WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы 03.12.12  (Прочитано 29557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Хотфиксы 03.12.12
« : 04 Декабря, 2012, 18:00:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Свежие исправления на серверах.

3 декабря
  • Классы
    • Монах
      • Ткач туманов
        • Количество урона, поглощаемое способностью «Исцеляющий кокон», было увеличено на 100%. Мы постараемся внести это изменение в течение 24 часов.
      • Хмелевар
        • Теперь эффект «Мощная защита» корректно увеличивает эффективность способности «Защита» на 15%, а не на 5%.

    • Паладин
      • Защита
        • Теперь при расчете урона от способности «Гнев небес» должным образом учитывается сила атаки и сила заклинаний.

    • Чернокнижник
      • Демонология
        • Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», был уменьшен на 33%. Затраты демонической ярости на использование способности были также уменьшены на 33%. Новые значения не будут отображаться во всплывающей подсказке, пока не будет обновлен клиент игры.
  • Подземелья, рейды и сценарии
    • Общее
      • Теперь за победу над боссами в Подземельях Могу’шан, Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны игроки будут получать 40 очков доблести, а не 25. Это относится и к обычному, и к героическому режиму. Изменения вступят в силу после еженедельного обновления рейдов.
    • Подземелья Могу’шан
      • Призрачные короли теперь всегда вступают бой в одном и том же порядке.
:cut:



29 ноября
  • Классы
    • Охотник
      • Урон, наносимый способностью «Укус змеи», был увеличен на 100%. Кроме того, затраты концентрации на использование способности теперь составляют 15 ед. (было 25 ед.).
      • Выживание
        • Теперь способность «Смертельный укус змеи» наносит мгновенный урон в размере 15% от общего урона «Укуса змеи» (было 30%).

    • Маг
      • Огонь
        • Периодический урон, наносимый способностью «Возгорание», был уменьшен на 50%.
        • Теперь способность «Критическая масса» умножает вероятность нанесения критического удара на 1,25 (было на 1,5).

    • Монах
      • Теперь «Стойка разъяренного тигра» корректно увеличивает скорость передвижения на 10%. Возможно, будет необходимо активировать стойку (если она еще не активирована), чтобы эффект начал действовать на персонажа.
      • Теперь монахи, несущие флаг на поле боя, будут передвигаться с корректной скоростью при использовании способностей «Кувырок» и «Удар летящего змея».
      • Ткач туманов
        • Затраты маны на использование способностей «Дзуки», «Танцующий журавль», «Успокаивающий туман», «Сверкающая нефритовая молния» и «Заживляющий туман» были увеличены на 30%.
        • Теперь при использовании способностей «Успокаивающий туман» и «Сверкающая нефритовая молния» вероятность накопить 1 ед. энергии ци составляет 30% (было 35%).

    • Жрец
      • Урон, наносимый способностью «Божественная звезда», был увеличен на 40%. Кроме того, способность восстанавливает на 133% больше здоровья, а ее радиус действия был уменьшен на 33%.
  • Задания
    • Игроки, завершившие задание «Глас богов», теперь будут получать по почте только одно «Факсимиле Реликвария» в качестве награды.
    • Теперь «Запалы Трюмных Вод», необходимые для задания «Прорыв осады», будут выпадать чаще.
    • Теперь лейтенант Храброглас, являющийся целью задания «Печать Аратора», будет корректно появляться.

  • Существа
    • Солдаты Альянса в Красарангских джунглях больше не забывают, на чьей они стороне.
    • Беспокойные духи рабов в Руинах Огудея больше не будут помогать друг другу в бою, пока их не спровоцируют.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда командиры отрядов в Зан’вессе исчезали во время боя.
  • Ферма Солнечной Песни
    • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда можно было собирать растения в неподходящее для этого время. Теперь растения можно будет собирать в 03:00 по московскому времени.

  • Подземелья, рейды и сценарии
    • Некоторых рейдовых боссов из оригинальной версии игры стало легче победить в одиночку.
      • Нечистотон
        • Теперь Нечистотон будет находиться в замороженном состоянии в течение 30 сек. (было 15). Кроме того, теперь необходимо совершить 30 ударов, чтобы разбить его (было 50).
      • Императоры-близнецы
        • Время восстановления заклинания «Исцеление брата», было увеличено с 2 сек. до 3 сек.
      • К’Тун
        • Теперь у игроков будет 5 минут, чтобы выбраться из желудка К’Туна и продолжить бой, прежде чем он начнется заново.
      • Ал’ар
        • Ал’ар и Уголь Ал’ара больше не обладают невосприимчивостью к урону от огня.
      • Реликварий Душ
        • Время восстановления способности «Удар духа», теперь составляет 15 сек. (было 0 сек.).

