WORLD OF WARCRAFT

Тема: Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]  (Прочитано 6649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neploho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неплохо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« : 30 Ноября, 2012, 19:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Рейдовые способности
8. Питомцы
9. Рейдовые хитрости

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АШ — Чародейский выстрел
ГТ  — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КоШ — Выстрел кобры
МС — Стая воронов
ПШ — Мощный выстрел
СрС — Укус змеи
Трил — Охотничий азарт
ЭШ — Разрывной выстрел
БА/ЧС — Черная стрела


Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости. Для боев, где часто проходит небольшой урон, лучшим выбором будут "Узы духа", однако в сочетании с "Одиноким волком" работать не будут.

Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Стойкая концентрация
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Все таланты очень близки по урону, но чуть лучше в единичную цель себя показывает "Стойкая концентрация", а на аое "Охотничий азарт"

Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносные удары
Звериный натиск

"Стая воронов" наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья. "Звериный натиск" мощный бурст с большим кд, работает с "Одинокий волк", лучший по дпс талант. "Молниеносные удары" для СВ охотника малополезный талант, не работает с "Одиноким волком".

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

По одиночной цели все таланты примерно одинаковы. На 2 и более целях лучшим является "Шквал", так же у него самый большой радиус поражения.

Таланты 100 уровня

Особенные боеприпасы
Сосредоточенный выстрел
Одинокий волк

Лучшим по дпс талантом является "Одинокий волк".

Способности, имеющиеся только у СВ:

Разрывной выстрел
На изготовку!
Черная стрела
Западня
Укус змеи
Мастер выживания
Молниеносные рефлексы

Дренорские перки для СВ:

Усиленный камуфляж
Усиленные ловушки
Усиленная западня
Усиленный разрывной выстрел


Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"Символ освобождения", "Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ духа гепарда", "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Другие символы на ваш выбор.


Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.


Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый магическими атаками (Разрывной выстрел, Черная стрела, Чародейский выстрел, Взрывная ловушка, Укус змеи). Нам нужно 600 рейтинга для набора 1% урона. Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Выстрела кобры", "Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 100 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз)
(показать/скрыть)
Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.

Универсальность
Универсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает многократная атака. Затем, по убыванию, идет универсальность, крит, искусность и скорость.

В итоге:

Ловкость › Многократная атака › Универсальность › Крит › Искусность › Скорость


Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Мощный таладит многократной атаки

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т17 — При использовании способности "Черная стрела" эффект "На изготовку!" сработает автоматически.
Сетовый бонус от четырех частей Т17 — При поражении цели способностью "Разрывной выстрел" ваш урон от многократных атак увеличивается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Сильный дренорский настой ловкости" и  зелье "Дренорское зелье ловкости" . Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или "Барбекю Черной горы".

Энчанты:

Спина — Чары для плаща - дар многократной атаки
Кольца — Чары для кольца - дар многократной атаки
Шея — Чары для ожерелья - дар многократной атаки
Оружие — Реактивный разветвитель Карлса

БиС гир

Голова —
Шея —
Плечи —
Тело —
Пояс —
Поножи —
Сапоги —
Наручи —
Перчатки —
Кольцо —
Кольцо —
Тринька —
Тринька —
Плащ —
Оружие —

Тринкеты:

1.
2.
3.


Грамотное начало боя:

Для СВ первые секунды боя начинаются с использования этих способностей:

- 1     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 1     Используем Зелье
- 1     Используем "Бросок глеф" (если взят в талантах)
  1     Используем "Звериный натиск" (если взят в талантах)
  2     Используем "Разрывной выстрел"
  3     Используем "Черная стрела"
  4     Используем "Разрывной выстрел"
  5     Используем "Разрывной выстрел"
  6     Используем "Разрывной выстрел"
  7     Используем "Стая воронов"
  8     Используем "Ужасный зверь" (если взят в талантах)
  9     Используем "Чародейский выстрел"
 10    Используем "Выстрел кобры"
 11    Используем "Разрывной выстрел"
 12    Используем "Выстрел кобры"
 13    Используем "Выстрел кобры"
 14    Используем "Шквал" (если взят в талантах)   
 
Далее тратим фокус на "Чародейский выстрел" и регеним его при помощи "Выстрела кобры". Используем "Разрывной выстрел" когда он не на кд, либо когда прокает "На изготовку!".

"Укус змеи" должен быть на цели всегда с начала боя, нужно стараться вовремя использовать "Чародейский выстрел" чтобы обновлять время действия.

При проке "На изготовку!" можно стрелять 3х"Разрывной выстрел" подряд один за другим без потери дпс.

