WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]  (Прочитано 97962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #60 : 15 Марта, 2013, 16:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятна механика бафания едой.
Босс кричит раз в минуту, кидая 1 еду. Её хватает назначенный человек у нас, но она висит всего 30 сек, тогда как босс кричит реже.
Получается, баф всегда будет только 30%? или  он стакается каждый раз, даже если до этого спал?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #61 : 15 Марта, 2013, 16:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятна механика бафания едой.
Босс кричит раз в минуту, кидая 1 еду. Её хватает назначенный человек у нас, но она висит всего 30 сек, тогда как босс кричит реже.
Получается, баф всегда будет только 30%? или  он стакается каждый раз, даже если до этого спал?

Не стакается, иначе зачем вообще нужна была бы вся эта возня с птенцами. Баффнулись бы по три стака и сожгли босса за бл -)

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #62 : 15 Марта, 2013, 21:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятна механика бафания едой.
Босс кричит раз в минуту, кидая 1 еду. Её хватает назначенный человек у нас, но она висит всего 30 сек, тогда как босс кричит реже.
Получается, баф всегда будет только 30%? или  он стакается каждый раз, даже если до этого спал?
Все очень просто: в начале  баффа 30 процентов. Но с каждым кастом увеличивается на 10 проц. до максимальных 200. Т.е. делаем 17 кастов и получаем +200 проц дамаги.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #63 : 16 Марта, 2013, 02:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, кому-то поможет, но - Клесс прав. Проще оказалось потратить 5 пулов, чтобы научить три человека летать, и остальным понять, что делать на платформе.
В итоге у нас летали хпал+энх+лок, остальные тупо были на основной платформе с боссом. На 30% (или на 25%) летуны спустились на платформу, сдали БЛ и дальше уже зергали босса, не обращая внимания ни на что. Баффы от еды, по-моему, просто никто не ловил. Лужи мы со вторым танком поначалу закрывали, потом тоже забили.
Единственный момент, я этого в абилках и в тактике не видел - сразу после отбрасывания птичка бьет своим спец-ударом ближайшего к ней человека. На первых пулах, пока не я приладился как лучше бегать при отбрасывании, у нас пару раз ваншотнуло совуха, который оказывался ближе всех к боссу. Потом приладились и проблемы на этом закончились.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #64 : 16 Марта, 2013, 02:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный момент, я этого в абилках и в тактике не видел - сразу после отбрасывания птичка бьет своим спец-ударом ближайшего к ней человека. На первых пулах, пока не я приладился как лучше бегать при отбрасывании, у нас пару раз ваншотнуло совуха, который оказывался ближе всех к боссу. Потом приладились и проблемы на этом закончились.

Странная фигня, не видели такого.
Зато я сейв-спот под задницей находила, там сбрасывание не задувает ;D

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #65 : 16 Марта, 2013, 03:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем прикол, понять не могу, но у нас в 25, на верху активируется 5 платформ!!!  Итого 10 платформ всего
Доработал картинку resetа,


Могу поделиться небольшими советами по поводу 25ки.
Летали по картинке сверху, 3 группы 3дд+хил
1-я группа: 1 -> 2 -> к босу -> 6 - к босу
2-я группа: 3 -> 4 -> к босу -> 7 - к босу -> 10
3-я группа: 5 -> к босу -> 8 -> 9 - к босу

Самая сложность в полетах получается у второй группы, т.к. платформ у них 4. Копирую описание действий для нее, которое писала для нашего форума.

Цитировать
По просьбам трудящихся опишу какие танцы с бубном нужно изобразить, если вы вторая группа.
2-я группа: 3 -> 4 -> к босу -> 7 - к босу - > 10
Перья тратятся только на перелеты, на спрыгивание с платформ - нет.
Самый сложный момент - завершение первого и начало второго круга.
Важные таймеры:
первый круг -
падать на платформу (звезда) можно через минуту после пула или после первых перьев, какой ориентир удобен
после второй платформы есть около полуминуты подамажить босса, взлетаем на третью (крест) под перьями - сейвы неплохи
после третьей платформы падаем и через несколько секунд будет откидывание
готовимся лететь на четвертую (трусы) заранее, заранее - это за 5 секунд до таймера перьев, до этого времени есть около полуминуты на босса
срочное убиение яиц на четвертой платформе и оттуда сразу не останавливаясь бежим через всю платформу падать на нашу первую, туда идут все оставшиеся бурсты - это самый важный маневр

Если все хорошо, то осложнений не будет, но очень важно ввалить на двух переходных платформах.