    • Сердце страха
      • Императорский визирь Зор’лок
        • В героическом режиме Зор’лок больше не будет иногда призывать сразу несколько отголосков эха поглощения. Кроме того, он будет корректно переходить на третью платформу, если он получил достаточное количество урона, чтобы не пропустить вторую.
      • Повелитель ветров Мел’джарак
        • Теперь при освобождении из янтарной ловушки на освободившего игрока всегда будет накладываться отрицательный эффект «Осадок».

    • Подземелья Могу’шан
      • Воля императора
        • Цзань-си и Цинь-си больше не прерываются во время выполнения «Череды смертоносных ударов».

    • Дворец Могу’шан
      • Элегон
        • Исправлена неполадка, вследствие которой пол не всегда возвращался на место во время смены фаз боя.

    • Храм Нефритовой Змеи
      • Исправлена неполадка, вследствие которой Мудрый Марис иногда прекращал использовать способности «Гидрокопье» или «Призыв воды».
    • Немного терпения
      • Исправлена неполадка, вследствие которой с командиром Глубоким Шрамом не всегда можно было взаимодействовать.
  • Бойцовская гильдия
    • Атаки разрывотрона Mk. 3R-Альфа больше не будут временами задевать зрителей на арене Морд’Бой. Теперь его атаки будут корректно наносить урон противникам, находящимся на решетках.
    • Запас здоровья Призывателя Тьмы был уменьшен на 10%, а наносимый урон — на 35%.
    • Некоторые краткосрочные эффекты (например, «Жажда крови»), будут сниматься с персонажа при выходе на арену бойцовской гильдии. Долгосрочные эффекты (например, «Сердце дикой природы») с персонажа сниматься не будут.

  • Профессии
    • Инженерное дело
      • Теперь в запечатанном подарке Блескотрона-4000 можно будет с большей вероятностью обнаружить ценные предметы. Кроме того, с некоторой вероятностью в подарке можно будет обнаружить и дополнительные предметы для продажи.
    • Портняжное дело
      • Кокон шелкопряда больше не является уникальным.

  • Предметы
    • Теперь шкуродер злонравного гладиатора можно улучшить с помощью очков завоеваний.
    • Предмет «Запечатанный ураган» больше нельзя использовать в зонах, где невозможен полет.
    • Теперь после активации «Запечатанного урагана» должным образом запускается время восстановления гоблинского планера и способности «Реактивный прыжок».
    • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» больше не будут получать предметы «Килрак, челюсти ужаса», «Ятаган семи звезд» и «Элегион, клыкастый полумесяц» в качестве добычи в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов.
    • Улучшения предметов
      • Теперь чары для оружия, использующие систему реального количества срабатываний в минуту (англ. PPM), будут накладывать два положительных эффекта одновременно, а не просто обновлять время действия существующих эффектов.

