Лэй Шэнь, Властелин Грома - двенадцатый босс рейда
Престол Гроз.
Тиран, диктатор, завоеватель, император... Эти звания Властелин Грома заслужил, причинив невыносимые страдания всем расам Пандарии. Теперь, когда Лэй Шэнь возродился в мире, где его раса больше не правит другими, он намерен положить конец этому фарсу и вновь поставить Пандарию на колени.Способности босса Проводники молнии Находясь поблизости от проводника молний, Лэй Шэнь будет заряжать его, давая ему дополнительную способность в зависимости от типа проводника. Чем дольше Лэй Шэнь заряжает проводник, тем больше растет уровень энергии проводника и урон, наносимый полученной способностью. Когда значение энергии проводника достигает 100, его уровень повышается на 1, а количество единиц энергии обнуляется.
Северный проводник: Статический шок - Лэй Шэнь атакует цель с помощью способности "Статический шок". Через 8 секунд. способность наносит 400000 ед. урона от сил природы, разделяемого поровну между всеми игроками в радиусе 8 м. Чем выше уровень проводника статического шока, тем больше целей Лэй Шэнь может поразить статическим электричеством.
Урон от "Статического шока" увеличивается по мере повышения силы и уровня северного проводника.
Восточный проводник: Цепное распространение - Лэй Шэнь поражает игрока, нанося ему 73125-76875 ед. урона от сил природы, который передается ближайшим врагам и увеличивается при поражении каждой новой цели. Когда "Цепное распространение" поражает противника, в этом месте возникает рассеянная молния. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем сильнее элементали рассеянных молний. Урон от "Цепного распространения" увеличивается по мере увеличения силы и повышения уровня восточного проводника. Цепное распространение создает рассеянную молнию при каждом поражении цели. Атаки рассеянных молний вызывают цепную молнию.
Южный проводник: Перегрузка - Лэй Шэнь устраивает выбранному игроку перегрузку и обездвиживает его. Через 6 секунд. происходит взрыв, создающий вокруг цели кольцо электрической энергии, которое быстро расширяется, оставляя безопасную зону в центре. Этот взрыв наносит 170625-179375 ед. урона от сил природы, оглушая цели на 3 секунды. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем больше целей Лэй Шэнь может наделить эффектом перегрузки. Урон от перегрузки увеличивается при повышении заряда и уровня южного проводника.
Западный проводник: Блуждающий разряд - Лэй Шэнь призывает блуждающие разряды, попадающие в случайные места. Каждый разряд наносит 73125-76875 ед. урона от сил природы, который делится между врагами в радиусе 6 м. Если блуждающий разряд не попадает во врага, образуется высвобожденная сила, и разряд начинает блуждать снова. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем больше блуждающих зарядов может призвать Лэй Шэнь. Урон от прыгающего разряда увеличивается по мере увеличения заряда и уровня западного проводника. Когда прыгающие разряды ударяются о землю и не поглощаются врагами, образуется высвобожденная сила.
Фаза 1: Громовой раскат! Лэй Шэнь берет в руки свой топор Гром, который он может метать с убийственной точностью (причем в месте удара топора ударяет молния). Лэй Шэнь будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.
Выпущенная энергия - Если Лэй Шэнь не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы всем игрокам раз в 0.5 сек.
Обезглавливание - Лэй Шэнь с невероятной силой бросает свой топор, нанося 3000000 ед. физического урона и увеличивая получаемый целью физический урон на 100% на 30 секунд. Чем дальше от Лэй Шэня находится цель, тем меньше урона она получает.
Громовой раскат - Лэй Шэнь накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 975000-1025000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.
Разящий гром - Лэй Шэнь быстро призывает гром раз в 1 сек., вызывая "Разящий гром". Эффект наносит 73125-76875 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 45 секунд.
Смена фаз: сверхзарядка! Когда у Лэй Шэня остается 65% здоровья, он применяет способность "Сверхзарядка". В это время он становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шэнь может использовать эту способность не дольше 45 секунд.