Важные таймеры на втором круге:
при спрыгивании с третьей платформы можно подождать отпинывание сверху, иначе приземлимся прям в него
запрыгивать на четвертую платформу нужно во втором круге не до, а сразу после перьев
судя по всему уйти на третий круг не получится, т.к. таймеры накладываются еще жесче друг на друга и убить следующую платформу в нынешнем гире не выйдет

Как-то так.


Может кому поможет.


Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #66 : 16 Марта, 2013, 11:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом можно продлевать стаки еды дамагеру?

Бельгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бельгар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #67 : 17 Марта, 2013, 02:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Используя чужую картинку расскажу нюансы 10ки.
Честно скажу - босс мешок с эпиками. Если вы свалили Хорридона и Тортоса, то эта курица будет для вас просто возможностью послакать. Босс убиваем в одного хорошего хила, либо в 2 средненьких. Зачем нужен тут третий хил вобще ума не приложу.

Как делали мы, на платформу 1 перед пулом прыгают 4 дд (2 которые будут дальше лить яйца и 2 которых отправят к боссу) заранее выбираются два яйца, прямо в модельку которых становятся 2 дд которых отправят к боссу. По пулу эти два птенца, которые сразу вылазят с пула из яиц, дико зергаются буквально за 3-4 секунды ( у них 1,2млн хп) два ддшника сразу получают крылья, взлетают на пару метров над платформой и тут же ловят еду, которую босс практически с пулла кидает на платформу, и рвут когти бурстить в босса ( у нас это были рога и вар). Оставшиеся на платформе 2 дд ( в нашем случае это были элем и хант) заливают оставшихся птенцов, берут крылья и летят на платформу 2.

 Как только они оказываются на платформе 2, босс сразу сдаёт АОЕ, которое проживается под личными сейвами (я имею ввиду этих двух дд), локовскими камнями, и собственным хилом. Далее эти дд зергают птенцов на этой платформе (босс будет опять кидать жратву, которую могут поймать первые 2 дд, у которых остались крылья), так же на эту платформу могут спрыгнуть все желающие дд, что взять крылья, так как у ДД-яйцерезов ещё будет кд на поднятие перьев. Далее эти 2 дд летят на платформу 3, там зергают яйца и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНОВЛЯЮТ ПЕРЬЯ.

 После обновления перьев ВНИМАНИЕ!!! они просто спрыгивают с платформы, не тратя стак перьев (далее объясню почему) ветерок закидывает их обратно на центральную платформу, где их уже ждут хилы, которые подхиливают их и закидывают им щиты, хоты, и т.д. Далее ДД-яйцерезы сразу стартуют на платформу 4, где их ждут два больших яйца, которые нужно быстро слить, ибо из них сразу вылупляются большие птенцы, которые улетят с платформы. В течение сливания этих яиц босс опять сдаёт АОЕ, которое также проживается под личными сейвами и прочими ништяками (нам затащила Стремительность Предков шамана).

Кстати есть один нюанс. После убийства этих больших яиц, которые лежат на верхних платформах, НЕ ОСТАЁТСЯ ПЕРЬЕВ именно поэтому мы просто спрыгивали с 3ей платформы. Далее ДД-яйцерезы перелетают на платформу 5. Тупо сносят яйца. На платформу 6, аналогично. Далее на перьях планируют вниз на центральную платформу и переживают АОЕ босса. Дальше лично мы, сдавали геру и зергали босса, но если у вас не очень высокий дпс, можно повторить всё тоже самое, ибо дальше опять загорается платформа 1.

Убивали босса без нашего хила, с пугом дц одетым в 490 шмот, и честно скажу, босса способен отхилить один хороший хил. Второй просто на подхвате. Ибо лужи с центральной платформы в 10ке стирать вобще не надо, места предостаточно) Вот как-то так)

