Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8)Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)
1. Системы как в ВоВ, надеюсь, не будет никогда. Очень надеюсь, иначе это убьет почти весь дух (как и было в ВоВ). А вот систему как на гв2лфг.ком официально обещали ввести в игру в ближайшее время
2. Нет, нет и еще раз нет. Это самая глупая идея эвер. В чем же тогда будет редкости и сложность Arah-сетов, например, если их сможет взять любой человек, не докачавшись даже до 80го?
3. Это противоречит с предложением номер два. Разве возможность получить все 180 баджей не является поощрением? Ничего не понимаю.
4. Лут не справедливый? Что-то мне так не кажется. Гора ненужных предметов? Только если у вас автолут и вы собираете серо-белый треш. У меня же все сумки постоянно свободны, а те что заняты, заняты только самым необходимым. Типов вещей и так не много. белый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный и легендарный, последних двух очень мало, оставшихся всего 5, в этом возможно запутаться?
5. А заодно и введения святой тройки, дкп и ролла предметов.
6. Агада, все игроки просто требуют
челенж контента в виде бесконечного фарма экипировки. И что-то не уверен я, что вы прошли 60+ уровни фракталов, а в противном случае обвинение звучит как "легкие инсты — легкие".
7. Сюжетная линия не интересная? Лично я ставлю ее на один уровень с морровиндом, не меньше.
8. Личная история, на то и
личная история. Ее сложность специально расчитана для прохождения одним человеком. В первом гв она была специально расчитаной на прохождения группой, только для этого и нужны были нпц.
9. Не увидил в игре ни одного предмета "не относящегося к игровому миру". В игре нету кваганов? А может, в игре нет портных, способных сшить милый рюкзачок? Помоему, есть. Несерьезные — да, но уж точно не "не относящиеся к миру".
PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой, в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.
1. Единственное предложение, в котором есть смысл. Но предлагают это уже очень давно и разработчики обещали над этим подумать.
2.
Классы Профессии не сбалансированны? Что, простите? Я, конечно, понимаю, что любой, кто вас убил, моментально становится ОП, а вы понерфленны, но с объективной точки зрения баланс идиален.
3. Это гв2, тут нет ни маны, ни различных способов "истощения". В идиальных условиях бой будет длиться вечно. Кому будет интересно многочасовое закликивание одного врага, в надежде, что тот когда-нибудь допустит фатальную ошибку и вы его убьете. Только тактические взаимодействия команды в пэйд-боях могут внести интерес в пвп.
4. Скорость во время боя почти не отличима от других ммо. Скорость вне боя увеличина что бы компенсировать отсутствие маунтов. И да, если в гв2 не динамичные бои, то смело кидайте в меня камнем.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.
1. Если вы случайно напоролись на комбинацию, выполняя лоулевельный эвент на своем 20м персонаже, то это не значит, что всё происходит только так. В нормальных сплоченных группах, будь то хоть пвп, хоть пве, все комбинации оговорены и делаются в нужные моменты.
2. Зачем? ПвП это как отдельная игра. Зачем сочинать какой-нибудь глупый кусок псевдоистории, что бы что-то объяснять, это в абсолютно любой игре выглядит убого. Всех устраивает нынешнее положение вещей: туманы - другой мир.
Ну а вообще, весь этот пост можно сократить до одной фразы
Игра слишком не вов! Сделайте мне вов!
Обсуждать тут вообщем то нечего