Перегрузка цепи - После того, как эффект "Сверхзарядка" рассеивается, проводник с самым высоким уровнем заряда становится перегруженным и отключается. Перегруженный проводник наносит 24375 в 25625 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем в его части комнаты.
Фаза 2: Молния тебя прикончит! Лэй Шэнь берет в руки своё копьё Молнию, которое позволяет ему вызывать с неба молнию. Лэй Шэнь будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.[/li]
Выпущенная энергия - Если Лэй Шэнь не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы раз в 0.5 сек.- ]
Плавящий удар - Лэй Шэнь бьет по цели своим копьём, нанося 390000-410000 ед. урона от сил природы, отбрасывая цель назад и повышая урон от "Плавящего удара" на 100% в течение 1 минуты.
Призыв шаровой молнии - Призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 48750 в 51250 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.
Шаровая молния - Шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 146250-153750 ед. урона от сил природы.
Хлыст молнии - Лэй Шэнь бьет хлыстом молний по земле, нанося 585000-615000 ед. урона от сил природы противникам перед собой и пуская по земле молнию.
Молния - Молния наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 0.25 сек. Через молнию можно перепрыгнуть, чтобы не получить урона.
Смена фаз: сверхзарядка! Когда уровень здоровья Лэй Шэня падает до 30%, Лэй Шэнь использует способность "Сверхзарядка". В это время он становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шэнь может использовать эту способность не дольше 45 секунд.
Перегрузка цепи - После того, как эффект "Сверхзарядка" рассеивается, проводник с самым высоким уровнем заряда становится перегруженным и отключается. Перегруженный проводник наносит 24375 в 25625 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем в его части комнаты.
Фаза 3: Повелитель Грома и Молнии Лэй Шэнь берет в руки сразу и топор, и копьё, обращая против врагов как Гром, так и Молнию. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия" и потребляет все электричество Престола Гроз, уничтожая все оставшиеся рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать.
Переполняющая энергия - Лэй Шэнь поглощает всю электрическую силу Престола Гроз, уничтожая все оставшиеся рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия", и его атаки в ближнем бою наносят 4875-5125 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 секунд.
Жестокие штормовые ветра - Лэй Шэнь раздвигает стены залы, призывая жестокие штормовые ветра. Они отбрасывают игрока, нанося 10000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.
Громовой раскат - Лэй Шэнь накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 975000-1025000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.
Разящий гром - Лэй Шэнь быстро призывает гром раз в 1 сек., вызывая "Разящий гром". Эффект наносит 73125-76875 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 45 секунд.
Призыв шаровой молнии - Призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 48750 в 51250 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.
Шаровая молния - Шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 146250-153750 ед. урона от сил природы.
Хлыст молнии - Лэй Шэнь бьет хлыстом молний по земле, нанося 585000-615000 ед. урона от сил природы противникам перед собой и пуская по земле молнию.
Молния - Молния наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 0.25 сек. Через молнию можно перепрыгнуть, чтобы не получить урона.
Сетап рейда:- 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Лэй ШэняДовольно интересный и сложный бой, чем-то напоминающий Рагнароса, только вот у
Лэй Шэня нет огня, зато есть много вольт и ампер.

Бой происходит на квадратной площадке, по углам которой расположены четыре проводника. Бой разделен на несколько фаз:
- Первая фаза длится до 65%.
- Первая переходная фаза - 45 секунд.
- Вторая фаза длится до 30%.
- Вторая переходная фаза - 45 секунд.
- Финальная фаза длится до смерти босса.
Как уже было сказано, по углам зала находятся
Проводники. Первую и вторую фазы
Лэй Шэнь должен держаться около одного из проводников, иначе он начнёт
убивать рейд. Около какого проводника его держать - решать вам.
Каждый проводник дает
Лэй Шэню дополнительную способность, если он стоит около этого проводника. При этом проводник постепенно заряжается и по достижении 100% его уровень повышается, усиливая эту способность. Максимальный уровень проводника - 3.
