WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7  (Прочитано 14918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yenot77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #15 : 16 Января, 2013, 16:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На MP=2 ДЭ падает с вероятностью 25% с боссов и 7% с элитных паков.

А ты ничего не напутал? 25% дроп как раз таки с элитных паков, а с боссов я вообще их не видел...

Цитировать
Новый реагент для крафта, Демоническая Эссенция, добавлен в игру.

    Реагент привязан к учетной записи и падает с особых противников на сложности Пекло.
    Для его выпадения не требуется Нефалемская Доблесть.
    Сила монстров увеличивает шанс выпадения Эссенции на следующие значения:

        СМ 0: 20.0000%
        СМ 1: 23.0000%
        СМ 2: 26.4500%
        СМ 3: 30.4175%
        СМ 4: 34.9801%
        СМ 5: 40.2271%
        СМ 6: 46.2612%
        СМ 7: 53.2004%
        СМ 8: 61.1805%
        СМ 9: 70.3575%
        СМ 10: 80.9112%

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #16 : 16 Января, 2013, 17:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доджмонки будут драть всех в хвост и гриву
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #17 : 16 Января, 2013, 17:27:41 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Надо было сделать так.
Хочешь пвп? будь добр скрафтить себе  пвп  сет(или купить)и только с ним заходить на арену.Но близард же не ищет легких путей?

нахера это нужно? сначала пвп шмот, а что потом пвп абилки?
в wow ПвП этим уже испортили, теперь и тут хотите?

нет уж пусть как было так и будет. хотите жить набирайте резист и армор как и в пве.
это надо для того что бы все были в равных условиях.Сейчас же получается что тот кто шмот пве нафармил - тот и крут
Зачем пвп абилки? вы про что? с абилками всё нормально.
следуя твоему предложению получится "кто 1-й нафармил пвп-сет, тот крут". Шило на мыло... Но даже если взять то утопическое светлое будущее где все в одинаковом шмоте, все равно не получится и отдаленно ничего равного ибо дамажить классы по разному будут и набор сейвов у всех разный. И тут уже дело возможно править только фиксом абилок специально под пвп. Это такая яма в которую разработчики себя будут закапывать все глубже с каждой попыткой что-то исправить.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #18 : 16 Января, 2013, 20:09:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Честно говоря не впечатлило, дота лучше.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #19 : 17 Января, 2013, 00:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баланс будет только тогда, когда у всех будут одинаковые абилы и шмот, и в этом случае у всех будут равные шансы убить друг друга, и влиять будут только руки/реакция/пинг. Так что расслабьтесь, мы живем не в идеальном мире и тут тоже баланса нет, кто-то богаче, кто-то сильнее, кто-то уменее или хитрее.

Дело в другом, зайти потестить и побегать день-два, ну неделю - будет весело, а дальше - дно и бессмыслица, хоть бы уши давали, или вкладку прикрутили - хонор килы. Ни то, ни другое не влияло бы ни на что, однако был бы своеобразный пиписько метр.
Могли бы и ачивы сделать, убить там N кол-во игроков.
Могли бы в конце концов звания прикрутить какие-то.
Опять таки, все эти изменения ни на что не влияют, но они задают хоть какую-то, минимальную цель и прибавляют грамм смысла в тонну этого бреда.

На данный момент эта развлекуха слишком коротковременная, для большинства.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 00:32:27 by Necrosium »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #20 : 17 Января, 2013, 09:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильно, кто богаче - тот и победил) разве в других играх не так? ))) а то что кратковременная... это исправляется просто. коэффициент 0.1 для урона по Игрокам, будут дуэли позиционные) встали и мочат друг друга) у кого больше отхила - тот и выживет )))

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #21 : 17 Января, 2013, 11:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было сделать так.
Хочешь пвп? будь добр скрафтить себе  пвп  сет(или купить)и только с ним заходить на арену.Но близард же не ищет легких путей?
(показать/скрыть)

Дело в другом, Могли бы и ачивы сделать... звания прикрутить какие-то... задают хоть какую-то, минимальную цель и прибавляют грамм смысла в тонну этого бреда.
 
все игроки орали про пвп. вы получили пвп. теперь недовольны? вам дали ТО, О ЧЕМ ВЫ ПРОСИЛИ. судя по твоему ответу, игроки просили совсем не пвп (и ты в том числе). значит вы не пвп хотели, а пиписькометры (вероятно пвп вобще как придаток к ладдеру идет). к тому же уже неоднократно разработчики говорили, что это пвп дано просто так, и что нормальные арены запилят не скоро. чего ныть то про то, что это "дно" и "аще не очень"?

то что кратковременная... это исправляется просто. коэффициент 0.1 для урона по Игрокам удут дуэли позиционные) встали и мочат друг друга)
никакой разницы, все будут стоять, мочить друг друга... ты гений-мечтатель:
100к * 0.1 = 10к.
  2кк * 0.1 = 200к

ролики про ещё больший урон от некоторых классов поищи в нете.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 12:48:56 by Brims »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #22 : 19 Января, 2013, 05:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю патчи за новые шмоты и крафт и за увеличение дропа :)

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: Первые впечатления от 1.0.7
« Ответ #23 : 22 Января, 2013, 09:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю патчи за новые шмоты и крафт и за увеличение дропа :)

где ты увидел увеличение дропа? набиваешь посты ради рэйтинга?

 

закрыть