WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Starcraft: Крушение космических орков  (Прочитано 23364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ипотека

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #30 : 31 Января, 2013, 23:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу истощений и прочего - для меня такое не новость. И даже можно сказать норма. На моем предприятии, когда мы ставили камеры для выборов в Украине, я пришел на работу с температорой и мое состояние было написано у меня на лице. На что руководитель сказал: "А мне насрать, график утвержден, у тебя сегодня 2 установки. Вот тебе отвертка и дрель - иди делай". Потому что если бы план на день\месяц\год был не сделан, то анальные свечи с перцем ставили бы не мне, а ему.
Сразу видно человека, никогда не работавшего в европейской компании с европейским менеджментом ;)
Если я заболел, клал я на работу. В нормальной компании данные риски предусмотрены, и всегда есть человек, который может работать за тебя в случае проблем. Да и ТК есть :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #31 : 01 Февраля, 2013, 08:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KKND бы взял
Для меня KKND в своё время была прорывом и доставила много приятных впечатлений (особенно под пиво). Игрушка, в которой, казалось, на экране было 100500 юнитов одновременно.

PS: кстати, если я не ошибаюсь, то в бете Warcraft II было аж 4 ресурса (золото, лес, камень, нефть). Причем от камня "внезапно" отказались в релизе...

(показать/скрыть)
Нефти там кажется не было. По крайней мере среди тех немногих миссий, что были в бете, не было морских. А камень был, да, факт.
No beard, no good.

Tordin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пивка? А в табло?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфанг
    • Класс: Таблокрошшер
    • Сервер: Галакронд
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #32 : 02 Февраля, 2013, 03:08:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хорошая статья, за исключением саморекламы и самолюбования автора. Спасибо.
Kill 'em all with fishing pole!

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #33 : 02 Февраля, 2013, 16:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно человека, никогда не работавшего в европейской компании с европейским менеджментом ;)
Если я заболел, клал я на работу. В нормальной компании данные риски предусмотрены, и всегда есть человек, который может работать за тебя в случае проблем. Да и ТК есть :)
Сразу видно человека не работавшего в Штатах. Там никто не церемонится, если у тебя больничных больше недели в году - увольняют и берут нового. Более того, многие боссы считают, что отпуск в 30 дней непозволительная роскошь. Так для справки, средний отпуск в СШП не более 15 дней в год. Не стоит сравнивать ТК СШП и Европы - они абсолютно разные.

Для той сравнительно небольшой компании, которой была Близзард в 1996г каждый программист был на счету и если кто то не хотел работать сутками на пролет наверняка был бы сиюминутно уволен.

Сейчас несколько другие времена и нравы и в крупных компаниях, где работника может подметить кто то еще получить больничные не такая уж большая проблема. Однако, для мелких конторок такой роскоши нет.

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #34 : 04 Февраля, 2013, 12:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На моем предприятии, когда мы ставили камеры для выборов в Украине, я пришел на работу с температорой и мое состояние было написано у меня на лице. На что руководитель сказал: "А мне насрать, график утвержден, у тебя сегодня 2 установки. Вот тебе отвертка и дрель - иди делай". Потому что если бы план на день\месяц\год был не сделан, то анальные свечи с перцем ставили бы не мне, а ему.

Так и тут: если бы игры не выходили и не приносили много зеленых денег, то пиздюлей в полном понимании этого слова получили бы не разработчики, а босс.

наивный.
во первых утвердить план проще чем его реализовать. во вторых, даже если бы план не был утвержден - то босс бы не ловил таких свечей, как ты думаешь, а свалил бы на нижестоящих (или подсунул фэйк).

то же с разработчиками. они взбунтовались только когда их прижали конкретно. и то из за действительно работающей системы профсоюзов там. тут своими глазими несколько раз видел, как команде хороших программеров намекали, что рынок труда в россии большой.

волшебных пендалей получают в случае неудачного проекта - вся команда во главе с боссом. только боссу за это, дополнительно" капает некислое бабло в самом худшем для него варианте, а остальных просто "на мороз".

 

закрыть