Хорридон
Тройной прокол - Жестокий удар рогами, наносящий 462500-537500 ед. физического урона и повышающий урон от "Тройного прокола" на 10% в течение 1.50 минуту. Этот эффект суммируется.
Рывок - Хорридон атакует случайно выбранного игрока, выполняя Двойной размах.
Двойной размах - Хорридон машет в разные стороны своей массивной головой и хвостом, нанося 277500-322500 ед. физического урона игрокам, находящимся на расстоянии 35 м. за ним и перед ним. Этот эффект применяется дважды.
Фарраки Первыми Бог войны Джалак призовет на помощь племя Фарраки.
Сул'литуз-камневзор Услышав призыв к бою, сул'литузы-камневзоры выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
Каменный взгляд - Камневзор пристально глядит на цель, оглушая ее на 10 секунды.
Фарракийский застрельщик Услышав призыв к бою, фарракийские застрельщики выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
Фарракийский странник пустошей Услышав вызов Фарраки на бой, на арену спрыгнут три фарракийских странников пустошей.
Пылающий свет - Странник пустошей взывает к палящему солнцу Танариса, и его свет наносит 80000 ед. урона от огня мгновенно и по 20000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
Песчаная ловушка - Призывает песчаную ловушку, которая наносит ближайшим врагам 92500-107500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и постепенно увеличивается в размерах.
ГурубашиВторыми Бог войны Джалак призовет на арену племя Гурубаши.
Повелитель крови из племени Гурубаши Услышав призыв к бою, повелители крови из племени Гурубаши выходят из двери племени Гурубаши до тех пор, пока ее не уничтожат.
Разрывающая атака - Повелитель крови совершает рывок к противнику и наносит ему удар, вызывая кровотечение, при котором противник получает 60000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 6 секунд.
Жрец яда из племени Гурубаши Услышав вызов Гурубаши на бой, на арену спрыгивают три жреца яда из племени Гурубаши.
Залп ядовитых стрел - Жрец яда из племени Гурубаши испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.- Ядовитые испарения - Жрец яда из племени Гурубаши может вызывать ядовитые испарения.
Залп ядовитых стрел - Ядовитое испарение испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.
Живой яд - При создании ядовитого испарения под ним образуется лужа живого яда. Живой яд наносит 92500-107500 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м. раз в 1 сек. и перемещается.
Драккари Третьими Бог войны Джалак призовет на арену племя Драккари.
Восставший воин Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Восставший защитник Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Морозный военачальник Драккари Услышав вызов Драккари на бой, на арену спрыгнут три морозных военачальника Драккари.
Смертельный удар - Мощный удар наносит 350% урона от оружия и ранит игрока, снижая эффективность применяемого к нему исцеления на 50% на 8 секунд.
Ледяной шар - Призывает ледяную сферу, которая выпускает в ближайшую цель сгусток холода раз в 1 сек., нанося 74000-86000 ед. урона от магии льда и замедляя скорость передвижения на 20% на 2 секунды.
АманиПоследними Бог войны Джалак призовет на арену племя Амани.
Заступник из племени Амани Услышав призыв к бою, заступники из племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
Заклинатель огня племени Амани Услышав призыв к бою, заклинатели огня племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
Огненный шар - Запускает в выбранного наугад игрока огненный шар, нанося 138750-161250 ед. урона от огня.
Боевой медведь племени Амани Услышав вызов Амани на бой, на арену спрыгнут три боевых медведя племени Амани.
Размах - Медведь бьет когтями, нанося 166500-193500 ед. физического урона игрокам, находящимся перед ним не дальше 5 м.
Шаман-укротитель из племени Амани Шаман-укротитель из племени Амани едет верхом на могучем боевом медведе. Когда медведь падет, шамана можно атаковать.
Цепная молния - Шаман-укротитель призывает духов молнии, которые наносят игроку 120250-139750 ед. урона от сил природы. Цепная молния может перепрыгивать на новую цель, если та находится не дальше 5 м. от прежней. Общее количество пораженных целей может достигать 3, а урон от молнии повышаться на 50% за каждый переход на новую цель.
Проклятие растерянности - Проклинает игрока на 30 секунд, из-за чего тот с вероятностью в 50% ранит себя, нанося себе 55500-64500 ед. физического урона при наложении заклинания или использовании способности.
Тотем вспышки молнии - Ставит тотем вспышки молнии, который раз в 3 сек. испускает вспышку молнии, наносящую 185000-215000 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м.
Зандалары Бог войны Джалак и его преданные зандаларские диноманты придут, чтобы помочь Хорридону в бою.
Зандаларский диномантНа арену будут время от времени спрыгивать зандаларские диноманты.
Динолечение - Диномант направляет на Хорридона луч целебной энергии, восстанавливая 1% от максимального уровня здоровья Хорридона раз в 1 сек.
Диноформа - Когда у диноманта остается 50% здоровья, он превращается в мощного дьявозавра, что повышает наносимый им физический урон на 50%, но не дает ему применять Динолечение.- Сфера контроля - При перевоплощении зандаларский диномант роняет свою сферу контроля. Игрок может использовать эту сферу, чтобы временно завладеть разумом Хорридона и вынудить того атаковать ворота племени. Если разрушить такие ворота, то новые бойцы из соответствующего племени больше не будут появляться на арене.
Головная боль - Удар в дверь племени вызывает у Хорридона ужасную головную боль, оглушая его на 10 секунд.
Трещина в панцире - От удара в дверь панцирь Хорридона трескается, повышая получаемый им урон на 50%. Этот эффект суммируется до 4 раз.
Бог войны ДжалакПосле призыва всех четырех племен или тогда, когда уровень здоровья Хорридона падает ниже 30%, Бог войны Джалак лично выходит на арену.
Звериный крик - Бог войны Джалак испускает яростный крик, наносящий 125000 ед. физического урона всем игрокам и повышающий урон, наносимый Джалаком, на 50%.
Буйство - Смерть Бога войны Джалака приводит Хорридона в неистовство, из-за чего наносимый им урон и скорость атак возрастают на 50%.