WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Starcraft: Крушение космических орков  (Прочитано 23361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #15 : 30 Января, 2013, 17:30:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо за статью, ждём продолжения!
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #16 : 30 Января, 2013, 17:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно послушать человека,который работал в компании, но больше не стеснен рамками ее маркетинговой политики... Тобишь послушать не пафосные речи в стиле "мы такие классные", а голую правду... Жаль о Вов мы такие истории услышим еще не скоро... А так да... Жажда возмездия, за то, что "тебя поимели" - страшный стимул... Я вот тоже склонен свои собственные проекты разрабатывать на волне вдохновения, а когда начинается рутинный этап шлифовки - мне становится влом, начинает всякое "сегодня забью" и т.д... Но вот однажды один нехороший человек "украл" у меня идею одного проекта и на этом "выехал"... И желание наказать его за это было наилучшим стимулом, чтобы сделать свой проект в 100500 раз лучше содраной копии, не смотря на почти нереальную сложность задачи... И это реально помогло...
« Последнее редактирование: 30 Января, 2013, 17:47:51 by AVPaul »


Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #17 : 30 Января, 2013, 17:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а кому-нить удалось запустить Dominion на Windows 7?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #18 : 30 Января, 2013, 18:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно послушать человека,который работал в компании, но больше не стеснен рамками ее маркетинговой политики...
Почти прав, за тем допущением, что человек теперь работает в другой компании и строит свои речи в соответствии с её маркетинговой политикой. "Тобишь" мы слушаем опять же не голую правду. А всё те же пафосные речи.

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #19 : 30 Января, 2013, 19:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а кому-нить удалось запустить Dominion на Windows 7?
Увы, нет. Лежит дома диск, тоже после прочтения статьи, дай думаю установлю.. Не запустилась.
P.S. Дюна 2000, кстати, тоже не запустилась =(

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #20 : 30 Января, 2013, 20:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно послушать человека,который работал в компании, но больше не стеснен рамками ее маркетинговой политики...
Почти прав, за тем допущением, что человек теперь работает в другой компании и строит свои речи в соответствии с её маркетинговой политикой. "Тобишь" мы слушаем опять же не голую правду. А всё те же пафосные речи.
Ну тут я согласен... Уж очень часто он намекает на то, что Близзард только и делали, что косячили, а именно он их спасал... Косячить то они конечно косячили, но это не повод пиарить себя и соответственно компанию, в которой ты теперь работаешь... Мол я так крут, а значит и компания, где я работаю, в надежных руках...


NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #21 : 30 Января, 2013, 22:09:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всегда интересно почитать размышления рядового программиста по вопросам, которые он в силу ограниченности своих знаний и опыта не в состоянии понять. Интересно почитать и о мучениях, которые он испытывал при требованиях соблюдения графика.

Статья содержанием напоминает байки, которые рассказывают охотники, рыбаки и др.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #22 : 30 Января, 2013, 22:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже склонен свои собственные проекты разрабатывать на волне вдохновения, а когда начинается рутинный этап шлифовки - мне становится влом, начинает всякое "сегодня забью" и т.д...

Это говорит только о том, что у тебя нет никаких планов, графиков, обязательств, ответственности перед заказчиком. Раз нет обязательств и ответственности, то с большой вероятностью твои доходы ограничены собственной ленью и др.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #23 : 31 Января, 2013, 01:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то от статьи потихоньку начинает сочится ядовитая слюна в адрес Метелицы, с некоторым протиповоставлением текущей Арене Нет. И боссы устраивали соковыжималку до попадания разрабов в больницы, и некоторые вообще ничего не шарили в разработке игрового ПО. :)
Интересно послушать человека,который работал в компании, но больше не стеснен рамками ее маркетинговой политики... Тобишь послушать не пафосные речи в стиле "мы такие классные", а голую правду...

У меня наоборот сложилось мнение, что эти статьи - хитроумная реклама Близзард. Как-то уж очень совпадает время публикации с грядущим выходом дополнения Starcraft, хотя воспоминания не о вчерашнем дне, а о 96-98 годах и написать подобные мемуары он мог гораздо раньше. Автор восторженно отзывается об игре, интересно пишет об игровой кухне, рассказывает какие замечательные и увлеченные программисты над ней работают. Слегка журит начальство и его стремление к чистогану - но оно на то и начальство, чтобы делать компанию прибыльной и обеспечивать работой. А то, что автор уже не числится в Близзард, а наоборот вроде как конкурент, только делает его положительные отзывы еще весомее - мол посмотрите, даже он хвалит.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #24 : 31 Января, 2013, 09:49:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вопрос: что за игрушка на втором скрине?:)

мой статик таким же образом знакомится с тактиками

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #25 : 31 Января, 2013, 10:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Какую игру вы бы купили в 1996?

Не хватает рядом третьего скрина - Warcraft III. Если мы говорим об "убогости".
Движок War2 - прекрасен. В War2 до сих пор можно играть и получать эстетическое удовольствие. Старик же мне всегда казался мельтешением цветных пятен на мутном и безобразном фоне, если честно. Так что - я бы купил первую игру. "Орки в космосе".
No beard, no good.

ShredD3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #26 : 31 Января, 2013, 11:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: что за игрушка на втором скрине?:)

мой статик таким же образом знакомится с тактиками
жизненно)

Snipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистурбедд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король лич
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #27 : 31 Января, 2013, 16:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: что за игрушка на втором скрине?:)

мой статик таким же образом знакомится с тактиками
Лови 5 :)) аццки отжег ))


IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #28 : 31 Января, 2013, 18:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KKND бы взял :P

Axel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: История Starcraft: Крушение космических орков
« Ответ #29 : 31 Января, 2013, 22:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KKND бы взял
Для меня KKND в своё время была прорывом и доставила много приятных впечатлений (особенно под пиво). Игрушка, в которой, казалось, на экране было 100500 юнитов одновременно.

PS: кстати, если я не ошибаюсь, то в бете Warcraft II было аж 4 ресурса (золото, лес, камень, нефть). Причем от камня "внезапно" отказались в релизе...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 22:36:44 by Axel »

 

закрыть