WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: планы на 2010 год  (Прочитано 19360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #45 : 15 Февраля, 2010, 16:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз смертокрыл и есть главный враг Алекстразы.
Нелтарион умён, он не нападет на Алекстразу в первую очередь. Скорее он попытается одним ударом покончить с Изерой/Ноздорму, которые уже ослаблены борьбой со своими врагами.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #46 : 15 Февраля, 2010, 17:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь если Обсидиановое святилище таки одно, то Сарта там заныкать теоритически можно, ибо оно имеет вид пещеры, а вот остальные святилища имеют вид открытых локаций и обосновать их открытие в виде инстов будет сложновато...

В ОС есть небо, не совсем пещера.
Яма Сарона тоже под открытым небом, но попробуй её найти не заходя в инст.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #47 : 15 Февраля, 2010, 17:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да...тут прям все так хорошо историю вова знают...прям фанаты.Я вот играю в свое удовольствие и не парюсь, что там и как будет...По мне так Хоть тюрьму(шторм) сделают рейдовым инстансом на 40 ппл)) :)

Вали в линейку. Там нет не смысла, не сюжета, и вообще нет ничего кроме тупого однообразного кача и аццкое  пвп тыща на тыщу или как там, о да - для тебя. А варик всегда отличался шикарным и захватывающим сюжетом, классным и живым миром и так далее.

Keiran

  • Гость
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #48 : 15 Февраля, 2010, 18:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Масса всего. Мысли по поводу ХДП:
1) Тупо делать 1 портал в Обсидианку глупо и нелогично. Добавили и в остальные святилища.
2) Обсидианка охраняется Сартарионом. (к.о. в действии) и мы его уже убили.  
3) Во всех святилищах так или иначе но находится потомство соответствующего аспекта.
4) Судя по квестам и общению с Хроми (желтый драк встречается и в классике кстати тоже) Ноздорму - один из 5 аспектов, пропал. Куда и зачем неизвестно. Также есть квест на песочные часы вечности в котором мы видим битву Желтые vs Драконы бесконечности. Неспроста.
5) В святилище зелёных драконов скорее всего все более менее спокойно. Ибо вполне вероятно что оно находится не только в реальном мире но и в изумрудном сне (что логично ибо только там обитает Изера)
6) Рубиновое святилище должно охраняться пуще других ибо всетаки Алекстраза все дела.. Но в драконьем погосте мы видим что её святилище захвачено плетью.
7) В святилище синих драконов... А фиг знает что там. Аспект мертв.. Но ведь наверняка сохранились синие драконы.. Тот же Калесгос которого мы видим на верхушке ХДП недалеко от Алекстразы.
Все может быть.

Тролеинсты уже стали у близзов традицией. Ну и потом это опять же логично - тролли некогда были основной расой в азероте (вроде так). И показать что сталось с каждым из осколков империи весьма полезно..

Чтонить связанное с БРД и иже с ним так сказать преквест к Катаклизму.. Тоже может быть.. Над чем то же Нефариан ставил опыты..

И ещё.. Не будем забывать о весьма приятном месте - КоТ (Пещеры времени)... Почему бы не сделать скажем рейдовый (10 мен) инстанс в котором нужно спасти Алекстразу из лап орков.. К примеру.. Там же можно отлично раскрыть ветку смертокрыла...



Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #49 : 15 Февраля, 2010, 18:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В святилище зелёных драконов скорее всего все более менее спокойно. Ибо вполне вероятно что оно находится не только в реальном мире но и в изумрудном сне (что логично ибо только там обитает Изера)

 В изумрудном сне тоже явно не всё спокойно... Этому как минимум три свидетельства:
 - Драконы Кошмаров в разных местах Азерота - у непонятно куда ведущих(уж не туда ли?) порталов
 - квест http://ru.wowhead.com/?quest=13074
 - квест http://ru.wowhead.com/?quest=12454 - в нем четко говорится, что в Изумрудном сне поселилось некое зло
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 18:43:20 by Samium »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #50 : 15 Февраля, 2010, 18:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь если Обсидиановое святилище таки одно, то Сарта там заныкать теоритически можно, ибо оно имеет вид пещеры, а вот остальные святилища имеют вид открытых локаций и обосновать их открытие в виде инстов будет сложновато...

В ОС есть небо, не совсем пещера.
Яма Сарона тоже под открытым небом, но попробуй её найти не заходя в инст.
Ну вообще да. Если учитывать то, сколько в игре присутсвует пространственно-временных искажений, то такой сценарий становится вполне вероятным. Простой пример: перелетев в Оуты мы на саом деле перемещаемся не только в пространстве, но и во времени, ибо по сути мы оказываемся прошлом, где легион еще атакует и т.д. Да и пример с Ямой учень удачный: то, что лишь символически обозначено на карте локации, можно превратить "внутри" в весьма серьезный инст...


de Fetos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #51 : 15 Февраля, 2010, 18:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рядом с сартом еще две двери. Когда деревья были высокими, а трава зеленой и ничего круче сарт+3 не было, охранники стояли у одной двери. С выходом 3.3 ворота изменились и теперь у каждой стоят охранники и пускают лучи в ворота. Если учесть, что сарт черный драк, а остальные лучи красного, синего, зеленего и бронзового цвета, это на что-то намекает
Когда деревья были совсем высокими, ворота в АК40 были закрыты, а БВЛ и МК не ввели, у дверей в Ульдум стояли гиганты и туда вела не законченая цепочка квестов про диски.

