окай. набираем 4500хасты
включаем СК, симулируем (по стандарту маг_армор), нас интересует в первую очередь рефорж_плот иск<>хаст на 2000 с хорошей разбивкой в сетку, чтобы увидеть изменения дпс. О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты
http://wowcalculator.com/ меняем в ск маг_армор на фрост_армор. о чудо, он вам покажет больше дпс. аналогично рефорж_плот.О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты
это с учетом того, что в самом новом билде разрабы сделали вполне пристойный экшн-лист, которому можно верить имхо(мой чуть-чуть лучше, но 1% роли не играет при расчете весов)
при хорошем шмоте даже с упором в иск вы оверкапните первые софткапы хасты. значит нас интересуют 6343+фр_армор или 6414+маг_армор. игры с ск говорят, что первый вариант лучше.
смотреть на вес хасты в СК немного бредово, после достижения софткапа ее значения оооочень сильно падают, при подходе к следующему - сильно возрастает. куда больше профита смотреть рефорж_плот.
при достижении софткапа в 6343 иск*2>инт, ровно как и до софткапа хаст*2>инт.2хит>инт всегда.
отсюда вывод - геминг: желтые 320х/и красные 160хит+160х/и синие 160хит+160х/и
надеваем фрост_армор, куем 6343хасты, остальное иск.
и да, вы зря это все читали, если не верите в божественность/аксиоматичность/100%пруф СК, как робота симулирующего за пару минут 10000 боев по 10мин в патчверк стайле, и любите дрюкать куклу
и совет вдогонку: не просите людей доказывать, что шмотка с 101инты лучше, чем с 100инты по логам хм. имхо это глупо