прожимается (человек, на которого кинулось, тоже какой нибудь слабый сейв прожимает да бы не взорваться на все хп).
Соответственно переходная фаза в стиле: каждый на своей платформе, сбежался в перегрузку, отбежал от шока, засейвился от своего шока, закрыл ада и все.
Далее продолжаем с Восточного проводника. Соответственно Северный уже был отключен и больше прилетающих плюшек на фул хп мы не увидем (сейвы то уже кончились как раз

). Сдаем тут героизм и даем Восточному проводнику апнуться на 1 лвл. Соответственно уводить будем на 96 энергии 2 уровня (а не первого, дабы побольше подолбить шэня + эта платформа не опасная на переходке). Далее просто долбим его на юге и западе (по 90 энергии делаем) и снова переходка.
Так же после первой переходной добавился хлыст - отбегаем как от аннигиляции, только в молнии потом не стоим. И молнии, на молнии удобно сбегаться и заливать АоЕ. Как раз сразу после молнии идет хлыст, удобно всем разбежаться.
На второй переходке мы немного поменялись, чтобы было проще. Запад и Восток поменялись местами, чтобы сразу после переходки шэнь пошел к танкам. Север просто разбежался по другим меткам, кто куда. Все тоже самое делаем что и на первой переходке, только теперь уже не нужно ловить плюшки своими сейвами, а просто ловить адов и сбегаться в перегрузку.
Началась третья фаза, что равносильно килу впринципе. Отбегаем от хлыста, сбегаемся на молнии (
в босса), бегаем с сейвами на отталкивании -> Победа. Босса держим в центре (между двумя платформами).
P.S. На то чтобы разобраться с этим всем ушло 19 пулов. Пару раз вылетал танк, и большинство "разов" танки учились отводить чтоб прям вовремя.
Несколько пулов был тупой хаос на переходке. Самое главное на ней -
КАЖДОМУ понять что происходит, от чего отбегать, под что сбегаться и где прожиматься. Тогда ждет успех

P.P.S Из-за такого количества "сверканий" на пуле немного проседает фпс

Самые фейловые пулы - всегда килы!