Наша тактика на 25ппл в 6 хилов.
1-я фазаБосс танкуется в центре мордой ко второй лестнице, мили стоят группами по 3 человека вокруг босса, 4 группы по 4 человека стоят полукругом перед боссом, держа расстояние 15-20 ярдов. МТ пулит босса и ставит его в центр, примерно на 20-25 энергии ОТ бежит в левый камп, чудовище сдает туда плевок, ОТ сразу же перемещается в камп номер 2 - новый плевок, и далее по кругу группы 3 и 4. После 3-ей группы неплохо сдать ОТ какой-нибудь кулдаун, зубы или кору от друида. Также очень сильно помогает ротация длани очищения на бегающем танке. После плевка в 4-ю группу, ОТ забирает босса, МТ бежит по группам, иногда следует выждать несколько секунд перед забеганием в 1-ю группу, чтобы дебафф Опаления успел спасть.
Важно смотреть в кого летит копье и уворачиваться от него всей группой в ОДНОМ направлении, но при этом сдвигаться на минимальное расстояние, чтобы не войти в зону соседней группы, на которой все еще может тикать дебафф.
После третьего забега (12 плевков) мы просто добивали Ро'шака, он умирал до того как он достигал 100 энергии.
Очень мана-затратная фаза для хилов. БЛ и ротация стормлашей на пулле, как только босс поставлен на точку.
2-я фаза.До первого урагана босс танкуется на том же месте, ренжи и хилы обязательно должны рассредоточится. После первого шторма босс танкуется в круге у второй лестницы (та, что закрыта полупрозрачной преградой во время боя).
Шторм затягивает игроков в одну и ту же точку, и пару секунд после приземления двигаться невозможно (пока торнадо окончательно не разбегутся по своим траекториям), урон по рейду в это время идет, так что используйте рейдовый КД на уменьшение урона. На 1-й шторм мы ставили купол + крик от вара, на 2-й - спирит-линк и баннер. Плюс, транквил/хилинг-тайд сразу же после выбегания. Рейд выбегал из шторма в направлении куда смотрит босс.
Тут 2 важных момента:
- нужно дать ближайшему торнадо пройти мимо, тогда открывается более-менее чистый путь по прямой. Возможно потребуется немного повилять у самой кромки. Друидский рык, волчья форма для шаманов, локовские ворота, ускоряющий щит от приста - используйте все что можете.
- поле выбегания из шторма каждый человек должен немедленно занять
свое и только свое место на площадке, иначе дуговая молния в куче просто вайпнет полудохлый рейд. В 25 ппл места для маневра очень мало, поэтому четкое и быстрое позиционирование очень важно. Распределите места заранее, чтобы хилы доставали до всех.
На этой фазе урон периодический, так что у хилов есть время и возможность восполнить ману.
3-я фаза.Босс по-прежнему танкуется в круге у лестницы. До тех пор пока в рейде есть хоть один дебафф от Дуговой молнии, все стоят как стояли во 2-й фазе и никуда не двигаются. Это защита от дурака, и чхать на мертвую зону. После того как дебафф спал, можно бегать по рейду. Замедления с засонь можно снимать дланью свободы или windwalk тотемом.
Урон по рейду не очень большой, но хилы должны постараться минимизировать расход маны, следующая фаза требует очень хорошего отхила.
4-я фаза.Босс по-прежнему стоит в круге у лестницы. Торнадо крутятся где-то в центре зала (АоЕ от огненного торнадо все равно достает до рейда, но о ледяном можно не беспокоиться). Все сбегаются в мили камп и начинается веселье. Примерно после 3-4 кулака отлипает БЛ, тогда же нужно начинать сдавать рейдовые КД, чем дальше, тем сильнее. На последние 2 кулака сдавали хилки от дпсеров, БоПы и баблы. У нас получилась следующая картина: 17 стаков на боссе, 9 ударов кулаком. 9-й удар положил пол-рейда. К сожалению ресто-друля унесло ураганом еще в начале 2-й фазы, поэтому последнюю фазу хилили впятером - было очень больно и совсем не было маны....

Убили за 11:07.
P.S. Фрапсить на этом боссе невозможно, у 20-ти человек из рейда были серьезные проблемы с фпс, особенно на первой и последней фазах.