Северный проводник: Статический шок - Вешает на случайного игрока дебафф, который через несколько секунд взрывается, нанося значительный урон, разделяемый поровну между всеми игроками в радиусе 8м. Чем выше уровень проводника - тем больше целей одновременно получают дебафф.
Восточный проводник: Цепное распространение - бьёт цепной молнией, с каждого задетого игрока появляется адд, которые тоже бьет цепной молнией. Чем выше уровень проводника - тем сильнее и жирнее адды.
Южный проводник: Перегрузка - Вешает на случайного игрока дебафф, который обездвиживает жертву и спустя несколько секунд взрывается, нанося урон и оглушая всех игроков в большом (не менее 50м) радиусе. Вокруг игрока с дебаффом есть небольшая безопасная зона, где урон не проходит. Чем выше уровень проводника - тем больше целей одновременно получают дебафф.
Западный проводник: Блуждающий разряд - В случайное место на площадке летит молния. Если молния упала на пол - появляется адд. Если молнию поймал игрок - он получает урон, разделённый поровну между всеми целями в радиусе 6м. Чем выше уровень проводника - тем больше молний кидается одновременно.
1 ФазаТанки держат босса около выбранного проводника.
Лэй Шэнь периодически кастует
Обезглавливание в танка, тот должен отбежать подальше, дабы уменьшить получаемый урон.
Обезглавливание также вешает дебафф на увеличение входящего физического урона - танки должны меняться. Когда проводник заряжен на 90-95% - босса переводят к следующему. Смысл в том, чтобы ни один из них не был заряжен на 100% (чтобы не повысился уровень), но один из них (который вы собираетесь отключить) был заряжен чуть больше остальных.
Помимо способности от текущего проводника, рейд должен следить за
Разящим громом - воид-зонами на полу площадки, из которых надо выбегать. Кроме того, время от времени босс кидает
Громовой раскат - очень мощное аое, урон от которого слабеет в зависимости от расстояния до него. Характерная анимация на полу показывает место эпицентра
Громового раската - отбегайте оттуда.
Первая переходная фаза На 65%
Лэй Шэнь бежит в центр площадки и начинает переходную фазу, которая длится 45 секунд. Босс при этом неуязвим и не использует никаких способностей, однако все 4 проводника включаются одновременно и вам предстоит иметь дело со всеми их способностями одновременно (необходимо заране распределить рейд по квадрантам). Уровень всех проводников повышается на 1, и когда фаза закончится - самый заряженный проводник отключится и больше не принимает участия в бою. Соответствующий ему квадрант площадки будет залит
молниями, наносящими урон всем, кто туда зайдёт.
Вторая фазаТанки всё также держат
Лэй Шэня около активного проводника. Босс теперь периодически кастует в танка
Плавящий удар, отбрасывающий танка назад и наносящий порядочный урон. Танки должны менятся после ударов.
В сторону случайного игрока будет кастоваться
Хлыст молнии - конусное аое, оставляющее след молний на земле. Из конусного аое нужно выбегать и в молниях не стоять. Если возникла необходимость пересечь
след молний - его можно перепрыгнуть и не получить урона.
Лэй Шэнь будет также вызывать
Шаровые молнии, которые нужно оперативно убивать. т.к. они прыгают по рейду и наносят значительный урон (на них действует оглушение).
Вторая переходная фаза На 30% начинается вторая переходная фаза. Она идентична предыдущей, за исключением того, что будет только 3 проводника одновременно, но уровень у них выше. По окончанию фазы все проводники отключатся, а наиболее заряженный зальет
молниями соответствующий ему квадрант площадки. Таким образом останется свободной только 1/2 площадки.
Финальная фазаПроводники больше не работают и
Лэй Шэнь начинает использовать способности с первых двух фаз одновременно:
Громовой раскат,
Разящий гром ,
Хлыст молнии и
Шаровые молнии.
Мили-атаки босса теперь вешают стакающийся
дот, танки должны меняться по мере набора стаков. Периодически начинается
Жестокий штормовой ветер, который будет сдувать вас с площадки, нужно сопротивляться ему и отхиливать урон от него.
Видео: Лэй Шэнь нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru