WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смена гира/апгрейд гира - это всё делается под АКТУАЛЬНЫЙ контент. В этом случаем можно так-же ныть и сидеть в шторме в 100 ilvl. Зачем выбивать какой-то шмот в БК, если через 2 года выйдет ВоТЛК и весь твой шмот надо будет менять? Зачем собственно идти траить хардмоды, ведь чуть попозже выйдет новый патч и весь мой 372 шмот надо будет менять на 391?
Всё дело в актуальном контенте. Не хотите соответствовать моменту? Не соответсвуйте - идите, целуйте белочек около шторма/огри, делайте миллиард дейликов, ходите в лфр.
Проблема в самом существовании такой ерунды как "актуальный контент". Весь контент, начиная с Огненной Пропасти, должен быть актуален всегда и для всех. Его просто должно становится больше со временем.
Но неужели так сложно включить мозг(вов уже давно вышел и аддоны для него тоже давно выходят) и понять, что проблема не в шмоте и не в близзах - проблема в Вас и в Ваших кривых руках?
При чём тут руки? Есть на свете чудный способ ломать людей. В первую половину дня заставить их делать что то, например копать яму. Во второй - разрушать, например закапывать то что ты вырыл. И так изо дня в день. Вся эта система с "актуальным контентом" примерно такая же по сути. Актуальный контент меняется для всех, вне зависимости от того прошёл ты, не прошёл или только игру купил.
Почему топовые рейдеры не ноют на форумах про апгрейды шмота, про необходимость делать делики и т.п.?
Потому что они топовые наверно?

Как чутьчуть программист оцениваю сложность программирования изменений как часа 2 вместе с тестированием. Почему с сегодня не сделать, как раз среда?

Не нахожу ответа. Кроме как такого - если из "контент"- патча убрать все исправления ошибок, то собственно контента останется с гулькин нос.
Там есть цикл разработки. Нельзя вот взять и внести такое изменение в работающую игру на полном ходу.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 14:03:02 by zaza »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в самом существовании такой ерунды как "актуальный контент". Весь контент, начиная с Огненной Пропасти, должен быть актуален всегда и для всех. Его просто должно становится больше со временем.
Актуальность: важность, значительность чего-либо для настоящего момента.
С тем-же успехом можно ездить на копейке 72 года выпуска и не менять её на нормальную машину под тем предлогом, что "ну она ездит-же"

Потому что они топовые наверно?
:facepalm: no comments

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы развиваться - надо что-то менять, разве нет?
мир тоже на месте не стоит, надо наверное усвоить, что Близзард - корпорация которая делает ДЕНЬГИ на своем продукте.
с учетом развития интернета и его доступности надо быть глупцом, что бы сделать "элитарным" настолько популярный продукт как ВоВ. Для более наглядного сравнения ВоВ = Фолькваген (много, доступно, дешево, достаточно качественно, популярно), а скажем Eve это Буггати (уважаемо, качественно, но для единиц). Жесткие вайнеры видимо хотят Вейрон за 5 рублей.
по поводу дейликов - в старте какого аддона было легко с самого начала? в каждом аддоне надо было приложить усилия, что бы выглядеть прилично и пользоваться спросом? В катаклизме служителей земли, терразан для чантов не фармили? в личе героики в табардах не фармили? в БК алдоров\скраеров не фармили? Не фармили репу на Траллмар что бы получить ключик в занюханный шаттеред холлс? - фармили и там и тут и везде. Может ввести ключи от рейдов, что бы хомячки крошились в кровь о стены со стальными шипами? Вы каждый старт аддона жрете этот кактус, просто тогда он был зеленее и с сахаром.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там есть цикл разработки. Нельзя вот взять и внести такое изменение в работающую игру на полном ходу.

Можно. Называется "хотфиксы от такого-то числа".
Это мой клуб

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно. Называется "хотфиксы от такого-то числа".
Хотфиксы чинят баги, не меняют что то достаточно фундаментальное.

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короч все идет к тому, что не увидят Близзард меня в очередном квартальном отчете...
Вовремя... У меня какраз два дня подписки осталось и потом я забиваю на ВОВ...
;D ;D ;D

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема в самом существовании такой ерунды как "актуальный контент". Весь контент, начиная с Огненной Пропасти, должен быть актуален всегда и для всех. Его просто должно становится больше со временем.
А как этого добиться? Способ только один: что в Огненной пропасти, что в ТВВ должен падать одинаковый шмот. Ну и смысл в таком случае ходить в ТВВ если у тебя уже одет аналогичный шмот. Ну ладно, можно заменить пару шмоток с более предпочтительными твоему спеку статами. Но дальше то что? Сходить 1 раз посмотреть новый контент и потом снова идти на форум плакать мол "мне скучна"?

Цитировать
Хотфиксы чинят баги, не меняют что то достаточно фундаментальное.
А что фундаментального в системе начисления доблести?
Как сейчас: прошёл рандом/сделал дейлик - система начисляет тебе доблесть, смотрит уже полученное количество на этой неделе, если ты ужё упёрся в кап то не даёт тебе ничего.
Как должно быть: прошёл рандом/сделал дейлик - система начисляет тебе доблесть, смотрит уже полученное количество на этой неделе, если ты уже упёрся в кап то начисляет тебе аналогичное количество справедливости.

