Тёмный Анимус - девятый босс рейда
Престол Гроз.
Во время своего правления Лэй Шэнь трудился над созданием механического слуги, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того как первые попытки окончились неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание, Темного Анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на посту, подпитываемый мистической субстанцией, в самом сердце экспериментов могу.Способности босса Сила анимы Големы анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Тёмного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема.
Критические поврежденияУчастники рейдовой группы для 10 игроков обнаружат, что некоторые из големов анимы серьезно повреждены. Они по-прежнему могут поглощать аниму, но не могут действовать или использовать способности.
Голем анимы
Усиливающая связь - Големы анимы, находящиеся рядом, объединяются; скорость атаки каждого голема увеличивается на 250%, а наносимый урон – на 175%. Кроме того, скорость передвижения объединенных големов увеличивается на 30%. Они становятся невосприимчивыми к замедляющим эффектам.
Изворотливость - Големы анимы получают на 90% меньше урона от заклинаний и способностей, действующих по области.
Большой голем анимы
Багровый след - Анима периодически вырывается из земли и движется по направлению к случайной цели. Багровый след будет тянуться к цели до 30 секунд. Враждебная цель, попавшая под взрыв, получит 142500-157500 ед. урона от огня.
Огромный голем анимы
Обмен материей - Дематериализует выбранного противника. Когда этот эффект рассеивается, выбранный игрок меняется местами с союзником, находящимся от него дальше всего, а урон от тайной магии, равный максимальному запасу здоровья цели, делится между ними поровну. Количество общего урона, наносимого союзнику, увеличивается каждую секунду.
Взрывной удар - Голем бьет по земле, нанося всем противникам в радиусе 11 м от цели 195000-205000 ед. урона от огня. Пораженные противники воспламеняются, и получаемый ими урон от последующих "Взрывных ударов" увеличивается на 25 секунд.
Тёмный Анимус
Поглощение анимы - Время от времени Тёмный Анимус вытягивает из каждого маленького голема 1 ед. анимы.
Касание Анимуса - Тёмный Анимус периодически оскверняет случайно выбранную цель, нанося 30000 ед. урона от огня раз в 4 сек. до конца боя.
Кольцо анимы - Набрав 25 ед. анимы, Тёмный Анимус получает способность образовывать вокруг цели несколько сфер. Эти сферы движутся в центр окружности, по которой расположены. При соприкосновении с целью сфера исчезает, а урон, получаемый целью в ближнем бою, увеличивается на 200% на 15 секунд. Эффект суммируется.
Источник анимы - Когда Тёмный Анимус накапливает 50 ед. анимы, он получает возможность еще сильнее осквернить жертву "Касания Анимуса", в результате чего этот игрок начинает раз в 1 сек. выпускать в разные стороны стрелы анимы. При поражении стрелой противники получают 237500-262500 ед. урона от огня.
Прерывающий удар - Когда запас Анимы достигает 75, Тёмный Анимус получает способность создавать сгусток энергии, наносящий 341250-358750 ед. урона от магии природы и прерывающий чтение всех заклинаний.
ПОЛНАЯ СИЛА - Когда Тёмный Анимус накапливает 100 ед. анимы, он получает возможность выстрелить градом стрел анимы по случайным целям. Каждая стрела наносит всем противникам в радиусе 5 м от точки взаимодействия 332500-367500 ед. урона от огня.
Сетап рейда:- 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Тёмного АнимусаБой происходит в большм зале, по периметру которого расставлены множество големов и сам
Тёмный Анимус, бой начинается когда вы взорвёте висящую в центре зала красную сферу.
Ключевая механика боя - анима, энергия, на которой работают все големы и босс. Когда голем умирает, вся его анима переходит к ближайшему неактивному голему. В 10ппл часть големов сломана и бездействует, но по-прежнему может принимать аниму. Ниже приведено количество големов и их вместимость:
- Голем анимы - 25 штук в 25ппл, 12 активных в 10ппл, каждый вмещает 4 анимы.
- Большой голем анимы - 8 штук в 25ппл, 4 активных в 10ппл, каждый вмещает 8 анимы.
- Огромный голем анимы - 2 штуки в 25ппл, 2 в 10ппл, каждый вмещает 36 анимы.
- Тёмный Анимус - вмещает 100 анимы.
Задача рейда - убивать големов от мелких к большим так, чтобы постепенно включить босса и дать ему как можно меньше анимы, и чтобы при этом осталось живыми как можно меньше големов.
Самые мелкие големы -
големы анимы. Они слабо бьют в мили, любой может их танковать. Их нельзя сводить вместе, .к. при этом они
баффают друг друга и начинают вламывать по-крупному. Залить их аое не получится, т.к. они имеют
защиту, снижающую аое-урон по ним на 90%.
Каждый игрок должен взять на себя по одному голему и убить его, после чего - помочь другим. Перед смертью голема нужно подвести к неактивному голему, которого вы желаете включить.
Больших големов анимы уже нужно танковать, они имеют довольно неприятную способность
Багровый след. Это красная волна, которая выбирает рандомного игрока и гонится за ним 30 секунд, после чего пропадает. Тот, на кого она нацелилась - должен кайтить так, чтобы никого не задеть и чтобы волна не догнала его. Попадание в волну наносит значительный урон.
Огромный голем анимы тоже должен танковаться и периодически использует на танка
Взрывной удар - аое, наносящее урон и вешающее дебафф, увеличивающий урон от последующих взрывных ударов. Рядом с танком никто не должен стоять, танки должны меняться при необходимости.
Также на случайных игроков будет вешаться дебафф
Обмен материей. Это магический дебафф, который при диспеле меняет местами жертву и самого дальнего от него игрока, нанося им урон, равный макс. ХП жертвы, разделённый между ними поровну. Чем дольше висит дебафф - тем больше урона он нанесёт при диспеле, поэтому хилеры должны не зевать.
Когда в бой вступит сам
Тёмный Анимус, нужно постараться, чтобы он получил как можно меньше анимы и чтобы одновременно с ним было активно как можно меньше големов. Босс будет периодически
вытягивать по 1 ед. анимы из каждого активного голема, чем меньше активных големов - тем меньше анимы он получит. Задача рейда - убить босса до того, как он наберёт 100 анимы, в противном случае он получит
полную мощь и быстро вайпнет рейд. Способности босса напрямую зависят от количества набранной им анимы:
Касание Анимуса - присутствует изначально. Вешает на случайного игрока дот, который тикает до самого конца боя.- 25 анимы -
Кольцо анимы. Танка окружает несколько сходящихся сфер. Столкновение со сферой наносит порядочный урон и вешает стак дебаффа, увеличивающий получаемый физ. урон. Танк должен либо аккуратно выбегать, ловя максимум 1-2 сферы, либо кто-то другой должен взрывать их об себя, освобождая танку проход. - 50 анимы -
Источник анимы. Игроки с дебаффом
Касание Анимуса начинают делать плевки в других игроков - стойте рассредоточенно и выбегайте из характерных воид-зон. - 75 анимы -
Прерывающий удар. Мощное аое по рейду, прерывает каст на 7,5 секунд. Стопайте касты и при необходимости прожимайте рейдовые защитные кулдауны. - 100 -
ПОЛНАЯ СИЛА. Быстрый вайп рейда.
Наиболее простая стратегия для нормала - вливать аниму с мелких големов в двух
Огромных големов (одного в 10ппл), потом в босса, посе чего прожать кулдауны и зергнуть его.
Большие големы при этом просто игнорируются.
Видео: Тёмный Анимус нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru