WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Интервью про PvP  (Прочитано 5499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Интервью про PvP
« : 18 Декабря, 2012, 15:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В последнее время ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic Роб Хинкл, отвечающий за PvP в игре, весьма охотно общается с сообществом и дает много интервью. На этот раз он ответил на вопросы читателей сайта corellianrun.com.

Какая ваша любимая варзона?       
Ancient Hypergate, которая вышла в 1.6, очень интересная, потому что предлагает игрокам несколько стратегий. Но Novare Coast мне нравится больше.       

Какой ваш любимый класс в PvP?       
Снайпер способен нанести огромное количество урона. К тому же у него есть не очень популярная ветка, а я люблю быть оригинальным.       

Когда появится возможность организовать бой двух определенных команд? Или провести тренировку для гильдии?       
Мы знаем, что вы бы хотели иметь такую возможность. Но сейчас у нас другие приоритетные задачи, о которых я пока не могу рассказать.:cut:       

Будет ли в будущем сокращен разрыв между топовым и начальным PvP-снаряжением?       
Да, мы хотим сократить этот разрыв. SWTOR - это MMO RPG, и игроки должны иметь возможность для развития персонажа. Но мы бы хотели, чтобы в PvP знания и умения игроков имели большее значение, по сравнению с уровнем их экипировки. Сейчас это не так.       

Можем ли мы ожидать введения новых брекетов?       
Это зависит от ситуаций с очередями. Мы не можем заставлять вас ждать своей очереди на варзону слишком долго.     

Почему бы не заменить "невидимую стену", которая не дает воскресшим персонажам слишком быстро попасть на варзону, каким-нибудь кулдауном?       
Мы, определенно, хотим это  сделать, но пока это не является приоритетной задачей.       

Как проходит подготовительный сезон? Какие выводы по результатам  тестирования? Когда будет запуск первого сезона?       
Сезоны видятся нам чем-то наподобие спортивных соревнований со своими чемпионами. С течением времени у нас возникли новые идеи, над воплощением которых мы сейчас работаем.

Вы будете делать новые варзоны? Ведь это должно быть относительно просто, и не даст PvPшерам заскучать.   
Вполне возможно. Нам кажется, есть мощный запрос на варзону, аналогичную Huttball.   

Будут у нас когда-нибудь арены?   
Определенно, да. Мы чувствуем, что небольшим командам негде проявить себя.   

Что слышно про Ilum и world-PvP?   
Ilum вернется в строй, но не в том виде, в каком он задумывался изначально.

Что ждет игру в ближайшем будущем в плане PvP?       
Мы еще не согласовали наши планы на 2013 год. Следите за новостями! 

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #1 : 18 Декабря, 2012, 15:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этому дизайнеру надо срочно менять работу  ;), думаю дипломатом или адвокатом ему был бы обеспечен успех однозначно. Как красиво ответил на все вопросы, а фактически ничего про пвп и не рассказал, красавчик  ;D.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #2 : 18 Декабря, 2012, 15:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этому дизайнеру надо срочно менять работу  ;), думаю дипломатом или адвокатом ему был бы обеспечен успех однозначно. Как красиво ответил на все вопросы, а фактически ничего про пвп и не рассказал, красавчик  ;D.
Ну про арены первый раз дали положительный ответ. А вот илюм, рвз, кросс-сервер - эти фейлы никакими интервью не залечить.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #3 : 18 Декабря, 2012, 16:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, кроме арен, вообще ни о чем конкретном не сказано О_ о
тут думаем, тут не могу сказать, тут знаем, тут посмотрим -_-

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Ионадор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ionador
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #4 : 18 Декабря, 2012, 16:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато преордер на дополнение уже открыли

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #5 : 18 Декабря, 2012, 17:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато преордер на дополнение уже открыли

Спасибо за наводку.

Genrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #6 : 22 Декабря, 2012, 00:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут у нас когда-нибудь арены?   
Определенно, да. Мы чувствуем, что небольшим командам негде проявить себя.   
Прочитал на оф. форуме очень содержательный пост. Содержание, примерно, такое: В ВоВ арены приобрели такую популярность только потому, что не было другого способа получить лучшую ПвП экипировку. Балансировка классов в маленьких масштабах, гораздо сложнее, чем для больших групп. Поэтому, едва ли в какой-либо игре появятся арены.
Ибо разработчикам легче и выгодней делать контент для участия в котором требуется большее количество игроков.

От себя хочу добавить, что глубоко согласен с вышеизложенным. Вспомните выход РБГ в ВоВе! Они на фиг никому были не нужны, пока Близзард не сделали их более выгодными для одевания персонажа, чем походы на арену. Большую группу людей сложнее собрать. Поэтому на РБГ на Рейтинг мало кто ходит даже сейчас, ибо на них требуется меньше скилла, а организовать их сложнее, чем найти еще 2х людей и поставиться на арену.

Ну, а вообще, я рад, что у ПвП СВТОРа такой классный дизайнер. Мне очень нравятся все варзоны. Они действительно хорошо сделаны. Надеюсь идею арен они не отбросят, ибо раз он сказал, что они будут значит они будут. Потому что им нельзя говорить того, чего может и не быть. Правда будут они, наверное, к началу 2014го.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2012, 00:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К началу 2014 года, ты уж извини, но ни арены в СВТОР, ни даже сам СВТОР если он кардинально не изменится нафиг уже никому будут не нужны. Есть такие понятия, как "вовремя" и "не вовремя". Так вот вовремя сделанное "стреляет", а не вовремя , будь оно даже супер инновационным и даже нанотехнологичным - умирает.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Genrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #8 : 23 Декабря, 2012, 21:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К началу 2014 года, ты уж извини, но ни арены в СВТОР, ни даже сам СВТОР если он кардинально не изменится нафиг уже никому будут не нужны. Есть такие понятия, как "вовремя" и "не вовремя". Так вот вовремя сделанное "стреляет", а не вовремя , будь оно даже супер инновационным и даже нанотехнологичным - умирает.
На выходе, в ВоВ не было даже БГ. Арены появились еще позже. Биовэйр признались, что не ожидали такого интереса к PvP составляющей игры и им пришлось "придумывать на ходу". По крайней мере обещания они выполняют. Рейтинговые варзоны появились, редактор интерфейса. В Январе будет ивент на Илуме. СВТОР будет жить.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Интервью про PvP
« Ответ #9 : 23 Декабря, 2012, 22:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К началу 2014 года, ты уж извини, но ни арены в СВТОР, ни даже сам СВТОР если он кардинально не изменится нафиг уже никому будут не нужны. Есть такие понятия, как "вовремя" и "не вовремя". Так вот вовремя сделанное "стреляет", а не вовремя , будь оно даже супер инновационным и даже нанотехнологичным - умирает.
На выходе, в ВоВ не было даже БГ. Арены появились еще позже. Биовэйр признались, что не ожидали такого интереса к PvP составляющей игры и им пришлось "придумывать на ходу". По крайней мере обещания они выполняют. Рейтинговые варзоны появились, редактор интерфейса. В Январе будет ивент на Илуме. СВТОР будет жить.
Придумывать на ходу говоришь? То есть дизайнеры игры вообще жили в каком-то иллюзорном мире? И ни один конкурирующий проект даже не видели? И хватит сравнивать с ВоВ - ВоВ выходил во времена, когда ни у кого ничего даже подобного не было, то есть ВОВРЕМЯ. Редактор интерфейса убог и полностью повторяет редактор Рифта, вот только незадача, Рифт поддерживает АДДОНЫ. На счет Илума - движок вроде бы не подвергался серьезным модификациям, не так ли? Следовательно Илум будет таким же как был, ведь так? СВТОР будет жить, но СВ Гэлексис тоже жила... Ну можно так сказать почти жила.. Ведь в нее играли около 100к народу.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть