WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков подкасту Legendary  (Прочитано 21614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #15 : 05 Декабря, 2012, 19:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо я плохо сформулировал мысль. Конечно же ПВП синевы для танков - нет. Зато есть чудесное ограничение - "уровень вещей". Так вот хилерам "безумно нравится" вытаскивать "танков" напяливших ПВП шмотки "чисто для галочки", чтоб в данж пустило.

лучше будет если они начнут напяливать тряпки?
Они грядут

Lebik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #16 : 05 Декабря, 2012, 19:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DCLXVI Давно смотрел в чем нормальные Прот Палы ходят ?
З.Ы. для прот пала топ были Пвп 2\5 Пвп арена сета + нонсет пвп епики . ( На данный момент 4Т14 + Шмот на хасту + искусность и капы хит+ експертиза )
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 19:27:30 by Lebik »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #17 : 05 Декабря, 2012, 19:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разница в сложности между рейдами в 10 и 25 человек сейчас гораздо меньше, чем была раньше.
Пятый раунд .Бокс!
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Louxer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кауру
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #18 : 05 Декабря, 2012, 19:36:56 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
  • Разработчики надеются, что больше никогда не будет рейдового тира из 5-6 боссов - это слишком мало.
  • Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.
  • Рассматривается возможность давать утешительный приз игроку, которому раз за разом падает с босса одна и та же вещь.
  • Использовать PvP вещи для PvE это нормально: некоторым людям нравится возможность стабильно одеваться за заработанные очки и не полагаться на удачу при ролле лута.

1. Даешь 20-ти боссные инсты! Ура, товарищи! Теперь на прохождения фул рейда будет уходить 6 часов минимум. Это если без вайпов и перекуров.

2. Теперь мы будем злиться не на корейский, а на близзовский рандом и тупые мешочки с мелочью. Урах2

3. Ладно если утешат шмоткой хоть на офф спек или внушительным кол-вом од или еще каким пряником. А тупо еще один мешок с тем же рандомом давать это не вариант.  Или менять одинаковые шмотки на нужные вещи.

4. Все бренно. Жизнь - игра. Все рандом.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 19:41:58 by Louxer »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #19 : 05 Декабря, 2012, 19:44:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.

Нерфите варов, и будет всем веселье. Да, ущемлённость чувствуется когда тебя убивают за стан...

Если в 5.1 вар убивает паладина за стан то есть два варианта:
1. Повезло тебе неодетому ПВЕ крабу играть с топ игроками на высоком рейте. Тебя паравозят али друзья хорошие?
2. Создай кошелек на покупку тебе современных протезов ибо кроме как отсутствием кистей с пальцами данный факт никак не объяснить.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 19:46:54 by Эксельбант »

DCLXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #20 : 05 Декабря, 2012, 19:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот только пвп вещи дают ровно столько же пве статов, как и пве вещи

Вот только кому-то торчать на БГ и Арене нравится куда больше, нежели делать квесты, покупать крафт и прочее. Побегал с толпой - и очков дали, и шмотку купил...

Цитировать
лучше будет если они начнут напяливать тряпки?

Любопытно, но факт - система при которой в зачет уровня вещей идут даже те, которые просто лежат в рюкзаке, и даже не надеваются на персонажа - работает. Так что вполне возможно что у кого-то пара тряпок  валяется.

Цитировать
Давно смотрел в чем нормальные Прот Палы ходят ?

А вот у человека на палах свет клином сошелся. Видимо тут примерно как в Айон - нет танка кроме темплара! Ну в смысле паладина. Кстати очень интересно что за концепция такая - "нормальный"? Приведи примеры, ссылочки полинкуй. С удовольствием посмотрю.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #21 : 05 Декабря, 2012, 19:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пойму ничего хилы ноют про синих танков
458 шмот за пвп гораздо лучше чем зеленка разбавленная вещами прошлого аддона в которой танчили сразу после прокачки
и никаких проблем не было

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #22 : 05 Декабря, 2012, 20:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.
да херово она себя показала, у игроков теперь есть смысл злиться на разработчиков, но им кажется похер.
неужели трудно сделать просто чтобы уже имеющаяся вещь в крайнем случае не падала больше, и в идеале не падал шмот в слот, в котором имеется более высокий илвл? ведь сам шанс выиграл/не выиграл никто увеличивать не просит.
а по 5ппл значительно лучше было бы просто исключать из конкретного дропа тот лут, который не подходит никому из пати по классу.

HounD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаундх
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #23 : 05 Декабря, 2012, 20:10:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.
;D ;D ;D
Вот это он молодец!
Вот это он меня успокоил!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #24 : 05 Декабря, 2012, 20:11:32 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Вполне ожидаемые обещания, что все будет супер-пупер для тех, кто сейчас чем-либо не доволен... В очередной раз возникают вопросы... А почему нельзя было все сделать по нормальному изначально, учитывая богатый опыт предыдущих фэйлов? И, если проблемы так очевидны, то почему нельзя исправить их своевременно, а не заставлять игроков сначала дожевать кактус и проглотить его, как бы противно это не было? Почему нельзя пофиксить дэйлики прямо сейчас? Там делов то на пять минут... Короче судя по всему, как и в Катаклизме, Близзард уже начинает припекать... Сфэйлить второй аддон подряд почти что на том же самом - это слишком жестоко... Посмотрим, научились ли они на своих ошибках или нет...


Burton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #25 : 05 Декабря, 2012, 20:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох этот старый еврей)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #26 : 05 Декабря, 2012, 21:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  По крайне мере мы все уважаем этих людей(близард) и будем играть в их игры(если будем хотеть играть) еще лет 10 точно. Смысл их обсирать?)
  Никто не в курсе примерное даты обновлений 5.2? А то я еще не втянулся =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #27 : 05 Декабря, 2012, 21:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужели они сами наконец признали, что столько дейликов не тру... слава ктулху!

А вот по поводу "никогда не будет единого формата рейдового" печально и грустно. Ибо хочется и там и там шпилить, а никак. Твинком конечно круто в другой формат сгонять, но уже не то.

В целом ок обещания... хотя они всегда ок на бумажке)

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #28 : 05 Декабря, 2012, 21:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вполне ожидаемые обещания, что все будет супер-пупер для тех, кто сейчас чем-либо не доволен...
Бла-бла-бла.

Вот именно поэтому критик - практически самая бесполезная профессия, не считая журналистов. Критиковать надо по делу, а не так, как это делает не особо уважаемый AVPaul.
Если Вам, неуважаемый, настолько не нравится данная игра и в ней столько дыр и косяков, как Вы, неуважаемый, описываете - зачем тогда, собственно, вообще обращать на такой хлам свой божественное внимание?  Критикуйте лучше стоящие игры типа Рифта или Теры.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #29 : 05 Декабря, 2012, 22:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот у человека на палах свет клином сошелся. Видимо тут примерно как в Айон - нет танка кроме темплара! Ну в смысле паладина.
Это месть. Это месть за годы позора.
No beard, no good.

 

закрыть