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #68 : 17 Марта, 2013, 14:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с вышеотписавшимся в том что босс - мешок эпигсов в 10, но как-то все сложно описано  ;).
У нас летали 2 дд и хил, второй хил и остальной рейд были на центральной платформе с боссом. Всего заметили 6 гнезд в 10-ке. 3 внизу, 3 вверху. Внизу по 4 мелких яйца, вверху по 2 толстых. Т.е. гнезда, возможно, появляются в разных местах, но схема "3 нижних, потом 3 верхних" актуальна.
Схема для группы зачистки следующая.
1) Спрыгиваем на подсветившуюся платформу внизу, убиваем яйца, берем перья
2) Перелетаем на следующую нижнюю платформу, сносим яйца
3) Перелетаем на третью подсветившуюся (она будет последней нижней в цикле). Сносим яйца, обновляем перья
4) У нас 4 заряда перьев (обновили в пункте 3), мы тратим 1-й на взлет на центральную (можно несколько секунд пощемить босса).
5) Загорается 1 из верхних - тратим второй заряд перьев, поднимаемся туда, заливаем 2 больших яйца.
6) Загорается 2 из верхних - тратим третий заряд перьев, перелетаем, зергаем.
7) Таким же образом тратим последний заряд перьев, перелетаем на последнее верхнее гнездо, после кила яиц спрыгиваем вниз, дамага от падения то ли нет, то ли мизерный.
8 ) Начинаем цикл по новой.

У нас после "разорения" 9-и гнезд у босса осталось около 25%, забили и зерганули под бл. Никто не закрывал зеленые лужи на центральной платформе. Итого, кил со ворого пула. Действительно, можно убить в 1 хила на платформе и пару летающих дамагеров с селф подхилом.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 14:28:07 by Гаарох »

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #69 : 17 Марта, 2013, 16:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с вышеотписавшимся в том что босс - мешок эпигсов в 10, но как-то все сложно описано  ;).
У нас летали 2 дд и хил, второй хил и остальной рейд были на центральной платформе с боссом. Всего заметили 6 гнезд в 10-ке. 3 внизу, 3 вверху. Внизу по 4 мелких яйца, вверху по 2 толстых. Т.е. гнезда, возможно, появляются в разных местах, но схема "3 нижних, потом 3 верхних" актуальна.
Схема для группы зачистки следующая.
1) Спрыгиваем на подсветившуюся платформу внизу, убиваем яйца, берем перья
2) Перелетаем на следующую нижнюю платформу, сносим яйца
3) Перелетаем на третью подсветившуюся (она будет последней нижней в цикле). Сносим яйца, обновляем перья
4) У нас 4 заряда перьев (обновили в пункте 3), мы тратим 1-й на взлет на центральную (можно несколько секунд пощемить босса).
5) Загорается 1 из верхних - тратим второй заряд перьев, поднимаемся туда, заливаем 2 больших яйца.
6) Загорается 2 из верхних - тратим третий заряд перьев, перелетаем, зергаем.
7) Таким же образом тратим последний заряд перьев, перелетаем на последнее верхнее гнездо, после кила яиц спрыгиваем вниз, дамага от падения то ли нет, то ли мизерный.
8 ) Начинаем цикл по новой.

У нас после "разорения" 9-и гнезд у босса осталось около 25%, забили и зерганули под бл. Никто не закрывал зеленые лужи на центральной платформе. Итого, кил со ворого пула. Действительно, можно убить в 1 хила на платформе и пару летающих дамагеров с селф подхилом.
все правильно расписал \0

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #70 : 17 Марта, 2013, 17:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с вышеотписавшимся в том что босс - мешок эпигсов в 10, но как-то все сложно описано  ;).
У нас летали 2 дд и хил, второй хил и остальной рейд были на центральной платформе с боссом. Всего заметили 6 гнезд в 10-ке. 3 внизу, 3 вверху. Внизу по 4 мелких яйца, вверху по 2 толстых. Т.е. гнезда, возможно, появляются в разных местах, но схема "3 нижних, потом 3 верхних" актуальна.
Схема для группы зачистки следующая.
1) Спрыгиваем на подсветившуюся платформу внизу, убиваем яйца, берем перья
2) Перелетаем на следующую нижнюю платформу, сносим яйца
3) Перелетаем на третью подсветившуюся (она будет последней нижней в цикле). Сносим яйца, обновляем перья
4) У нас 4 заряда перьев (обновили в пункте 3), мы тратим 1-й на взлет на центральную (можно несколько секунд пощемить босса).
5) Загорается 1 из верхних - тратим второй заряд перьев, поднимаемся туда, заливаем 2 больших яйца.
6) Загорается 2 из верхних - тратим третий заряд перьев, перелетаем, зергаем.
7) Таким же образом тратим последний заряд перьев, перелетаем на последнее верхнее гнездо, после кила яиц спрыгиваем вниз, дамага от падения то ли нет, то ли мизерный.
8 ) Начинаем цикл по новой.

У нас после "разорения" 9-и гнезд у босса осталось около 25%, забили и зерганули под бл. Никто не закрывал зеленые лужи на центральной платформе. Итого, кил со ворого пула. Действительно, можно убить в 1 хила на платформе и пару летающих дамагеров с селф подхилом.


В плюс к этому:
Еду не ловили(один раз поймал Гаарох), зеленые лужи почти не собирали.
Летали элем, энх и дц, дц в полете оптимален, ибо неплохо вламывает в яйца, параллельно отхиливая дд.
Нанесенный по яйцам/птенцам.

Отправлять дд без хила рискованно, нужно как минимум выдать им локовские камни, поскольку за 10 сек Перьев в них входит по 450-550к урона. С другой стороны, если они будут прожимать свои сейвы и стопать дпс ради подхила - вполне реально.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 17:24:11 by Синлинна »

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #71 : 17 Марта, 2013, 17:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас летали вар лок и энх) Энх на перья сейвил норм :)

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #72 : 18 Марта, 2013, 09:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/guilds/114827/
Килл с 13го трая.

Были проблемы, но в целом несложный, но интересный бой. Как мне показалось, Мегера в разы сложнее...
Хочу сказать отдельное спасибо людям (Бельгар и Гаарох), которые выкладывали картинки с очередностью платформ и писали советы по тактике.

На первую платформу отправляли 4 ДД: вар, рога, лок, ШП. Дальше вар с рогой отправлялись дуплить босса, а лок и ШП закрывали весь низ - к ним присоединялся рестор друид.
На верхние платформы отправлялись вар с рогой и ршам (спускался за пером на 2ю или 3ю нижнюю платформу).
Еду ловили по возможности - в принципе, это не является необходимостью для килла в 500+ гире.
После третьей нижней платформы из второго круга, на яйца/птиц забили вообще и просто добили под БЛом.

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #73 : 18 Марта, 2013, 14:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присоединяюсь к Linkin босс проще Мегеры. Главное разобраться летающим. У нас всегда летали рдру маг и хант. После первого круга и на начало второго им первую платформу помог прист - далее поднимался на платформу и вливал в босса. На 20% добили текущую платформу и влили в босса.
По лужам - рога раз в минуту под ложным выпадом убирал лужу под боссом и снимал стаки кошем. Свободные танки до фазы зерга так же убирали лужи в мили - главное следите за кол-ом стаков от луж - танкам их скинуть не чем (если конечно это не пал).
После отбрасывания следите что бы ближе всех к боссу оказался танк - если будет дд -  его ваншотнит - танкам желательно следить за этим и жать чардж, прыжок или ускорения свои.
Перья собирали по кд не экономя ни на одной из платформ - единственное что приходилось спрыгивать с центральной верхней платформы без крыльев - но там дмг от прыжка\приземления уменьшен.
Еще раз повторю очередность платформ может кому поможет.
1->2->к боссу
3-> к боссу
4->5->6->к боссу
круг закончен и все по новой.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Асп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #74 : 20 Марта, 2013, 13:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактика в 5 групп для 25ппл.

Со сложными перелётами в 4 группы у людей возникали проблемы, поэтому всё упростили. Сделали 5 групп (в каждой 3дд + 1хил), как выше уже предлагал Доллмастер, расставили их по меткам, выделили каждой по 2 гнезда (одно вверху, другое внизу) и группы сами следили за их активацией.
На основной платформе постоянно находились оставшиеся игроки: 2 танка, 2 хила и 1 дд. Танкам там, понятное дело, всегда было чем заняться, а хилы и дд могли заменить потери в летающих группах. Наиболее выгодно на основной платформе оставлять игроков, которые могут оживлять в бою.
Каждая группа за бой летает 3-4 раза: вниз, вверх, вниз, вверх. Под конец боя сдается БЛ, полеты прекращаются и все вливают в босса. Некоторым группам приходится перелетать в гнезда во время перьев - необходимо пользоваться индивидуальным сейвами.

Преимущества:
- группы занимают сектора рядом со своими метками, никто круги не нарезает, каждый знает своё место, равномерно распределяясь по платформе и минимизируя урон от карканья.
- задачи игроков сильно упрощаются: никуда не бегать, смотреть всего за двумя гнездами.
- у 20 игроков из 25 практически весь бой есть перья, которые позволяют ловить еду или избегать падения от сбрасывания в критической ситуации.
- легко заменить помершего члена группы - одному из незадействованных в перелётах игроку сообщается просто метка/цвет, куда он должен перебежать и где помогать с гнёздами.

Расстановка меток такая же, как на предыдущих схемах, просто картинка привязана к игровому скриншоту и ориентирована по карте. Один цвет - одна группа. Номера - порядок активации гнёзд.

 

закрыть