WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?  (Прочитано 11553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« : 26 Декабря, 2012, 16:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С новостями тяжело - весь просвещенный мир празднует Рождество. Однако, это не повод впадать в спячку. Давайте, обсудим чисто теоретические вопросы. Вот, например, есть мнение, что Diablo потерял свою казуальность, благодаря введению Nephalem Valor:

"Я уже полгода пробую на вкус нефалемский валор, и он меня, в итоге, разочаровал. Когда я впервые услышал об этой системе, мне идея понравилась. Я думал так: "Отлично! Теперь у нас будет  мотивация оторваться от фарма одного места и бывать в разных частях игрового мира". И какое-то время я наслаждался игрой.

Теперь мне кажется, что это нововведение не такое уж и хорошее. Не очень-то весело искать элитные паки, чтобы набрать 5 стаков баффа, прежде, чем начать фармить. Раньше, если у меня было 20 минут перед школой, я мог сделать пару забегов на Мефисто в надежде на хороший лут. Теперь это невозможно - 20 минут уходит только на набор стаков. Забег, на который раньше можно было потратить 5 минут, теперь может затянуться на все 45.:cut:

Раньше Diablo неплохо дополнял для меня World of Warcraft с точки зрения распределения моего свободного времени. Когда в запасе есть несколько свободных минут, запускать WoW особого смысла нет, зато всегда можно было организовать ран в Diablo.  Теперь не то.

Предлагаю убрать некошерный нефалем валор, и дать нам возможность фармить столько, сколько нам нужно, а не превращать игру в еще один time-killer."


В ответ последовал такой синий пост:   

(источник)
Мы считаем, что нефалем-система выполняет очень важную функцию в игре. Во-первых, она делает неэффективными ультра-короткие (меньше одной минуты) забеги. Во-вторых, система заставляет игроков искать новые билды, подстраиваясь под новые ситуации, вместо того, чтобы застрять в одном месте с одним билдом. Мы признаем некоторые проблемы в игровом дизайне системы, но, в итоге, ее плюсы перевешивают минусы.

Система не идеальна, и мы будем улучшать ее. Мы будем бороться за тех игроков, которые хотят играть в 5-10 минутные сессии. Но при этом будем бороться с тактикой "зашел-вышел". Это все - вопрос баланса и мы учтем ваше мнение".

А вы как думаете? Забеги на 10-20 минут сильно пострадали с введением нефалем-валора?

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #1 : 26 Декабря, 2012, 16:31:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
К сожалению, в Д2 играл очень мало, поэтому вариант с нефалемской доблестью в Д3 меня вполне устраивает. Забег на 5 минут для меня, как почти не игравшего в Д2, не интересен. Хотя я играл в Д3 не для фарма: сначала - убить Дьблу на инферно, после - убить уберов на максимально возможной для себя и своего шмота величине Силы Монстров. Я, видимо, игрок ВоВа, для меня интересны боссы, шмот лишь средство, а не самоцель.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #2 : 26 Декабря, 2012, 16:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>теперь может затянуться на все 45

Бида-бида. А если сбалансировать игру под 20-минутные забеги, поднимется вайн "раньше я мог за 5 минут добежать до босса и быстренько его кокнуть, а теперь мне приходится играть целых 20!". Whiners gonna whine.
Но может быть сделать Нефалем не таким быстро спадающим? Вообще не спадающим? Почему бы в Дьябле не ввести сейвы?
No beard, no good.

Д3боттер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #3 : 26 Декабря, 2012, 16:34:22 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кстати да, пока еще играл в это, очень напрягало, что перед убийством босса надо валить чертовы элитные паки.
Экспериментировать с ротацией это не мотивирует.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2012, 16:36:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
>Раньше Diablo неплохо дополнял для меня World of Warcraft с точки зрения распределения моего свободного времени
>не превращать игру в еще один time-killer

Вайнер девушку бы лучше нашёл, чем в свободное от ВоВ-а время в дьяблу играть. Или учебник почитал бы на худой конец.
No beard, no good.

Lumen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люмен
    • Класс: шадов приест
    • Сервер: черный шрам
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #5 : 26 Декабря, 2012, 17:03:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
каждый дрочит,как он хочет

StrongeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верстронг
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #6 : 26 Декабря, 2012, 17:46:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
перед школой
о многом говорит

birin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #7 : 26 Декабря, 2012, 18:09:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я уже полгода пробую на вкус нефалемский валор, и он меня, в итоге, разочаровал. Когда я впервые услышал об этой системе, мне идея понравилась. Теперь мне кажется, что это нововведение не такое уж и хорошее. Раньше, я играл перед школой, во время школы, я мог прогулять школу. Теперь это невозможно - меня выгнали из чертовой школы. Требую убрать нефалемский валор!!!11111111111

 :D

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #8 : 26 Декабря, 2012, 18:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на днях решил поиграть в д3 после 3 месячного перерыва.
набрал 5 нефалемок, довольный бегал фармил... пока не застрял в текстурах... из текстур не никак не выбраться мобы убить не могут, стою на 1 хп...
растроялся
ну ничего, набрал 5 нефалемок ещё раз и ... буквально через 3 мин "соединение с сервером разорвано"
удалил клиент, игра по прежнему на стадии тестирования.

fee4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #9 : 26 Декабря, 2012, 19:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно раздражает нефалемка.
Не то чтобы сильно мешала, но именно психологический барьер - надо что то сделать прежде чем начать играть по нормальному. И наоборот: ну не хочется сейчас бить демонов, но жаба душить просто выйти не дочистив акт  :-[.
Как времяубивалку сейчас использую партию тавер дефенс в старкрафте, получается тот же часик, но без предварительной подготовки.
А Диаблу вспоминаю с нежностью  :-* Все таки довольно долго она меня очень радовала.

B-A-L-bI-K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #10 : 26 Декабря, 2012, 19:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
>Раньше Diablo неплохо дополнял для меня World of Warcraft с точки зрения распределения моего свободного времени
>не превращать игру в еще один time-killer

Вайнер девушку бы лучше нашёл, чем в свободное от ВоВ-а время в дьяблу играть. Или учебник почитал бы на худой конец.
Единственный вайнер здесь вы уважаемый, успокойтесь уже...

desteny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэсти
    • Сервер: разуввий
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #11 : 26 Декабря, 2012, 19:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати меф раны были прикольной штукой. но только определенными чарами или в определенном эквипе можно было делать короткие раны. Ребята забывают что это другая игра.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #12 : 26 Декабря, 2012, 20:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
на днях решил поиграть в д3 после 3 месячного перерыва.
набрал 5 нефалемок, довольный бегал фармил... пока не застрял в текстурах... из текстур не никак не выбраться мобы убить не могут, стою на 1 хп...
растроялся
ну ничего, набрал 5 нефалемок ещё раз и ... буквально через 3 мин "соединение с сервером разорвано"
удалил клиент, игра по прежнему на стадии тестирования.
Лечить нервишки вам надо.

Alozar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #13 : 26 Декабря, 2012, 21:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на днях решил поиграть в д3 после 3 месячного перерыва.
набрал 5 нефалемок, довольный бегал фармил... пока не застрял в текстурах... из текстур не никак не выбраться мобы убить не могут, стою на 1 хп...
растроялся
ну ничего, набрал 5 нефалемок ещё раз и ... буквально через 3 мин "соединение с сервером разорвано"
удалил клиент, игра по прежнему на стадии тестирования.
Либо вы тролль батенька, либо у вас фиговый интернет
У меня вылеты начались, только когда стал потихоньку умирать модем. После замены модема всё стало прекрасно

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Diablo 3: Игра недостаточно казуальна?
« Ответ #14 : 26 Декабря, 2012, 21:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на днях решил поиграть в д3 после 3 месячного перерыва.
набрал 5 нефалемок, довольный бегал фармил... пока не застрял в текстурах... из текстур не никак не выбраться мобы убить не могут, стою на 1 хп...
растроялся
ну ничего, набрал 5 нефалемок ещё раз и ... буквально через 3 мин "соединение с сервером разорвано"
удалил клиент, игра по прежнему на стадии тестирования.
А есть ты другое объяснение..ты просто неудачник) за 48 часов игры на моём персонаже ни одного дисконекта или зависания в текстуре..)

 

закрыть