WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 166895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Милейший, а на что я отвечать должен, не подскажете?
Читая ваши посты очень хочется чтобы вы вообще ни на что не отвечали.
Хотеть не вредно.
Вредно злиться и нервничать почем зря, а также сыпать необоснованными обвинениями и днями ныть на форуме.  :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он никогда и не был сложным. Чисто механическая ротация со строгим списком приоритетов.
Можно подумать, в этой игре есть что-то другое, кроме чисто механических ротаций со строгим списком приоритетов. Но вы так гордитесь тем, что знаете наизусть некоторые из этих ротаций...
No beard, no good.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы так гордитесь тем, что знаете наизусть некоторые из этих ротаций...
Про гордость вы сами додумали, я ничего подобного не писал. Все ротации простые по большому счету.

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы так гордитесь тем, что знаете наизусть некоторые из этих ротаций...
Задротить ротацию на манекене сможет 99% игроков, одной рукой нажимая мышкой по кнопкам в спелбуке.

Причина для гордости - то, что в "боевых" условиях кто-то теряет 5% от максималки, а кто-то 50%.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 16:24:04 by Hargi »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить ротацию на манекене сможет 99% игроков, одной рукой нажимая мышкой по кнопкам в спелбуке.

Причина для гордости - то, что в "боевых" условиях кто-то теряет 5% от максималки, а кто-то 50%.
Сейчас вам скажут что вы задрот и вам грош цена, и остальные смогли бы точно так же но у них просто нет на это времени.
Я смотрю сейчас вообще ни у кого и ни на что нет времени, как они только для ммо его находят.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить ротацию на манекене сможет 99% игроков, одной рукой нажимая мышкой по кнопкам в спелбуке.

Причина для гордости - то, что в "боевых" условиях кто-то теряет 5% от максималки, а кто-то 50%.
Сейчас вам скажут что вы задрот и вам грош цена, и остальные смогли бы точно так же но у них просто нет на это времени.
Я смотрю сейчас вообще ни у кого и ни на что нет времени, как они только для ммо его находят.
Ну задротством можно снизить процент потерь. И спорить с этим глупо. Вот только мне, казуалу, нафига оно надо? Пойду в статик - да, буду надрачивать, чтобы народ не подводить... Но у меня нет мотивации - идти в статик. И вот оно, коренное резличие с Вами. Вы считаете, что очень плохо то, что всех насильно не гонят в рейды, я же считаю великолепным наличие у меня выбора.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один раз потратить полчаса на изучение гайда о своем классе это не задротство, скорее наоборот - в будущем это может сильно упростить жизнь и где-то сэкономить время. Это вообще нормально - стараться узнавать больше о том чего не понимаешь.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один раз потратить полчаса на изучение гайда о своем классе это не задротство, скорее наоборот - в будущем это может сильно упростить жизнь и где-то сэкономить время. Это вообще нормально - стараться узнавать больше о том чего не понимаешь.
Я не говорю вообще не уметь играть классом. Я, опять же, на своем примере, пока мне ханту пуха не упала - был неудовлетворен дамагом. Про и перечитал все, что нашел, подключил мозг и поменял ротацию. Тепепь при более сложной и занудной, дпс вырос на 10%, что я посчитал очень хорошим достиженем. И ротация действительно стала сложнее.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы так гордитесь тем, что знаете наизусть некоторые из этих ротаций...
Задротить ротацию на манекене сможет 99% игроков, одной рукой нажимая мышкой по кнопкам в спелбуке.

Причина для гордости - то, что в "боевых" условиях кто-то теряет 5% от максималки, а кто-то 50%.

Увы. Это как подтягиваться на турнике. 99% может это сделать, но вот делают это куда меньше народа.

(показать/скрыть)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить ротацию на манекене сможет 99% игроков, одной рукой нажимая мышкой по кнопкам в спелбуке.

Причина для гордости - то, что в "боевых" условиях кто-то теряет 5% от максималки, а кто-то 50%.
Сейчас вам скажут что вы задрот и вам грош цена, и остальные смогли бы точно так же но у них просто нет на это времени.
Я смотрю сейчас вообще ни у кого и ни на что нет времени, как они только для ммо его находят.
Конечно смогли бы точно так же. Как верно заметил Эксельбант, это как подтягивание на турнике. Нужно всего лишь N часов тренировок - и вуаля, ты подтягиваешься, делаешь подъём переворотом и даже выход силой. Но это не делает тебя сверхчеловеком - ты просто нашёл время и другие ресурсы для тренировок.
No beard, no good.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты просто нашёл время и другие ресурсы для тренировок.
Серьёзно? А мне почему-то кажется, что тут не такое соотношение. Тут не время=результат, тут скилл=результат. И время=скилл не будет равно. Возьмём как пример абстрактную ситуацию с вымышленным боссом - один статик убьёт этого босса за 30 траев, другой статик за 300 траев. В чём разница? Результат один и тот-же. Вот только одни потратили скажем 3 часа, а вторые 30 часов. Есть разница?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты просто нашёл время и другие ресурсы для тренировок.
Серьёзно? А мне почему-то кажется, что тут не такое соотношение. Тут не время=результат, тут скилл=результат. И время=скилл не будет равно. Возьмём как пример абстрактную ситуацию с вымышленным боссом - один статик убьёт этого босса за 30 траев, другой статик за 300 траев. В чём разница? Результат один и тот-же. Вот только одни потратили скажем 3 часа, а вторые 30 часов. Есть разница?
Эм... Вот как раз и доказательство тезиса "время = результат". Просто "время" у всех разное. Но результат один - что и говорит про задрачивание...
А у тех, кто за 30 траев убил - время такое же, или даже больше. У них оно просто размыто по всей игре. Тренировались дольше, короче говоря.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты просто нашёл время и другие ресурсы для тренировок.
Серьёзно? А мне почему-то кажется, что тут не такое соотношение. Тут не время=результат, тут скилл=результат. И время=скилл не будет равно. Возьмём как пример абстрактную ситуацию с вымышленным боссом - один статик убьёт этого босса за 30 траев, другой статик за 300 траев. В чём разница? Результат один и тот-же. Вот только одни потратили скажем 3 часа, а вторые 30 часов. Есть разница?
Эм... Вот как раз и доказательство тезиса "время = результат". Просто "время" у всех разное. Но результат один - что и говорит про задрачивание...
А у тех, кто за 30 траев убил - время такое же, или даже больше. У них оно просто размыто по всей игре. Тренировались дольше, короче говоря.

Абстрактная ситуация. Время одного трая 6 минут. РТ 4 часа. Оба статика начинают в абсолютно равных условиях в одинаковом гире и без опыта ПТР.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты просто нашёл время и другие ресурсы для тренировок.
Серьёзно? А мне почему-то кажется, что тут не такое соотношение. Тут не время=результат, тут скилл=результат. И время=скилл не будет равно. Возьмём как пример абстрактную ситуацию с вымышленным боссом - один статик убьёт этого босса за 30 траев, другой статик за 300 траев. В чём разница? Результат один и тот-же. Вот только одни потратили скажем 3 часа, а вторые 30 часов. Есть разница?
Эм... Вот как раз и доказательство тезиса "время = результат". Просто "время" у всех разное. Но результат один - что и говорит про задрачивание...
А у тех, кто за 30 траев убил - время такое же, или даже больше. У них оно просто размыто по всей игре. Тренировались дольше, короче говоря.
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Конечно. Каждый человек, докачавший первого перса  до 90 и одевшийся в 475+ будет дамажить точно столько-же, как и опытный рейдер, который прое**л старт панд и вот только что апнул мейна до 90 и только одел перса в 475+. Коммунизм у нас тут, всем равные возможности.

 

закрыть