Заковыряли таки босса (статик наконец то нормально собран Ура Ура нет пугов)
Убили в 2 хила (пал дру) - быстрее заливаются ады - меньше хилить
1. Фаракки - приоритетно убивали кроколисков, нет кроколиска сливали по таргету одного из больших адов (хорошо если рл быстро ставит метки и говорит кого бить в течении всего боя) ну и понятно вышел Дино - сливаем дино - кастим сферу ( в начале был фейл со сферой думал нельзя бегать при ее касте и получалось умирал в луже

, бегать можно, только 7 сек каста нет возможности бить\хилить). Диспелить доту хилам обяз - тикает больно, выходить из желтых войд зон, сбивать каст кроколиску если все таки доходит дело до каста.
2. Гурубаши - Приоритет жрецы - первого сливали как можно быстрее, спрыгивают еще 2 жреца одного зергали на втором сидит 1 милик сбивает каст (если все правильно сделали на рейде не будет ни одного стака яда - на киловом пуле добились этого) - на этой парочке сливали свои бурсты, кастеры как можно быстро заливают духов жрецов кот. появ. из зеленых луж. Дино тут появ немного не удобно за тушой босса - желательно танку (или кастеру) который танчит Хорридона сбить ему каст и привести дино в рейд. Хилам диспелить яд на 4-5 стаках. От зеленых луж отходить
3. Драккари( пробовали без бл - не получилось) при появ первого большого ада сдаем бл заливаем по таргету не забывая аоешить, далее еще 2 больших опять по таргету одного из них. Их синих войд зон выходим. Болезни диспелим на 3-5 стаках. Желательно всем стоять как можно ближе к танку - трудно танкам собирать адов бегающих по всей комнате, напулы оч. помогают.
4. Амани - приоритет большие на медведях - убили медведя - слили шамана который с него спрыгивает дальше опять по таргету медведь - шаман. Тотемы не убивали - просто выходили из зоны их действия. Декурсят все кто может (у нас в рейде 2 шамы дд и маг этим занимались.)
Джалак - к его появ. должны откатиться 3 минутные кд - сливаем кд - сливаем Джалака - 1 аоешку переживаем - последующие сейвим. Далее босс - танков бьет больно - на 2-3 стаках практически ваншотает - танкам следует под эту фазу сохранить свои сильные кд, так же хило сейвы (к сожалению у нас была только кожа от рдру)
Танкование - если есть пало танк - то он свободно танчит 3 ворот свидывая стаки баблом, бопом. Так же бопать желательно на последней фазе что бы увеличить частоту ротации танков.
P.S. Надеюсь кому то моя писанина поможет
