WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP-экипировка в 5.2 и далее  (Прочитано 52683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
PvP-экипировка в 5.2 и далее
« : 18 Января, 2013, 13:19:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.

Наши задачи

Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.

Преимущество на начальном этапе - Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.

Начало игры с середины сезона - Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.

Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.
:cut:

Преимущество экипировки – С течением времени пропасть между предметами, покупаемыми за очки чести и очки завоеваний, лишь увеличилась. Частично это произошло из-за того, что необходимо было сохранить равновесие между PvP- и PvE-экипировкой: они должны быть примерно одинаковыми по эффективности, чтобы игроки не выбирали одно в угоду другому. На данный момент есть 4 комплекта PvE-экипировки, но всего 2 для PvP. Предметы, покупаемые за очки чести, не должны являться лучшими начальными предметами для освоения PvE-контента, поэтому их уровень должен быть ниже, чем у аналогичных предметов, которые можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. В то же время, экипировка за очки завоеваний должна быть лучше в PvP-формате, чем предметы из рейдов в героическом режиме, и в результате такая экипировка намного превосходит по своим показателям предметы за очки чести. Есть некоторые предметы, позволяющие сократить разницу между добычей в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в рейдах в героическом режиме. А вот предметов, которые бы служили промежуточным звеном между экипировкой за очки чести и очки завоеваний, увы, нет. Мы собираемся исправить это и ввести новые комплекты PvP-предметов, со временем облегчая условия для приобретения этих предметов. Также мы намерены повысить доступность PvP-оружия.

Гибкость системы - Система улучшения предметов позволяет игрокам, у которых полностью собран PvP-комплект, и дальше наращивать мощь персонажа, потому что сама игра подразумевает постоянное улучшение основного комплекта экипировки. Тем не менее, это приводит к тому, что игрокам не всегда хочется тратить очки на другие комплекты для других специализаций (стоит упомянуть о том, что в обновлении 5.2 система улучшения предметов функционировать не будет). Наша цель — дать игрокам возможность поэкспериментировать со специализациями и характеристиками.


Вперед, только вперед

Нам нужно решить эти задачи, а значит, изменения коснутся рейтинга подбора соперников, PvP-экипировки и способов покупки и получения этой экипировки.

Постепенное повышение командного рейтинга - Как мы уже упоминали ранее, мы собираемся сделать так, чтобы рейтинг изменялся на протяжении всего сезона, а не быстро добывался в самом его начале. В статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria» уже говорилось, что в обновлении 5.2 командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Мы рассчитываем, что новая система позволит сделать процесс набора рейтинга более динамичным и захватывающим на любом уровне игры с начала сезона до самого конца.

Изменение экипировки – Мы стремимся достичь поставленной цели и сделать PvP более доступным и менее требовательным, приобретение соответствующей экипировки — удобнее и проще, а также сократить разрыв по эффективности между PvP-комплектами, добываемыми в ходе одного сезона. Поэтому мы решили внести изменения, перечисленные ниже:
  • Требования к рейтингу (2200) будут отменены для всех PvP-предметов (5.2).
  • Будет доступно 4 комплекта предметов, различных по эффективности:
    • Комплект жуткого гладиатора будет создаваться с помощью профессий.
    • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести (5.2).
    • Будет введен новый комплект PvP-предметов — комплект деспотичного гладиатора. Его можно будет приобрести за очки завоевания (5.2).
    • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон (5.3).
    • Кроме того, когда игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон, он сможет приобретать предметы из комплекта элитного деспотичного гладиатора (5.2).

После отмены требований к рейтингу (2200) в обновлении 5.2 единственное, что будет необходимо сделать игрокам для покупки элитной экипировки — заработать 27 000 очков завоеваний за сезон. Разумеется, игроки с более высоким рейтингом смогут приобрести элитную экипировку быстрее, однако порог в 2200 рейтинга перестанет быть столь труднодостижимым.

Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали необходимое количество очков завоеваний за сезон. Таким образом, к середине сезона мы будем облегчать условия для покупки PvP-оружия, поскольку к тому времени уже не будет необходимости в подобных ограничениях. Разумеется, для покупки элитного оружия и экипировки требование заработать 27 000 очков завоеваний будет сохраняться в каждом сезоне.

Чтобы сохранить разнообразие эффективности PvP-экипировки, мы установим соответствующие показатели новых предметов (уровень, PvP-силу и PvP-устойчивость) таким образом, чтобы разница между комплектами злонравного и элитного деспотического гладиатора примерно соответствовала текущей разнице между комплектами жуткого и злонравного гладиатора. Таким образом, разница в эффективности PvP-предметов, добываемых в ходе одного сезона, сократится за счет добавления нового комплекта, показатели которого будут чем-то средним между начальным и максимально возможным уровнем PvP-экипировки. Кроме того, система станет более гибкой, ведь игроки, заработавшие необходимое количество очков завоеваний, смогут приобретать предметы из комплекта деспотичного гладиатора за очки чести. Это значит, что у игроков появится возможность поэкспериментировать с другими специализациями и предметами.

Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, начинающие участвовать в PvP-сражениях с середины сезона, значительно отстают по уровню снаряжения от игроков, которые занимались этим с начала сезона. Нам не хотелось бы сводить на нет усилия игроков, принимающих участие в PvP-сражениях на протяжении всего сезона, но мы согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что разница в снаряжении между ветеранами и начинающими игроками слишком велика. Таким образом, мы разработали новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона:


[Текущая неделя сезона] * 1000 - [Количество очков завоеваний, заработанных в этом сезоне]


Ниже представлены примеры, в которых указано, каким образом это будет работать:

Игрок А впервые начал принимать участие в PvP-сражениях в ходе 10-й недели сезона. За весь сезон он, соответственно, не заработал ни одного очка завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок B к 10-й неделе сезона заработал 5 000 очков завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 5 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок С принимал участие в PvP-сражениях с начала сезона. К 10-й неделе он заработал более 10 000 очков завоеваний. Этот игрок будет зарабатывать в неделю только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу (при этом такой игрок уже должен быть на полпути к лучшей экипировке).

Если игрок «отработает» количество дополнительных очков завоеваний, то, начиная со следующей недели, он будет зарабатывать только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу. Тем не менее, если игрок в течение нескольких недель не будет принимать участие в PvP-сражениях, он снова сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний, чтобы наверстать упущенное:
  • Требования к рейтингу будут отменены для всех PvP-предметов.
  • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести.
  • Будет добавлен новый PvP-комплект. Предметы из этого комплекта можно будет приобретать после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Подробности об этом можно найти в статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria».
А вот список изменений, запланированных для обновления 5.3:
  • Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали 27 000 очков завоеваний за сезон. Но требования для покупки элитной экипировки будут сохраняться на протяжении всего сезона.
  • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Будет введена новая формула, позволяющая новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона.

Заключение

В целом, мы считаем, что эти изменения положительно скажутся на соревновательном духе системы PvP и приведут к более активному участию игроков в PvP-сражениях. Кроме того, сократится разница в снаряжении между игроками с высоким рейтингом и теми, кто все еще пробивается к верхним строчкам рейтинговой таблицы. Благодаря этим нововведениям у игроков также появится шанс поэкспериментировать с другими специализациями и предметами. С нетерпением ждем ваших отзывов по поводу представленных нововведений!

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #1 : 18 Января, 2013, 13:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же. Кэп посетил близов.

caerly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #2 : 18 Января, 2013, 13:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драйверам баеров придётся искать себе новую работу...

Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Даггер КЛ
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #3 : 18 Января, 2013, 13:39:32 »
  • Рейтинг:-15 (+5 | -20)
Всерьез задумываюсь удалить перса.
Последнее что радовало в игре убирают.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 20:37:26 by Dagger »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #4 : 18 Января, 2013, 13:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Вот почему нельзя так же и с репой и вэйлорами? Типа все ваши персы могут получить репу с табардом в размере "Номер недели" * 7 * "Дневной кап репы с данной фракцией" - "Уже полученная репа" и вэйлоры в объеме "Номер недели" * 1000 - "Уже полученные вэйлоры"... Сфига это ПВПшерам забубенили catch-up-механизм и Близзард вроде как понимают, почему он так важен, а ПВЕшеры опять в пролете и в очередной раз слышат "моя твоя не понимать кап делать дэйлики делать не сделать сегодня твоя проблемы бежельме межельме"?


caerly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #5 : 18 Января, 2013, 13:41:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всерьез задумываюсь удалить перса.
Последнее что радовало в игре убирают.

Покупка т2 или продажа т2?

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #6 : 18 Января, 2013, 13:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
етить колотить! сколько лет прошло?