  • Исправления неполадок
    • Игроки на верховых животных теперь могут корректно взаимодействовать с порталами, находящимися в местах получения ежедневных заданий Альянса и Орды в Красарангских джунглях.
    • Классы
      • Теперь применение способностей «Ци-полет», «Сияние» и «Божественная звезда» больше не выводит цель из состояния незаметности, если ей не был нанесен урон.
      • Охотник
        • Теперь использование способности «Отрыв» в сочетании с талантом «Быстрая реакция» корректно снимает действие эффектов обездвиживания.
      • Маг
        • Была исправлена неполадка, в результате которой изредка было возможно взорвать ледяную бомбу дважды.
      • Монах
        • Теперь способность «Смягчение удара» корректно поглощает урон только от атак, которые могут снизить здоровье как минимум на 20% от максимального запаса.
        • Теперь у монахов всегда появляется аура «Просветление» после выполнения классовых ежедневных заданий.
        • Кнопка способности «Защита» снова будет подсвечиваться в случае срабатывания «Мощной защиты».
        • Способность «Заживляющий туман» теперь в первую очередь будет исцелять игроков, а не питомцев.
      • Паладин
        • Теперь при расчете урона от способности «Гнев небес» должным образом учитывается сила атаки и сила заклинаний.
      • Жрец
        • Теперь искусность жреца со специализацией «Тьма» («Искусность: темный возврат») будет продолжать действовать на эффекты способностей «Слово Тьмы: Боль», «Прикосновение вампира» и «Всепожирающая чума» даже когда пораженные цели оказываются вне зоны видимости.
        • Урон от способности «Иссушение разума», наносимый под воздействием искусности жреца со специализацией «Тьма» («Искусность: темный возврат»), был увеличен. Теперь он соответствует обычному урону от способности «Иссушение разума».
        • Теперь эффекты ауры «Внутреннее сосредоточение» всегда пропадают после произнесения исцеляющего заклинания.
      • Разбойник
        • Теперь во время действия эффекта «Теневые клинки» на цель будут корректно накладываться эффекты отравления от ядов.
      • Шаман
        • Талант «Освобожденная ярость» теперь действует только на самого заклинателя.
      • Чернокнижник
        • Была исправлена неполадка, в результате которой у демона Бездны и стража Скверны постоянно была активна способность «Угрожающее присутствие».
        • Бонус за 2 предмета из комплекта чернокнижника «Облачение из кожи ша» теперь корректно увеличивает урон от способности «Порча», наносимый под действием способности «Гибельная хватка».

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #1 : 04 Декабря, 2012, 18:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то как то не оперативно((( верните ф магам крит. 8)
Make Blizzard great again!

leadenmirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиденмирк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #2 : 04 Декабря, 2012, 18:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бедные хилы монки  ;D я смотрю дк и шамы самые прямые получились.... вообще ниче не правят :( ну кроме бладовского хила

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #3 : 04 Декабря, 2012, 18:24:25 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
кермит, несколько слоупочно.
ты же давече только писал, что новостей нифига нет и делать нечего.

Даньтянь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даньтянь
    • Класс: шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #4 : 04 Декабря, 2012, 18:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги с надеждой ждут возвращения крита, но судя по хотфиксам от 03.12 не навайнили еще :), ровно как и шаманы с их тотемами.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #5 : 04 Декабря, 2012, 18:32:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
удалите магам кирит...смерть от 2-3 пиро не ок

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2012, 18:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Королями теперь как со Стражами? Каждую неделю разный сетап?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2012, 18:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Королями теперь как со Стражами? Каждую неделю разный сетап?
Скорей всего они планировали босса как нечто рандомное, но убиваемое. А получилось, что гильдии делают по 1к пулов и из них по 800+ эвейдов, так как другие сетапы были не убиваемые.
Менять механику босса уже поздно, но вот заставить их появляться в самом простом порядке - отличное решение. имхо
rassvetguild.ru/apply

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2012, 18:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бедные хилы монки  ;D я смотрю дк и шамы самые прямые получились.... вообще ниче не правят :( ну кроме бладовского хила

Только ресторы, на два остальных спека близзард просто наплевали.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2012, 19:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Королями теперь как со Стражами? Каждую неделю разный сетап?
нет, просто теперь они всегда одинаково выходят.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2012, 19:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторых рейдовых боссов из оригинальной версии игры стало легче победить в одиночку.
Прикольно. Проходить старый контент соло довольно интересно по первому разу. Надеюсь в скором времени неостанется босов которых невозможно убить соло впринципе.

Шарма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мариета
    • Класс: Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2012, 19:46:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
бедные хилы монки  ;D я смотрю дк и шамы самые прямые получились.... вообще ниче не правят :( ну кроме бладовского хила
Не трогают - и не надо, зачастую когда трогают только хуже становится ><

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2012, 20:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
  • Призрачные короли теперь всегда вступают бой в одном и том же порядке
Какой порядок то стал? Безумный король бесит  >:(

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2012, 20:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • К’Тун
  • Теперь у игроков будет 5 минут, чтобы выбраться из желудка К’Туна и продолжить бой, прежде чем он начнется заново.

наверное все-таки секунд

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Хотфиксы 03.12.12
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2012, 20:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаман

    Талант «Освобожденная ярость» теперь действует только на самого заклинателя.
Имеется ввиду, что бафф от таланта снимался другими хилами?
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

 

закрыть