...и даже дк не надо ...был бы танк хороший
важные моменты:
1) весь рейд стоит в центре, танк водит босса по внешнему кольцу таким образом, чтобы искры летели к малигосу через центр, т.е. рейд
2) для такого "кайта" малигоса по внешнему кольцу танком совершаются движения типа "кайт сбок, три шага назад, кайт вбок и три шага назад..." и тд тп
3) за несколько сек до окончания вертушки танк кликает на карте в сторону, куда поведет дракона - весь рейд после приземления делает пару шагов в противоположную сторону и после того, как танк отведет босса на внешнее кольцо - возвращается в центр. Весь манёвр занимает 3-5сек, но он ОЧЕНЬ важен, иначе ваншоты гарантируются.
притягивание искры дкшником при такой тактике не нужны(не обязательны). Тактика давно была известна, но её мало кто придерживался как раз из-за тонкого момента №3. Вообще хорошая проверка на скилл танка.
Ну а в общем, как уже говорили, при современном эквипе искр вообще может не понадобиться

хотя 245-264 шмот не спасёт от де*лов на второй фазе))
*я убивал по такой тактике много раз в 10тке и всего один раз в 25, так как из-за вагонов, падающих после вертушки, большинство предпочитали притягивание искр дкшником - там ведь "напрягать" мозг придётся дк, а не всему рейду, хотя делов то - сделать пару шагов после вертушки в нужную сторону)
PS у них(tankspot) там где то есть видео, где они вообще без дк в рейде, но искать не стал уже. На этих видео всё равно видно главное - кайт танком дракона.