Я конечно не специалист, но помоему переключить "ограничитель" с "не начислять" на "начислять справедливость" не так уж сложно, особенно с учётом того что сам "ограничитель" в коде уже есть.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 14:26:58 by Мизерус »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как этого добиться? Способ только один: что в Огненной пропасти, что в ТВВ должен падать одинаковый шмот. Ну и смысл в таком случае ходить в ТВВ если у тебя уже одет аналогичный шмот. Ну ладно, можно заменить пару шмоток с более предпочтительными твоему спеку статами. Но дальше то что? Сходить 1 раз посмотреть новый контент и потом снова идти на форум плакать мол "мне скучна"?
Это другой вопрос. Вариантов много. Вот некоторые:
1. Сделать так чтобы хорошие вещи падали реально редко. Так чтобы одеться в эпики могло пара человек на сервере. Разумеется что абсолютно всё должно быть БОЕ.
2. Сделать так чтобы вещи пропадали. Сломалась вещь в ноль - и нет её.
3. Убрать дроп, сделать только крафт. Чтобы на легендарку надо было много ресурсов, начиная с меди и заканчивая редчайшим дропом со всех финальных боссов.
И миллионы вариантов между.
Но WoW всё равно не починить.

Я конечно не специалист, но помоему переключить "ограничитель" с "не начислять" на "начислять справедливость" не так уж сложно, особенно с учётом того что сам "ограничитель" в коде уже есть.
С точки зрения программирования там просто (возможно). Но это серьёзное изменение в игре, его просто нельзя пихать в хотфикс уже выпущенной игры. Такое изменение вводится только патчем с уведомлением заранее.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 14:29:37 by zaza »

Nebo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мономенталь
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kazaam-вообще мимо! Ты не понял темы. Вся Соль не в том, что Пандария стала другой, а в том что игру растянули, и чувствуешь как Близы устраиваются в твоем кармане.
Добро пожаловать в реальный мир, малыш! Весь мир пытается залезть в твой карман и вытрясти из него все что можно.  :facepalm:
Чувствуешь как Близзард устраивается в твоем кармане ?! Не плати им. У тебя есть выбор!
Малыш? Забавно:)

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфиксы чинят баги, не меняют что то достаточно фундаментальное.

Баги - это ошибки, да?
Причем не обязательно программные. Когда, например, нерфят варов в хотфиксе - это чинят баг, баг гемдизайна.
Тут тоже баг гемдизайна, близы его признали. Не вижу противоречий.

Сомневаюсь, что монетка за победу покемонов или перевод од выше капа в оз - это что то достаточно фундаментальное.


Это мой клуб

Nebo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мономенталь
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы развиваться - надо что-то менять, разве нет?
мир тоже на месте не стоит, надо наверное усвоить, что Близзард - корпорация которая делает ДЕНЬГИ на своем продукте.
с учетом развития интернета и его доступности надо быть глупцом, что бы сделать "элитарным" настолько популярный продукт как ВоВ. Для более наглядного сравнения ВоВ = Фолькваген (много, доступно, дешево, достаточно качественно, популярно), а скажем Eve это Буггати (уважаемо, качественно, но для единиц). Жесткие вайнеры видимо хотят Вейрон за 5 рублей.
по поводу дейликов - в старте какого аддона было легко с самого начала? в каждом аддоне надо было приложить усилия, что бы выглядеть прилично и пользоваться спросом? В катаклизме служителей земли, терразан для чантов не фармили? в личе героики в табардах не фармили? в БК алдоров\скраеров не фармили? Не фармили репу на Траллмар что бы получить ключик в занюханный шаттеред холлс? - фармили и там и тут и везде. Может ввести ключи от рейдов, что бы хомячки крошились в кровь о стены со стальными шипами? Вы каждый старт аддона жрете этот кактус, просто тогда он был зеленее и с сахаром.

Зря ты так о VW. Почитай на досуге http://autoutro.ru/review/2012/12/12/224438.shtml

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как этого добиться? Способ только один: что в Огненной пропасти, что в ТВВ должен падать одинаковый шмот. Ну и смысл в таком случае ходить в ТВВ если у тебя уже одет аналогичный шмот. Ну ладно, можно заменить пару шмоток с более предпочтительными твоему спеку статами. Но дальше то что? Сходить 1 раз посмотреть новый контент и потом снова идти на форум плакать мол "мне скучна"?
Ты можешь почитать этого товарища в других темах, он считает, что ТВВ вообще быть не должно, так как там надо бегать из войд зон и быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, а это уже "не РПГ". Товарищ хочет "РПГ", т.е. в течении многочисленных но несложных действий надрачивать шмот\резисты, а затем приходить к боссу, кликать в него ПКМ один раз и смотреть как он падает под натиском твоего бесстрашного героя.
Подобная схема позволит товарищу быть на коне, т.к. для того, чтобы быть нормальным игроком сейчас, у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь, что монетка за победу покемонов или перевод од выше капа в оз - это что то достаточно фундаментальное.
Это именно что фундаментальные вещи. Баги - это когда что то работает не так как задумывалось. А не когда сначала считали что оно должно работать одним образом, а потом решили что другим.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

Так это 100% твинкоаккаунт какого-то фаермага.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

Так это 100% твинкоаккаунт какого-то фаермага.
Личные обиды?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть