WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение кузнечного дела в патче 5.2  (Прочитано 41042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #60 : 03 Февраля, 2013, 04:47:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большинства игроков возможность нормально, без задротства, прокачать профу, находясь на макс лвл - маразм, я смотрю..

какая разница, какую вы там руду с аука покупать будете? одно и тоже, все равно!

Arohont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арохонт
    • Класс: воин
    • Сервер: борейская тундра
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #61 : 03 Февраля, 2013, 05:05:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
если так посмотреть по НЕ ХИЛЫМ  :facepalm: ИЗМЕНЕНИЯМ вообще можно забрасывать вов, нет того что интересовало раньше, нет той игры которой была, когда приходил домой на радостях и вперед сразу за комп думая о том как где что надо сделать. А сейчас что? да это маразм полнейший  :-\ уже и акк не хочется проплачивать чисто и за этих нововведений. Я не понимаю тех людей кто говорит что вот да зачем нам добывающие профы, ну так давайте сделаем окончательное говно? зачем собирать можно тупо скупить с аука, зачем крафтить себе самому шмот? нафига? вот все есть с аука? а дальше ещё веселее я уже вижу картину в недалеком будущем как рейд будет в одно тело и убийство боссов одной мышью будет проходить ппц как весело!!! :-\ ачешуеть и все ради того чтобы облегчить жизнь игрокам которым просто тупо лень взять и почитать :facepalm:

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #62 : 03 Февраля, 2013, 06:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас как раз играю альтом-варом. Типо не спеша в свое удовольствие. Фамильки ему не покупал.
Смею заверить - ты ошибаешься. Есть полно крафтовых доспехов, которые сильно облегчают жизнь.
По моему опыту (времён 4.3) прокачка вара великолепно работает в квестовых вещах. Как минимум до 74 уровня точно.

Да, мозг игромассы патчем не исправить. Бедные жертвы образования от Фурсенко.
Недоросль, попробуй свормулировать свои мысли примерно так:
"Нубло ошибается (тут в чем именно), потому что по моему опыту (дальше можешь оставить как есть)"
Это мой клуб

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #63 : 03 Февраля, 2013, 06:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большинства игроков возможность нормально, без задротства, прокачать профу, находясь на макс лвл - маразм, я смотрю..
какая разница, какую вы там руду с аука покупать будете? одно и тоже, все равно!

В топке такое большинство - ленивое и наглое, которое ужасно напрягается и потому прокачивает профессию возле аука.
Это же скучно! В игре были локации где собирались реги, были инсты и рейды, где добывались редкие реги, сбор той же руды в Тернистой долине - это было интересно, это были стычки и драки!
Были и квесты и на специализацию и на разные рецепты. Собрать мифрил раньше было не так то просто для квестов в Тернистой.

И все это похерили, чтобы нонешние игроки могли качаться возле аука? Ну-ну. Проще уж просто за N голда давать профу на максимальном уровне. Доведем, так сказать идею до логического завершения.

Насчет задроства - вайпаться в 450 раз в рейде на ХМ, эт конечно не задротство. Это же скилл!

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #64 : 03 Февраля, 2013, 07:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В топке такое большинство - ленивое и наглое, которое ужасно напрягается и потому прокачивает профессию возле аука.
Это же скучно! В игре были локации где собирались реги, были инсты и рейды, где добывались редкие реги, сбор той же руды в Тернистой долине - это было интересно, это были стычки и драки!
Были и квесты и на специализацию и на разные рецепты. Собрать мифрил раньше было не так то просто для квестов в Тернистой.

И все это похерили, чтобы нонешние игроки могли качаться возле аука? Ну-ну. Проще уж просто за N голда давать профу на максимальном уровне. Доведем, так сказать идею до логического завершения.

Насчет задроства - вайпаться в 450 раз в рейде на ХМ, эт конечно не задротство. Это же скилл!

Квесты на орден мифрила и т.д. "похерили" в 4.0., де-факто даже тогда кто хотел качался у аука, а теперь и подавно.
Я извиняюсь, можно прояснить 2 момента:
1. Получается, что тебе накакали в душу 2 с лишним года назад, ты это терпеливо в себе носишь и продолжаешь играть?
2. Какое отношение к интересному сбору руды в тернистой долине имеет нововведение, касающееся персонажей за 85 уровень?
Это мой клуб

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #65 : 03 Февраля, 2013, 12:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут для инжи, уже 3 месяца не могу прокачать из за цены 1 оскверненное железо - 20г  и скорости копания 1 месторождение в час.

Хмерау-Грибовский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Хищные друзья - грибы человка.
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #66 : 03 Февраля, 2013, 12:37:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Насчет задроства - вайпаться в 450 раз в рейде на ХМ, эт конечно не задротство. Это же скилл!
Таки да. Попытка раз за разом максимализировать свой дпс\хпс\эффективность выживания и приблизить тактику к идеалу - это попытка стать лучше. Летать на флаймаунте и тыкать на одну, НА ОДНУ кнопку мыши и считать, что это делает игру интересной - это..это смешно.
Я не против сложной и времязатратной добычи ресурсов\прокачки профессии. Но пусть их сделают интересными, пусть будут интересные квесты на повышение навыков, по сложности схожие с роговкими квестами на легендарку, пусть будет открытие портала в ад при прокачке инженерии, мухоморные трипы при прокачке алхимии, мини-игра с молотком и возможностью навсегда отдолбать себе палец при прокачке кузнечки, поиск реагента на запах и так далее. А тыкать на "собрать руду" или кружить над локацией в ее поиске два часа - это не хардкор. Это долболобство, которое в игре не нужно.
ЗЫ
Не спал сутки, я упоротололо, потому так коряво и пишу.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 12:40:31 by Хмерау-Грибовский »

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #67 : 03 Февраля, 2013, 13:06:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь введут для инжи, уже 3 месяца не могу прокачать из за цены 1 оскверненное железо - 20г  и скорости копания 1 месторождение в час.
Боже, как дорого, 20 голды. Надо же.
Люди обленились в конец. Что случилось с аудиторией вов за последние 4 года?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #68 : 03 Февраля, 2013, 13:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по вашему 20г за 1ед руды это нормально? (400г стак если что)
можете сами прикинуть сколько понадобится для прокачки профы

Arohont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арохонт
    • Класс: воин
    • Сервер: борейская тундра
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #69 : 03 Февраля, 2013, 14:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по вашему 20г за 1ед руды это нормально? (400г стак если что)
можете сами прикинуть сколько понадобится для прокачки профы
не обязательно сотрудничать с ауком  чтобы прокачать какую либо профу. Раньше надо было побегать и не от банка к ауку

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #70 : 03 Февраля, 2013, 14:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут для инжи, уже 3 месяца не могу прокачать из за цены 1 оскверненное железо - 20г  и скорости копания 1 месторождение в час.
Боже, как дорого, 20 голды. Надо же.
Люди обленились в конец. Что случилось с аудиторией вов за последние 4 года?

Все просто. Если раньше считалось что берется одна профа собирательная, а вторая чисто крафтовая, то благодаря лени, ботам и выпиливанием любой сложности - теперь народ массово берет две крафтовые профы типа кузнечка и ювелирка. При этом начинается стон и вой что "ах руда по 20 голда".
Прокачать мертвяка для сбора ресурсов видать религия не позволяет.

Насчет задроства - вайпаться в 450 раз в рейде на ХМ, эт конечно не задротство. Это же скилл!
Таки да. Попытка раз за разом максимализировать свой дпс\хпс\эффективность выживания и приблизить тактику к идеалу - это попытка стать лучше. Летать на флаймаунте и тыкать на одну, НА ОДНУ кнопку мыши и считать, что это делает игру интересной - это..это смешно.

Сразу видно человека качающегося возле аука. Летать надо с умом и тыкать с умом. И это очень и очень непросто. Потому и стоит руда после отстрела всяких ботов очень и очень много.
Максимализация и прочая фигня - истинное задротство. Человек становится лучше, когда делает что то полезное, доброе и умное. Например копает руду. А не молится, чтобы сошлись звезды рандома, чтобы никакой дебафф не упал на топоров и босс наконец умер.

Я не против сложной и времязатратной добычи ресурсов\прокачки профессии. Но пусть их сделают интересными, пусть будут интересные квесты на повышение навыков...

Ты не поверишь. Раньше это было - интересно и полезно. Потом выпилили. Ибо "летать по локациям это задротство". Нафига тогда эти локации вообще нужны? Взял горняка профу и пусть вся возможная руда приходит по почте раз в день. И летать не надо.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 14:39:15 by Эксельбант »

Arohont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арохонт
    • Класс: воин
    • Сервер: борейская тундра
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #71 : 03 Февраля, 2013, 14:36:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 :D и катимся мы в тар тарарым))))

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #72 : 03 Февраля, 2013, 14:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и скорости копания 1 месторождение в час.
чукча не читатель

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #73 : 03 Февраля, 2013, 15:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Какое отношение к интересному сбору руды в тернистой долине имеет нововведение, касающееся персонажей за 85 уровень?
Такое что теперь эта руда упадёт в цене как минимум в 2 раза. Прощай халявная голда для тех кто не ленится собирать всё подряд при каче.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение кузнечного дела в патче 5.2
« Ответ #74 : 03 Февраля, 2013, 15:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот если посмотреть 10-20 последний новостей об изменениях в ВоВ - одно нытье и хейтерство... :) Завтра на работе, интереса ради, поглубже покопаю, ибо подозрение у меня: те же лича ноют, что "ВоВ - не торт" - уже год-два... :)

Мне вот очень интересно: Если ВоВ - не торт, нафига тогда ты в него играешь, и ноешь тут? Хотя бы не на официальном форуме?

И второе: те, кто пишут тут гайды и статьи - не ноют, кстати. Ной вижу только от банальной биомассы :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть