WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR 5.2  (Прочитано 28836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #15 : 17 Января, 2013, 13:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау теперь фури будет более фейсрольный из за количество белых атак! Спасибо близзард теперь лфр можно покорять через ПКМ. Мой фурик доволен

takem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнозадка
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #16 : 17 Января, 2013, 13:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, Кермит - молодец. Наконец начал в хорошем темпе и оперативно постить актуальные новости :)

Спасибо. Серьезно.

•Воины теперь получают от скорости атаки в 2 раза больше, чем прежде.

Что же получают войны??
Третью руку :)
С двуручкой? :))

Не, а че, реально прикольно было бы, если бы при определенном пороге хасты у вара появлялась 3 рука :)))))
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 13:50:36 by takem »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #17 : 17 Января, 2013, 13:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это значит, что варам нужно в 2 раза меньше рейтинга скорости для получения 1% скорости

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #18 : 17 Января, 2013, 13:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, я правильно понял ,что на всех БГ теперь у персов будет уровень ,максимально возможный для этого БГ? И статы увеличиваться на время БГ будут соответственно? И что будет с абилками, которые открываются, скажем, на 24 уровне, если перс 22 уровня зашел на БГ (и скалировался до 25)?
 А, интересно, с фамильным шмотом в этом случае как будет дела обстоять?
C неизученными абилками ничего не будет, т.к. их нет у тебя. С рейтингами и статами на вещах, их скалированием - хз, но вот криты 24-го по 20-му будут не так часто проходить, т.к. бонуса от разницы в лвлах не будет. То же и про стелс-детект, и про миссы лоулвл по хайлвл. Статы, как я понял, будут расти те, которые растут при лвлапе, т.е. базовые.

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #19 : 17 Января, 2013, 14:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позвоните кто нить близам скажите чтобы сервер просушили. 90% экран загрузки и ок

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #20 : 17 Января, 2013, 14:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда такой вайн про чант на голову?
Ну убрали обычный, ну сделали легендарный - ничего в общем то не случилось. Наоборот прикольно по моему - камень Ша, дополнительный слот, голова, теперь это не просто обязательный тюнинг экипировки который есть у каждого по умолчанию и делается в два счета, а вполне себе весомый бонус добываемый гриндом цепочкой квестов. Добавляет интереса в геймплей.

Magfay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #21 : 17 Января, 2013, 14:15:59 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
МЫ апаем варов и даём им... даём им... (что же им дать то....) а точно - Воины теперь получают от скорости атаки в 2 раза больше, чем прежде.!!!!
Ура!
Главное апнули а что апнули не важно  :D

SacredPinguin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Паладин
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #22 : 17 Января, 2013, 14:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё логично. Ведь автоатака у варов наносила так мало урона.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #23 : 17 Января, 2013, 14:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда такой вайн про чант на голову?
Ну убрали обычный, ну сделали легендарный - ничего в общем то не случилось. Наоборот прикольно по моему - камень Ша, дополнительный слот, голова, теперь это не просто обязательный тюнинг экипировки который есть у каждого по умолчанию и делается в два счета, а вполне себе весомый бонус добываемый гриндом цепочкой квестов. Добавляет интереса в геймплей.
Смотри,мне строго пофиг,но говорю от имени логики.оО.
 ТЫ вот такой клевый каждый день делал все дейлики,все подропал,ну в общем молодец.Для тебя это просто.Как только так сразу он твой.А вот если кто то ленивая задница?И не играл допустим сейчас,ему надо нагонять,он в пролете,статиков,рейдов,на первое время.А те кто вообще только апнул 90?Так же лесом идут.Вот и вайн от них,как же так,я же деньги плачу!!!111АДЫНАДЫНАДЫН.
 

