Просто какая-то неделя интервью. Кажется, разработчики только и занимаются тем, что отвечают на вопросы фансайтов. К пятому интервью вопросы ожидаемо закончились и все пошло по кругу.
Тем не менее, кое-что еще вычленить можно. Подробностей о рейде в 5.2 нам не дают, но из вчерашнего интервью, которое Ghostcrawler дал для wowjuju мы узнаем, что увеличение ilvl для рейдов в формате 25 дальше азиатских серверов не пойдет. Бедная PvE гонка.
Мы много раз слышали о том, что Близзард хочет как-то поддержать рейдеров в формате 25 ppl и компенсировать дополнительные сложности, которые им приходится преодолевать. Я знаю, что на азиатских серверах проходит некое тестирование...GC: Интересно было наблюдать за тем, как американские и европейские игроки отреагировали на ввод в действие азиатской модели. В действительности мы не рассматриваем эту модель как эксперимент. Множество игроков в этом регионе выражало свою заинтересованность в таком шаге, и мы даем им то, что они хотят. Не забывайте о том, что форма оплаты у них сильно отличается от той, которая применяется в Северной Америке и Европе, и это отражается на том, как в азиатском регионе осваивают контент.
Что же касается рейдов 25 ppl, мы действительно хотим предоставить им некоторую компенсацию за дополнительные сложности в логистике. Нам не кажется, что дать игрокам в 25 ppl вещи с более высоким ilvl это верный шаг, поскольку все игроки из десяток почувствуют себя обязанными перейти на 25. Здесь нет легкого решения, и мы продолжаем работать над этой проблемой. Нам нравится рейдинг в 25 ppl - в некоторых аспектах он дает более интересный опыт чем в 10 ppl - и мы не хотели бы, чтобы этот формат умер.
В патче 5.1 мы получили две новые фракции и несколько дейли квестов. Можно ли предполагать, что и в дальнейшем с появлением новых фракций мы станем получать только обычные дейлики? Может, все-таки будут рассмотрены варианты новых дейли квестов в сценариях/подземельях?GC: Мы рассмотрим такой вариант, но вообще говоря у игроков уже есть достаточная мотивация для того, чтобы проходить сценарии и подземелья на ежедневной основе. Мы не хотим делать инстансы привлекательными настолько, чтобы игрок вообще не испытывал потребности выполнять обычные дейли.
Теперь мы можем улучшать своих боевых питомцев, и это отлично. Может, настало время подумать о каком-то снаряжении для них?GC: В том варианте, который когда-то впервые был представлен на Blizzcon, у питомцев были ошейники, в которые можно было вставлять драгоценные камни. Мы убрали все это, чтобы не перегружать игроков излишними деталями. Но когда игроки получше освоятся с битвами питомцев, когда они начнут чувствовать что контента не хватает, возможно мы вернемся к идее ошейников или другого снаряжения.
Если сравнить расовые бонусы Орды с бонусами Альянса, а также принять во внимание как некоторые топовые гильдии делают реролл за Орду, мы увидим дисбаланс. Можем ли мы ожидать фиксов в этом направлении?GC: Расовые бонусы по своей задумке должны давать какие-то небольшие плюшки, но не являться главным аргументом в пользу выбора конкретной расы. Помните о том, что топовые гильдии пытаются пройти контент как можно быстрее, им приходится вступать в бой недостаточно хорошо одетыми, и при таком раскладе даже самое небольшое преимущество идет на пользу дела. Если мы увидим, что "обычные" рейдеры меняют расу только для того чтобы получить бонус, мы примем меры.