WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 166912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... Вот как раз и доказательство тезиса "время = результат". Просто "время" у всех разное. Но результат один - что и говорит про задрачивание...
А у тех, кто за 30 траев убил - время такое же, или даже больше. У них оно просто размыто по всей игре. Тренировались дольше, короче говоря.

Practice makes perfect. Вообще то всё в жизни именно так. Разница начинается когда группа не может убить босса не смотря на то что превосходит шмотом тех кто убивал раньше. Например я как сейчас помню свой последний пуг: мой полусиний дестробот был на первом месте по ДПСу на Саурфанге. Группа была одета во всё что можно купить за эмблемы кажется льда и всё что можно нафармить в первом квартале ЦЛК. Так же вам будет интересен проект "Undergeared" (ЦЛК в синьке ilvl200).
http://greedygoblin.blogspot.ru/2009/08/ungeared.html
http://greedygoblin.blogspot.ru/2010/05/great-news-everyone.html
http://greedygoblin.blogspot.ru/2010/02/you-must-obtain-better-gear.html
http://greedygoblin.blogspot.ru/2010/06/just-impossible-gas-cloud.html
http://greedygoblin.blogspot.ru/2010/06/if-u-go-icc-in-that-lol-gear-bossz-will.html
И т.д.
К сожалению сейчас игра поменялась так что без личного опыта каждого босса ты стоишь ноль.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению сейчас игра поменялась так что без умения читать тактики\смотреть видео, а затем адаптироваться на боссе, а умея только стоять и долбить в одну цель на Саурфанг-стайл боссах (возможно, пару раз за бой выбегая из лужи) ты стоишь ноль.
Починил.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Конечно. Каждый человек, докачавший первого перса  до 90 и одевшийся в 475+ будет дамажить точно столько-же, как и опытный рейдер, который прое**л старт панд и вот только что апнул мейна до 90 и только одел перса в 475+. Коммунизм у нас тут, всем равные возможности.
А у меня некоторые сомнения. Одно дело человек, рейдивший до того, в других аддонах, в других инстах, с опытом взаимодействия с другими, с опытом того самого "не стойте в огне/лужах", то есть умеющего таки видеть обстановку на поле и принимать верные решения, знающего свой класс уже от и до, и так далее. Другое дело новичок, пусть даже самый талантливый. Мне кажется таки более уверенным и точным будет старый, опытный рейдер, с четким умением делать препот уже  на автопилоте и прочие штучки-дрючки. Не сомневаюсь, что после "тренировки в боевых условиях" таки  толковый новичок научится всему, если захочет. ;)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Конечно. Каждый человек, докачавший первого перса  до 90 и одевшийся в 475+ будет дамажить точно столько-же, как и опытный рейдер, который прое**л старт панд и вот только что апнул мейна до 90 и только одел перса в 475+. Коммунизм у нас тут, всем равные возможности.
Я едва уловил иронию. Слишком тонко для местного контингента

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Конечно. Каждый человек, докачавший первого перса  до 90 и одевшийся в 475+ будет дамажить точно столько-же, как и опытный рейдер, который прое**л старт панд и вот только что апнул мейна до 90 и только одел перса в 475+. Коммунизм у нас тут, всем равные возможности.
Я едва уловил иронию. Слишком тонко для местного контингента
Не волнуйся, мою иронию тут даже не улавливают )))))))) Пример?  Мой пост с саркастическими вопрсами пару страниц назад... И ведь всерьез принялись обхяснять, что я не во всем прав... Хотя я там явнкю чушь написал. )))))
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала пишут чушь а потом выясняется, тролять они... :facepalm:
Они грядут

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Так. Пятница, вечер... Спор уже стал бестолковый и непонятный. Предлагаю обозначить свои позиции. И тогда выяснится, будет ли спор продолжаться.

Казуал от задрота отличается только количеством жопо-часов. Если казуал будет столько же задрачиваться - при равном шмоте ДПС будет отличаться на 10% (рандом).

Конечно. Каждый человек, докачавший первого перса  до 90 и одевшийся в 475+ будет дамажить точно столько-же, как и опытный рейдер, который прое**л старт панд и вот только что апнул мейна до 90 и только одел перса в 475+. Коммунизм у нас тут, всем равные возможности.

Сей пример не показателен - у тру-задрота гораздо бОльшее количество жопочасов, Ката, Лич, может, БК и Ванилла позади...

Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Я именно так и думаю.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гц с аццким ответом.
Это мой клуб

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я именно так и думаю.
Ты так думаешь по причине отсутствия рейдового опыта.
У меня есть пример, когда один человек играл и рейдил классоспеком с начала ЛК, а второй - с середины 4.1. И вот уже в 4.2 (а затем и в 4.3) первый дамагал хорошо, просто хорошо, а второй дамагал на топ и сидел на первых местах в ранкингах ВоЛ.

И это только самый яркий пример, есть куча других менее показательных и не только у меня.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так кто все таки уходит - casual, core или hardcore?
Core. И это самое ужасное. Она нужна для того чтобы казуалу было с кем играть, она нужна хардкорщикам чтобы было откуда брать новых людей и куда уходить если играть хардкорно надоело. В случае их ухода даже любимым "казуалам" будет нечего делать. Нерфы не помогут, если игра будет казаться тривиальной даже самому последнему крабу то он тоже уйдёт. А в более сложный контент не попасть поскольку невозможно собрать людей которым он нужен и который его могут.

А в чем проблема? (Твое мнение и несекретное мнение ваших маркетологов)
Ну типо
"в хардкоре преобладают тинейджеры (по мозгам, по возрасту могут быть старше) типо как тут на форуме, более взрослой (опять же по мозгам) части коре с ними неприятно играть" - проблема комунити
"средствами игры трудно найти подходящую компанию - по взрослости, скиллу, графику" - проблема комунити и интерфейса
"мало контента для коре" - проблема контента
"хардкоре контент слабо приспособлен к взрослой жизни" - в целом тоже контент
- нужное подчеркнуть, отсутствующее добавить.
Это мой клуб

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чепуха конечно. Есть знакомый рейдящий с бк, его дпс едва ли можно назвать средним. Яркий пример того что затраченное время не обязательно даст результат.

Раз уж дело на то пошло, обозначу свою позицию.
Есть три типа игроков:
1. Задрот
2. Казуал
3. Жирный ленивый идиот.

Третьего пункта большинство.
Чтобы второму достичь первого нужно только время, чтобы третьему достичь первого нужны мозги.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 11:53:58 by ojo »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"жирный ленивый идиот" с мозгами - это "жирный лентяй"

Кстати пост ojo - типичный пример тинейджерского максимализма, от которого с возрастом начинает тошнить
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 12:25:09 by Нубло »
Это мой клуб

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такой тип людей, которые считают что раз они заплатили деньги то им все должны принести на блюдечке, они же заплатили! Причем за что именно они сами платят непонятно. На игру почему-то сейчас приходят посмотреть, но не поиграть.
Раньше у близзард было свое видение игры, и вов они делали опираясь только на него и не слушая игроков. После слияния с Активижн что-то изменилось, игру продолжили развивать уже бизнесмены которые в попытке угнаться за прибылью начали пытаться подстраиваться под большинство. Начались вводится откровенно популистские решения типа лфр, которые нравятся большинству, но плохо могут повлиять на геймплей в долгосрочной перспективе.
Там на главной целую простыню про "вов не торт" накатали. Почитал это капитанство и в очередной раз удивился - другие причины по которым может перестать нравиться игра не рассматриваются принципиально?

Такое ощущение что с катаклизма игру разрабатывают люди которые сами в вов никогда не играли. Послушали игроков про любовь к ванилле и сделали сеттинг похожий на старый. Огненные просторы, ткт, очередной дракон в виде главного гада - не попали, оказалось люди хотели другого. Задротов видимо признали неприоритетной аудиторией и стали массово пилить контент для казуалов - опять не попали. Новые казуалы начали если и не сваливать то оплачивать подписку по месяцу- двум за контент. Потом снова вспомнили про задротов и сделали дейлики сравнимые с гриндом в ванилле - ведь вроде бы так все было раньше, надо было что то там сутками задрачивать! Почитали нытье про "легкие рейды" и не стали делать их нерф в 5.1, и до кучи в 5.2 еще хотят ввести обязательный фарм старых рейдов для доступа в новые. Ведь наверное в этом все дело! Так же было раньше! Опять не попали - у задротов ничего не поменялось а всем остальным начать рейдить стало еще сложнее.
С большим интересом жду что они придумают еще.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 13:04:51 by ojo »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такой тип людей, которые считают что раз они заплатили деньги то им все должны принести на блюдечке, они же заплатили! Причем за что именно они сами платят непонятно. На игру почему-то сейчас приходят посмотреть, но не поиграть.
Раньше у близзард было свое видение игры, и вов они делали опираясь только на него и не слушая игроков. После слияния с Активижн что-то изменилось, игру продолжили развивать уже бизнесмены которые в попытке угнаться за прибылью начали пытаться подстраиваться под большинство. Начались вводится откровенно популистские решения типа лфр, которые нравятся большинству, но плохо могут повлиять на геймплей в долгосрочной перспективе.
Там на главной целую простыню про "вов не торт" накатали. Почитал это капитанство и в очередной раз удивился - другие причины по которым может перестать нравиться игра не рассматриваются принципиально?

Такое ощущение что с катаклизма игру разрабатывают люди которые сами в вов никогда не играли. Послушали игроков про любовь к ванилле и сделали сеттинг похожий на старый. Огненные просторы, ткт, очередной дракон в виде главного гада - не попали, оказалось люди хотели другого. Задротов видимо признали неприоритетной аудиторией и стали массово пилить контент для казуалов - опять не попали. Новые казуалы начали если и не сваливать то оплачивать подписку по месяцу- двум за контент. Потом снова вспомнили про задротов и сделали дейлики сравнимые с гриндом в ванилле - ведь вроде бы так все было раньше, надо было что то там сутками задрачивать! Почитали нытье про "легкие рейды" и не стали делать их нерф в 5.1, и до кучи в 5.2 еще хотят ввести обязательный фарм старых рейдов для доступа в новые. Ведь наверное в этом все дело! Так же было раньше! Опять не попали - у задротов ничего не поменялось а всем остальным начать рейдить стало еще сложнее.
С большим интересом жду что они придумают еще.
А другие причины - это "Близы казлы за бабки испоганили мою любимую игру"?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любые в общем то причины(но приведенная выше в первую очередь, не спорю). Там за основу берется "вов вам просто надоел", о других хотя бы возможных вариантах ни слова.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 13:19:38 by ojo »

 

закрыть