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #24 : 17 Января, 2013, 14:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда такой вайн про чант на голову?
Ну убрали обычный, ну сделали легендарный - ничего в общем то не случилось. Наоборот прикольно по моему - камень Ша, дополнительный слот, голова, теперь это не просто обязательный тюнинг экипировки который есть у каждого по умолчанию и делается в два счета, а вполне себе весомый бонус добываемый гриндом цепочкой квестов. Добавляет интереса в геймплей.
Смотри,мне строго пофиг,но говорю от имени логики.оО.
 ТЫ вот такой клевый каждый день делал все дейлики,все подропал,ну в общем молодец.Для тебя это просто.Как только так сразу он твой.А вот если кто то ленивая задница?И не играл допустим сейчас,ему надо нагонять,он в пролете,статиков,рейдов,на первое время.А те кто вообще только апнул 90?Так же лесом идут.Вот и вайн от них,как же так,я же деньги плачу!!!111АДЫНАДЫНАДЫН.
Не, ну правильно, деньги платят и те, кто апнул 90 через сутки после выхода аддона. Затрата времени=результат, а не деньги=результат, хотя этот вариант тоже имеет место быть. Новоиспеченные 90-е, без рейдового опыта и ачивок, имеют куда более серьезную проблему, чем отсутствие легендарного гема - их попросту не берут в рейд, так что этот вайн не имеет смысла. Хочешь иметь всякие ништяки - приложи усилие и потрать время. Это как в жизни. Почти.
Я так понял, что чанта не будет, а будет метагем. Любопытно - метагем в стандартный слот или доп слот?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #25 : 17 Января, 2013, 14:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда такой вайн про чант на голову?
Ну убрали обычный, ну сделали легендарный - ничего в общем то не случилось. Наоборот прикольно по моему - камень Ша, дополнительный слот, голова, теперь это не просто обязательный тюнинг экипировки который есть у каждого по умолчанию и делается в два счета, а вполне себе весомый бонус добываемый гриндом цепочкой квестов. Добавляет интереса в геймплей.
Смотри,мне строго пофиг,но говорю от имени логики.оО.
 ТЫ вот такой клевый каждый день делал все дейлики,все подропал,ну в общем молодец.Для тебя это просто.Как только так сразу он твой.А вот если кто то ленивая задница?И не играл допустим сейчас,ему надо нагонять,он в пролете,статиков,рейдов,на первое время.А те кто вообще только апнул 90?Так же лесом идут.Вот и вайн от них,как же так,я же деньги плачу!!!111АДЫНАДЫНАДЫН.
Всему должны быть свои пределы, порог вхождения в рейды для новичков и так снижен практически до нуля, а задроты в свою очередь хотят чем то отличаться от казуалов. Ачивки и гир целиком восполнить это не могут.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #26 : 17 Января, 2013, 14:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, я правильно понял ,что на всех БГ теперь у персов будет уровень ,максимально возможный для этого БГ? И статы увеличиваться на время БГ будут соответственно? И что будет с абилками, которые открываются, скажем, на 24 уровне, если перс 22 уровня зашел на БГ (и скалировался до 25)?
 А, интересно, с фамильным шмотом в этом случае как будет дела обстоять?
Я так думаю что будет как в ГВ2 на WvWvW, где уровень апается, а абилки не даются высокоуровневые, ну и с фамильками аналогчино, статы будут соответствовать апнутому уровню

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #27 : 17 Января, 2013, 14:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так думаю что будет как в ГВ2 на WvWvW, где уровень апается, а абилки не даются высокоуровневые, ну и с фамильками аналогчино, статы будут соответствовать апнутому уровню
Как раз с твинковещами, не думаю что статы будут апаться под макс лвл брекета. Думаю будут оставаться, как есть. Иначе странно как-то...
Even in death we still serve!

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #28 : 17 Января, 2013, 15:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда такой вайн про чант на голову?
Ну убрали обычный, ну сделали легендарный - ничего в общем то не случилось. Наоборот прикольно по моему - камень Ша, дополнительный слот, голова, теперь это не просто обязательный тюнинг экипировки который есть у каждого по умолчанию и делается в два счета, а вполне себе весомый бонус добываемый гриндом цепочкой квестов. Добавляет интереса в геймплей.
Смотри,мне строго пофиг,но говорю от имени логики.оО.
 ТЫ вот такой клевый каждый день делал все дейлики,все подропал,ну в общем молодец.Для тебя это просто.Как только так сразу он твой.А вот если кто то ленивая задница?И не играл допустим сейчас,ему надо нагонять,он в пролете,статиков,рейдов,на первое время.А те кто вообще только апнул 90?Так же лесом идут.Вот и вайн от них,как же так,я же деньги плачу!!!111АДЫНАДЫНАДЫН.
Всему должны быть свои пределы, порог вхождения в рейды для новичков и так снижен практически до нуля, а задроты в свою очередь хотят чем то отличаться от казуалов. Ачивки и гир целиком восполнить это не могут.
Задроты и так отличаются от нормальных игроков своим ачивкометром.
Вопрос в другом: легендарки в пандарии - это фуфло.
Какие всегда были легендарки в ВоВ: надо иметь сильный рейд и быть в нём топовым игроком -> профит в виде легендарок.
Какие легендарки в МоП: надо иметь железную жопу и вагон времени, чтобы каждый день делать десятки дейликов, ходить во все ЛФР и подземелья -> профит. Желательно ещё и голову без мозгов т.к. иначе мозги выкипят от подобного времяпровождения.
Другими словами: легендарки в МоП дают за то, что ты делаешь одно и то же неделя за неделей. Как тупой бот.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Изменения на PTR 5.2
« Ответ #29 : 17 Января, 2013, 15:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другими словами: легендарки в МоП дают за то, что ты делаешь одно и то же неделя за неделей. Как тупой бот.

Не верно.
Легендарки в МоП дают за то, что ты продлеваешь подписку, что бы делать дейлики изо дня  вдень. Можно сказать: Плати - тащи!
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 15:07:01 by Gibbon »
Even in death we still serve!

 

закрыть