WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков подкасту Legendary  (Прочитано 21590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Глава отдела разработки World of Warcraft, известный всем Грег "Ghostcrawler" Стрит, дал интервью подкасту Legendary.

Грег Стрит известен своей способностью говорить очень много, очень горячо и редко по делу. Тем не менее, кое-что интересное вычленить можно.

Оригинал трансляции, оригинал транскрипции.


Общие вопросы
  • Одной из проблем с дейли квестами в Пандарии является то, что игроки зачастую соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. В теории игроки должны быть рады компании других людей, а выходит наоборот. Разработчики ищут вариант решения.
  • Другая проблема возникает с серверами, на которых мало игроков. Здесь надо учитывать, что населенность сервера очень сильно колеблется в зависимости от выхода патчей. Близзард не хочет заниматься постоянным объединением и разъединением игровых миров.

Квесты и репутация
  • Возможно, разработчики переборщили с количеством дейли квестов в своем стремлении добиться того, чтобы игрокам всегда было чем заняться при входе в игру. Если бы Пандария делалась снова, квестовые зоны Золотого Лотоса не открывались бы друг за другом, а просто замещали бы одна другую.
  • Другим изменением могло бы стать понижение уровня репутации, которая требуется для некоторых наград, чтобы игрокам было куда потратить Очки доблести без чрезмерного фарма.
  • Исторически сложилось так, что люди начинают играть альтернативными персонажами, когда заканчивают дела на главном. Концепцией Mists of Pandaria являлось "у вас всегда будет чем заняться", что хорошо для одного персонажа, но уже не так симпатично для нескольких. Решение этой проблемы ищется, но разработчики хотели бы избежать крайностей, когда все на свете становится общим для аккаунта.
  • Чтобы облегчить игрокам фарм репутации, рассматривается вариант давать бонусную репу за прохождение первого за день сценария/подземелья.
:cut:

PvE
  • Разница в сложности между рейдами в 10 и 25 человек сейчас гораздо меньше, чем была раньше.
  • Рейдов в 15 человек не предвидится: Близзард не хочет упразднять 10 и 25, чтобы заставить всех переходить на новый формат. 10 и 25 кажутся именно тем, чем надо.
  • Разработчики надеются, что больше никогда не будет рейдового тира из 5-6 боссов - это слишком мало.
  • Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.
  • Рассматривается возможность давать утешительный приз игроку, которому раз за разом падает с босса одна и та же вещь.
  • Использовать PvP вещи для PvE это нормально: некоторым людям нравится возможность стабильно одеваться за заработанные очки и не полагаться на удачу при ролле лута.
  • В патче 5.2 разработчики обратят внимание на очень популярные и очень непопулярные таланты, и попробуют сделать их более сбалансированными. В целом же новая система талантов показала себя хорошо.

PvP
  • Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.
  • Возможно, в будущем тем игрокам, которые занимаются PvP на нескольких персонажах, будет проще зарабатывать Очки завоевания.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 17:25:58 by Kermit »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #1 : 05 Декабря, 2012, 17:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Возможно, разработчики переборщили с количеством дейли квестов
Капитан Крабочевидность.

  • Разница в сложности между рейдами в 10 и 25 человек сейчас гораздо меньше, чем была раньше.
  • Рейдов в 15 человек не предвидится: Близзард не хочет упразднять 10 и 25, чтобы заставить всех переходить на новый формат. 10 и 25 кажутся именно тем, чем надо.

Всё равно споры-то не кончатся, 10 versus 25, элитность и скилл форматов, длина письки в зависимости от брекета.

Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #2 : 05 Декабря, 2012, 17:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


  • Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.
  • Рассматривается возможность давать утешительный приз игроку, которому раз за разом падает с босса одна и та же вещь.
Было бы круто
Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

DCLXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #3 : 05 Декабря, 2012, 17:43:04 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Использовать PvP вещи для PvE это нормально: некоторым людям нравится возможность стабильно одеваться за заработанные очки и не полагаться на удачу при ролле лута.

аплодисменты. некоторым хилерам просто в кайф захиливать одетого в пвп синьку "танка".

Цитировать
Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.

ага. и пускай дроп выдается строго в конце данжа. чтоб никто посередине не сваливал. (ага, в лфг как на работу - встал и отпахал смену - от босса до босса).

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #4 : 05 Декабря, 2012, 17:51:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Использовать PvP вещи для PvE это нормально: некоторым людям нравится возможность стабильно одеваться за заработанные очки и не полагаться на удачу при ролле лута.

аплодисменты. некоторым хилерам просто в кайф захиливать одетого в пвп синьку "танка".

