В официальном блоге разработчиков появился
пост, объясняющий ребаланс системы динамического понижения уровней персонажей. Напомню, что эта система работает, когда персонажи попадают в локации, расчитаные на более низкий уровень.
По словам разработчиков, система работала неправильно, позволяя высокоуровневым персонажам "врываться" на низкоуровневых локациях, при этом награды тоже были соответствующие, отбивая у высокоуровневых персонажей желание возвращаться на предыдущие локации. Изменения уже были установлены на сервера вместе с ежемесячным обновлением. Сам пост ниже.

Привет, я Исайа Картрайт (Isaiah Cartwright), главный гейм-дизайнер Guild Wars 2. И сегодня я бы хотел поговорить о изменениях, которые мы внесли в нашу систему динамического понижения уровня, которая позволяет игрокам наслаждаться контентом любой локации любого уровня.
У нас были некоторые проблемы с этой системой, поэтому мы и вносим эти изменения. Когда высокоуровневые персонажи попадали в низкоуровневые локации, они все равно оставались более сильными, чем те, на кого эта локация расчитана, и поэтому у них не возникало тех трудностей, которые должны были возникать. Как результат, нам приходилось так же понижать и награды, которые персонажи получали на этой локации.
Как часть патча, вышедшего 29го числа, мы внесли следующие изменения в систему динамического понижения уровня:
1.) Мы изменили систему изменения атрибутов, при понижении уровня персонажа этой системой. Это должно сделать пребывание высокоуровневых персонажей на низкоуровневых локациях более интересным и более сбалансированным.
2.) Была изменена система наград, что бы у высокоуровневых персонажей был стимул возвращаться в предыдущие локации.
Мы изменили систему просчета атрибутов таким образом, что персонаж, пониженный до какого-либо уровня, был такой же силы, как и персонаж такого же уровня, в эквивалентной экипировке. Повышая сложность локаций, мы надеемся сделать каждую локацию одинаково интересной для персонажей любого уровня. Изменяя систему наград, нашей целью было убрать понятие "зона для фарма", что бы персонажи чувствовали свободу выбора локаций, где они хотят играть, получая при этом равные награды куда бы они не пошли.
В 2013м году нашей целью является добавление контента в локации всех уровней, ровно как и добавление новых наград. Это позволит нам создать глобальную систему испытаний и наград, сбалансированных между персонажами любого уровня в любой локации, а так же улучшение социального элемента, что бы сделать игру более увлекательной.
Спасибо, что вы играете!