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #7 : 18 Января, 2013, 13:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это конечно замечательно и очень даже не дурно. не понятна лишь судьба глодеатарав, их примочек будь то маунты\звания, как теперь будет выглядеть таблица, что теперь будет считаться показателем скилла и с какой целью вообще этим заниматься. выглядит новая система конечно интереснее чем старая, осталось найти цель всем этим заниматься.
как те-же 2200, ворвался\перелил - чувствуешь себя пластилином мира сего, правда во втором случае все тот-же кретин но с новым топором. и как-то новая арена похожа на дейлик длиной в сезон.
радует конечно прямо-таки астероид в огород баеров итд. с другой стороны зачем мне гемороить весь сезон если я могу ворваться (правда куда?) за поседний месяц, выкупив за первую неделю половину тира.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 13:50:56 by Sfarath »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #8 : 18 Января, 2013, 13:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему нельзя так же и с репой и вэйлорами? Типа все ваши персы могут получить репу с табардом в размере "Номер недели" * 7 * "Дневной кап репы с данной фракцией" - "Уже полученная репа" и вэйлоры в объеме "Номер недели" * 1000 - "Уже полученные вэйлоры"... Сфига это ПВПшерам забубенили catch-up-механизм и Близзард вроде как понимают, почему он так важен, а ПВЕшеры опять в пролете и в очередной раз слышат "моя твоя не понимать кап делать дэйлики делать не сделать сегодня твоя проблемы бежельме межельме"?
потому что имея хороший статик который потащит тебя в рейд ты за 2 кд нормально оденешься и уже не надо тебя тащить.
а в пвп как бы ты не задротил эти 2 кд(недели) хоть 100500/7 сиди все равно возьмешь 1-3 шмотки

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #9 : 18 Января, 2013, 13:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это конечно замечательно и очень даже не дурно. не понятна лишь судьба глодеатарав, их примочек будь то маунты\звания, как теперь будет выглядеть таблица, что теперь будет считаться показателем скилла и с какой целью вообще этим заниматься. выглядит новая система конечно интереснее чем старая, осталось найти цель всем этим заниматься.
как те-же 2200, ворвался\перелил - чувствуешь себя пластилином мира сего, правда во втором случае все тот-же кретин но с новым топором. и как-то новая арена похожа на дейлик длиной в сезон.
в том то и дело что сейчас надо врываться и чувстовать себя пластелином а потом врываться на 2.2 смысла не будет просто уйдут бурстеры лесом... и не получится отсидется (если расчитываешь на звание).
вроде одни только плюсы у системы

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #10 : 18 Января, 2013, 13:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всерьез задумываюсь удалить перса.
Последнее что радовало в игре убирают.


Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #11 : 18 Января, 2013, 13:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твинков одевать норм будет, сделал твинка на 27-ой неделе, отбил в этот же день 27к ОЗ, пошел купил топовый шмот и пуху и иди врывайся :) Теперь на арене будет полная уравниловка по шмоту. Надеючсь с переливами на рбг разберутся и тогда наличие высокого рейтинга рпб в начале сезона позволит быстрее остальных купить себе последний сет. И пропадет магическая цифра 2200 :)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #12 : 18 Января, 2013, 14:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили к ПВП системе лишний гемор. Почему? Кто позадротистей может пост пауля перевернуть наоборот, а остальным сейчас поясню. Раньше ПВЕ надо было каждый день входить и отыгрывать, чтобы нарубить нужных плюх. В ПВП зашел, сыграл 8 арен, 4 рбг на кап и опять отдыхаешь. С новой системой, человеку, который докачается в середине сезона придеться не только зафармить фулл хонор, чтобы адекватно зарабатывать завоевания, но и 20к завоевания сверху, чтобы одеться адекватно по текущим реалиям. Для сравнения, качните персонажа сейчас, да вы будете чуть слабее одеты зафармив фулл ПВП, НО вы будете каждую неделю отбивать кап завоевания и забрасывать перса на неделю опять. То есть близы прикручивают к ПВП системе такую штуку, чтобы игрок больше времени проводил своим персом в игре в ПВП "здесь и сейчас", в ПВЕ это уже все прикручено.
Отсебятина но правда=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #13 : 18 Января, 2013, 14:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили к ПВП системе лишний гемор. Почему? Кто позадротистей может пост пауля перевернуть наоборот, а остальным сейчас поясню. Раньше ПВЕ надо было каждый день входить и отыгрывать, чтобы нарубить нужных плюх. В ПВП зашел, сыграл 8 арен, 4 рбг на кап и опять отдыхаешь. С новой системой, человеку, который докачается в середине сезона придеться не только зафармить фулл хонор, чтобы адекватно зарабатывать завоевания, но и 20к завоевания сверху, чтобы одеться адекватно по текущим реалиям. Для сравнения, качните персонажа сейчас, да вы будете чуть слабее одеты зафармив фулл ПВП, НО вы будете каждую неделю отбивать кап завоевания и забрасывать перса на неделю опять. То есть близы прикручивают к ПВП системе такую штуку, чтобы игрок больше времени проводил своим персом в игре в ПВП "здесь и сейчас", в ПВЕ это уже все прикручено.
Отсебятина но правда=)
на примере себя объясню
я докачался на прошлой неделе это мой мейн. я оделся за хонор но на арены идти вообще никакого желания нету т.к. одеться для норм игры на арене я не успею никак. поэтому делаю дейлики качаю репу бгшусь для фана и прочие радости. А с новой системой я бы уже получал удовольствие от арен.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: PvP-экипировка в 5.2 и далее
« Ответ #14 : 18 Января, 2013, 14:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще класс.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

 

закрыть