Эм на ПвП вещах нет танковсих статов. Или ты думаешь, что танка одетого в ПвЕ синьку с ДД статами хиллам держать было бы проще?
Тут проблема не в вещах, а в том что у танка в голове...
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 17:52:48 by RaJet »

Келиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келиса
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #5 : 05 Декабря, 2012, 17:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.

Нерфите варов, и будет всем веселье. Да, ущемлённость чувствуется когда тебя убивают за стан...

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #6 : 05 Декабря, 2012, 17:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.

Нерфите варов, и будет всем веселье. Да, ущемлённость чувствуется когда тебя убивают за стан...
немного перефразировав, всё то же самое можно было сказать в любое время всего существования ВоВа... никогда не будет никакого баланса и давно уже пора забить на споры вокруг этого

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #7 : 05 Декабря, 2012, 18:05:35 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Кермит, не всё перевёл  :)
Цитировать
When looking at raid DPS parses, you have to be aware of sampling bias. If all of the good players are playing one spec, then the DPS of the other two specs will be lower, as those players are messing around or don't know what they are doing.
Когда смотришь логи дпс, надо учитывать смещение выборки. Если все хорошие игроки выбирают один и тот же спек, дпс других спеков будет ниже, т.к. это сами игроки теряются или не знают что делать.
Цитировать
It isn't okay for a class to be really really bad on certain fights, but it is okay if some classes are somewhat better on some fights. It is more important to have fun encounters than it is to have an encounter where each spec is the best.
Это не ок, если какой-то класс реально ниочём на каком-то боссе, но это нормально когда некоторые классы чем-то лучше на некоторых боссах. Лучше иметь прикольные энкаунтеры, чем однообразные, где все спеки одинаковы.

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #8 : 05 Декабря, 2012, 18:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
This
Цитировать
игроки зачастую соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. В теории игроки должны быть рады компании других людей, а выходит наоборот. Разработчики ищут вариант решения.
Рискну схватить кучу минусов, но в некой игре, которая, по мнению Кермита, хуже Терры, эта проблема решена очень просто и изящно. Так что искать особо ничего не надо.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #9 : 05 Декабря, 2012, 18:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Рассматривается возможность давать утешительный приз игроку, которому раз за разом падает с босса одна и та же вещь.
Угу, знаю я, какой утешительный приз будет - еще один мешок с жалкой тридцаткой золотых...
Лучше б сделали динамический шанс дропа (к примеру, если имеется аналогичный итем - шанс его дропа уменьшается, других вещей из лут-таблицы увеличивается) или возможность выпадения вещей на офспек.

DCLXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #10 : 05 Декабря, 2012, 18:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эм на ПвП вещах нет танковсих статов

Видимо я плохо сформулировал мысль. Конечно же ПВП синевы для танков - нет. Зато есть чудесное ограничение - "уровень вещей". Так вот хилерам "безумно нравится" вытаскивать "танков" напяливших ПВП шмотки "чисто для галочки", чтоб в данж пустило.

Цитировать
Тут проблема не в вещах, а в том что у танка в голове

Черт их знает что у них там в голове. Уже героики сделали такими, что в них надо приложить усилия, чтобы вайпнуться - один фиг - падают. Хорошо когда альтом охотником иду, ложная смерть - наше спасение. Ну и миссдирект =). Дайте стелс хилам! =)

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #11 : 05 Декабря, 2012, 18:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно говорят. Уже декабрь, а я из своих 8 альтов только 1-го поднял до 90 =( Все время на мейна уходит

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #12 : 05 Декабря, 2012, 18:45:18 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
пандария торт же. о чем топик?


twitch.tv/osanve

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #13 : 05 Декабря, 2012, 19:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новая система лута показала себя очень хорошо: у игроков больше нет причин злиться друг на друга из за вещей, упавших в LFR. Возможно, такой лут будет введен и в 5 ppl подземельях.
Ну да, конечно, отли-и-ичная система. Моему протпалу нужны ддшные вещи, которые ему никогда не выпадут, потому что оффспек - хил. В лфр постоянно не хватает хилов, но хилом туда я не пойду, потому что одевать надо танка.

Вот если бы можно было заходя в лфр выбирать, на какой спек хочешь видеть шмотки - тогда да, была бы неплохая система. Ведь теперь никого этим выбором не ущемишь, шмот не отнимешь.

gavr33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова с
    • Сервер: СД
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #14 : 05 Декабря, 2012, 19:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо я плохо сформулировал мысль. Конечно же ПВП синевы для танков - нет. Зато есть чудесное ограничение - "уровень вещей". Так вот хилерам "безумно нравится" вытаскивать "танков" напяливших ПВП шмотки "чисто для галочки", чтоб в данж пустило.
вот только пвп вещи дают ровно столько же пве статов, как и пве вещи.

 

закрыть