гайд безнадежно устарел. Вношу некоторые изменения
Введение
Следует начать с краткой характеристики инженера, как класса. Инженер относится к классу авантюриста и носит среднюю (medium) броню. Большинство наборов (kits) инженера а так же все его оружие предназначено для дальнего боя. Инженеру доступно мало оружия- винтовка и пистолет со щитом, но это компенсируется большим количеством, так называемых, комплектов, которые активируются и позволяют применять уникальный набор спелов. Наборы можно менять в бою и вне боя почти без ограничений. Особенностью инженера является наличие пояса инструментов, который представляет собой дополнительную панель спелов, содержание которой зависит от взятых в правую панель спелов. Для абсолютно каждого спела инженера есть свое умение с пояса. Для ракетных ботинок это реактивный пинок, а для эликсира S это бросок того же эликсира в выбранную область.
Билд первый- Juggernauthttp://gw2skills.net/editor/?fcAQFAUlspSXHwShF1rIBoH19u4V0jH34JD-jQCBIhBhEIIZoFRjtOMsVOBpCKaKbYqXER1mbFRrWKA/EGB-eВ первую очередь этот билд предназначен для нанесения урона. Из Firearms нужен трейт Juggernaut- идеальный трейт для огнеметчика, дающий устойчивость и, что самое ценное, постоянные 6 стаков мощи (Might). Собственно именно на мощи и строится этот билд. Ветка алхимии усиливает огнемет благодаря трейту Deadly Mixture, Fast-Acting Elixirs уменьшает откат эликсиров. Теперь самое вкусное- HGH (гормон роста) дает 2 стака мощи за каждый выпитый эликсир, у нас их 3 в качестве обычных спелов и 3 с пояса+ мощь, которую дает трейт Juggernaut. В инстах стабильно держится 20-25 стаков. В качестве дополнения- трейт Energy Conversion Matrix, который увеличивает урон на 1% за каждый лежащий на вас баф. Эликсиры дают много бафов.
Как и для большинства классов в игре для инженера нет конкретной дпс-ротации. Вы начинаете с огнеметом, старайтесь применять первый спел так, что бы охватить как можно больше врагов. 3 и 5 спелы позволяют выжить самому и не дать умереть поверженным товарищам. 4 спел является комбо-полем. Выпущенные через него снаряды загораются и накладывают на противника горение (Burning). Не забывайте ставить стену перед стрелками в группе. Винтовка в билде используется на специфических энкауторах.
Билд второй- Grenadierhttp://gw2skills.net/editor/?fcAQBIC57xb1WQIAОчень гибкий билд, фактически строиться на одном единственном, но очень ценном для группы трейте - Steel-packed Powder, накладывающий уязвимость при разрыве гранат. 20 стаков это 20% урона для всей группы. К сожалению механика действия уязвимости для боссов отличается от обычной и больше 10 вам вряд ли удаться держать. Взяв необходимые трейты в Explosives из билда можно лепить что угодно.
1. Кондишен-билд для нанесения урона
http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelspicX7ShF1rICoH1HgNife8WtFEC-jgCBIhChUAIkAgUCAZoFRjtgJslWDRTdDTHjIq2crIa1yA4vAA-e2. Саппорт билд
http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelspSYX3SiF17ISIF2nhJSxjRZfe8WpFEC-jACBYiChUDBh+GMNtIaslRFRjVPjIqWfEzcrIa1yA4vAA-eБилд второй- SD-riflehttp://gw2skills.net/editor/?fcAQFAUl0picnpy4F1rIyoHkWnlZgekX+1IC-jwBBYfBhgAIzsIasFXFRjVXDT5iIq2erIa1CBIYBA-eДа, инженер тоже может быть хорошим дд. Вещи с набором статов типа берсерк в сочетании с весьма эффективным трейтом Static discharge творят чудеса. У билда сложная ротация спелов, которую можно описать примерно так:
Начинаем с винтовки: 5-3-4 Переключаемся на тулкит 2-3-1(4-5 серий) по кулдауну применяем спелы с правой панели. Турель нужна только для спела с пояса.
Напоследок хотелось отметить- не стоит боятся варьировать спелы в зависимости от боя, иногда лучше взять эликсиромет для снятия кондишенов, на некоторых энкауторах для вас будет важна мобильность, действуйте по обстоятельствам. Спасибо за прочтение.