Но ввели МК, БВЛ, открыли ворота в АК, запустили летать Накс, прорубили окно в Аутлэнд, запустили дириж0пли бороздить просторы Нордскола и даже уже вот-вот накажут Артеса в 25хм.
А гиганты всё стоят и молча взирают на закрытые ворота в Ульдум - это явный намек на что-то. Вот никак не могу понять: на что? ;)

Gimlir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #52 : 15 Февраля, 2010, 20:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рядом с сартом еще две двери. Когда деревья были высокими, а трава зеленой и ничего круче сарт+3 не было, охранники стояли у одной двери. С выходом 3.3 ворота изменились и теперь у каждой стоят охранники и пускают лучи в ворота. Если учесть, что сарт черный драк, а остальные лучи красного, синего, зеленего и бронзового цвета, это на что-то намекает
Когда деревья были совсем высокими, ворота в АК40 были закрыты, а БВЛ и МК не ввели, у дверей в Ульдум стояли гиганты и туда вела не законченая цепочка квестов про диски.

Но ввели МК, БВЛ, открыли ворота в АК, запустили летать Накс, прорубили окно в Аутлэнд, запустили дириж0пли бороздить просторы Нордскола и даже уже вот-вот накажут Артеса в 25хм.
А гиганты всё стоят и молча взирают на закрытые ворота в Ульдум - это явный намек на что-то. Вот никак не могу понять: на что? ;)
Ну ваши типа "намеки" малость не уместны, т.к. близы уже сообщили что ульдум будет открыт и это произойдет в катаклизме. Ну разве что они соврали и он откроется раньше.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #53 : 15 Февраля, 2010, 23:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не выпустят "троллей", то за 7-8 месяцев, уже почти пройденного в харде топовомыми гильдиями ЦЛК, народ разбежится в оффлайн до нового аддона, и думаю прибыль по их подсчетам, будет несколько иная. Уже не то время и только самые задротистые задроты смогут сидеть такое время и каждую неделю ходить в одно и то же место в двух версиях.

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #54 : 16 Февраля, 2010, 10:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему в двух версиях? кажется, где-то тут говорилось, что режимы нормала и героика будут в рамках одного сохраненного подземелья. хочешь убить ребрада в героике? пожалуйста. хочешь пройти битву на кораблях в героике но героик леди смертельный шепот не дается? пройди ее на нормале :) как то так
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2010, 11:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не придумали перевод на ХМ как в Ульде, было интересно.

OrKToS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #56 : 16 Февраля, 2010, 11:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не придумали перевод на ХМ как в Ульде, было интересно.
согласен, в ульде ХМ надо было еще заработать :)) помню  как у ТХ-002 под герой зергали сердце и не хватало дамага :D
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #57 : 16 Февраля, 2010, 12:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему в двух версиях? кажется, где-то тут говорилось, что режимы нормала и героика будут в рамках одного сохраненного подземелья. хочешь убить ребрада в героике?
наверно, он имел в виду 10 и 25

de Fetos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #58 : 16 Февраля, 2010, 13:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рядом с сартом еще две двери. Когда деревья были высокими, а трава зеленой и ничего круче сарт+3 не было, охранники стояли у одной двери. С выходом 3.3 ворота изменились и теперь у каждой стоят охранники и пускают лучи в ворота. Если учесть, что сарт черный драк, а остальные лучи красного, синего, зеленего и бронзового цвета, это на что-то намекает
Когда деревья были совсем высокими, ворота в АК40 были закрыты, а БВЛ и МК не ввели, у дверей в Ульдум стояли гиганты и туда вела не законченая цепочка квестов про диски.

Но ввели МК, БВЛ, открыли ворота в АК, запустили летать Накс, прорубили окно в Аутлэнд, запустили дириж0пли бороздить просторы Нордскола и даже уже вот-вот накажут Артеса в 25хм.
А гиганты всё стоят и молча взирают на закрытые ворота в Ульдум - это явный намек на что-то. Вот никак не могу понять: на что? ;)
Ну ваши типа "намеки" малость не уместны, т.к. близы уже сообщили что ульдум будет открыт и это произойдет в катаклизме. Ну разве что они соврали и он откроется раньше.
Речь не про "Ульдум откроют/не откроют", а про про твои рассуждения.
Разговоры про Ульдум велись с самого начала, как вышел ВоВ. Так же рассуждали по поводу откроют "вот-вот, на днях, может даже раньше", гадали на что намекают гиганты бродящие рядом и т.д., а они до сих пор закрыты и откроются только в следующем патче. Надюсь, что этот намек уже будет понят ;)

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: World of Warcraft: планы на 2010 год
« Ответ #59 : 16 Февраля, 2010, 14:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в курсе подскажите, если отключить набор опыта на бг у твина то будешь стоять в очереди ожидая таких же чуваков или убрали это уже?

Был твинк, когда я ему опыт отключил в очереди стоишь бесконечно тупо... возможно исправили это.

соре за оффтоп

 

закрыть