На PTR состоялось первое тестирование рейда Престола Грома. Тестировался Совет Старейшин, который мы с вами и обсудим.
Бой консульского плана - несколько боссов, у каждого из котороых свои способности. Здоровье у них не общее, каждый босс сам за себя.
В Совете Старейшин заседают тролли - по одному представителю от главных семейств. Морозный король Малакк представляет Драккари, Казра'джин - Амани, Зул Пескогрыз - Фарраки, Верховная жрица Мар'ли - Гурубаши, и Гара'джал представляет Зандалари.
Мы помним, что Гара'джал не так давно был убит, и поэтому он присутствует на совете в форме духа. На протяжении всего боя дух Гара'джала вселяется в того или иного босса, что придает тому сил и заставляет использовать дополнительные возможности. Дух остается в мобе, пока у него не снимут 25% здоровья, после чего дух изгоняется и переселяется в другого босса (в случайном порядке).
Если в каком-то NPC находится дух, у NPC накапливается темная энергия. Когда энергия доходит до 100, босс начинает сдавать усиливающееся с каждым тиком АоЕ, что означает скорый вайп. Отсюда вывод: всегда бьется тот босс, в котором на данный момент присутствует дух Гара'джала.
Совсем коротко о боссах.
Морозный король МалаккСдает в мили и ренжед ледяными атаками. Накапливает на танке дебафф, который станит на 15 секунд при достижении лимита.
Казра'джинОгромный тролль, катается по всему залу и наносит сильный дамаг тем, кто попался на пути.
Зул ПескогрызВызывает песочные островки, которые постепенно заполняют поляну. Островки не дают двигаться и наносят сильный дамаг.
Верховная жрица Мар'лиНеприятно кастует, надо сбивать. Вызывает аддов, которые лечат союзников если добегут до них. Аддов надо быстро убивать.
Вообще бой интересный, много беготни и переключений. Что скажут тестировавшие?