Постоянной ротации в СВ сейчас нет, но есть определенные приоритеты использования выстрелов:

1. Разрывной выстрел - первый по приоритету выстрел, используем так часто, как это возможно
2. Черная стрела - самая сильная по урону способность, используем так часто, как это возможно, но после Разрывного выстрела.
3. Стая воронов - используем так часто как это возможно
4. Ужасный зверь - используем так часто, как это возможно
5. Чародейский выстрел(трил) - тратим лишний фокус когда на нас действует "Охотничий азарт", (для обновления "Укуса змеи" используем и без "Охотничего азарта")
5. Бросок глеф/ Шквал - используем так часто, как это возможно
6. Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
7. Выстрел кобры - используем для регена фокуса 

Аое-бой:

"Залп" — основная аое способность
"Шквал" — лучший аое талант и самая сильная аое способность в нашем арсенале.
"Взрывная ловушка" — используем на 3+ целях

Процесс АоЕ в СВ довольно прост —  используем "Залп" чтобы повесить на цели "Укус змеи", затем используем "Шквал" и дальше стреляем "Залп" пока не кончится фокус.
"Взрывную ловушку" стараемся кинуть в центр пака и используем её только если уверены что адды не умрут раньше окончания её действия.

Бурсты:

"Звериный натиск" — теперь это талант


Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.
Дух лисы — новая рейдовая способность, позволяет всем в рейде произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд. Охотник может применять на ходу "Сосредоточенный выстрел".
Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект, однако требует наличие питомца, поэтому с талантом "Одинокий волк" не работает.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "Символ духа гепарда".
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "Усиленный камуфляж".


У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

СВ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде. С талантом "Одинокий волк" охотник может дать рейду только бафы, но не дебафы и не может дать баф на "Многократные атаки" и "Универсальность".


Литейная клана черной горы:

Груул —
Рудожуй —
Дармак Повелитель зверей —
Ка'граз Пламенная —
Ганс'гар и Франзок —
Оператор Тогар —
Горнило —
Кромог —
Железные леди —
Чернорук —

Верховный молот:

Каргат Острорук —
Мясник —
Тектоник —
Бурогриб —
Огроны-близнецы —
Ко'раг —
Император Мар'гок —
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 17:29:23 by neploho »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Повелитель Зверей]
« Ответ #1 : 02 Ноября, 2014, 23:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Питомцы

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АШ — Чародейский выстрел
БВ — Звериный гнев
ГТ  — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КК — Команда "Взять!"
КоШ — Выстрел кобры
КШ — Убийственный выстрел
МС — Стая воронов
ПШ — Мощный выстрел
РФ — Быстрая стрельба
Трил — Охотничий азарт
ФФ — Сконцентрированный огонь


Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости, однако для боев, где часто проходит урон, лучшим выбором будут "Узы духа".

Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Стойкая концентрация
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону в единичную цель является "Ужасный зверь", а на аое Стойкая концентрация.

Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносные удары
Звериный натиск

"Стая воронов" лучший по урону в единичную цель талант, наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья.. "Звериный натиск" мощный бурст с большим кд, может пригодится в моментах когда нужно нанести максимальное количество урона за небольшое время. "Молниеносные удары" лучшие по урону на аое, так же существенно повышают мобильность питомца.

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

По одиночной все таланты примерно одинаковы. На 2 и более целях лучшим является "Шквал", так же у него самый большой радиус поражения.

Таланты 100 уровня

Особенные боеприпасы
Сосредоточенный выстрел
Адаптация

Лучшим по дпс талантом является "Адаптация".

Способности, имеющиеся только у БМ:

Сконцентрированный огонь
Окрыление
Бросок кобры
Звериный гнев
Удар зверя
Команда "Взять!"



Дренорские перки для БМ:

Усиленный камуфляж
Усиленный прицельный выстрел
Усиленный убийственный выстрел
Улучшенная концентрация


Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"Символ освобождения", "Символ выстрела химеры", "Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ духа гепарда", "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Другие символы на ваш выбор.


Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Мускулы"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность "Магическая острота зрения"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.
Лучшими у орды являются Орк, далее идут Эльф крови, Таурен, Гоблин (разница между расами <90 дпс, что в пределах погрешности расчетов) и в некоторых боях Троль (зависит от времени боя, может быть как одним из лучших, так и одним из худших); Нежить и Панда уступают другим расам ~ 150 дпс.
У альянса лучшие расы это: Дворф, Ночной эльф, Ворген и Дреней (разница между расами <80 дпс, что в пределах погрешности расчетов); Человек и Панда уступают другим расам ~90 дпс.



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Важная для БМ характеристика, помимо повышения урона заклинаний, повышающая шанс прока "Окрыление" . Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "Команда "Взять!"", "Ужасный зверь", "Звериный натиск", "Стая воронов". Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Выстрела кобры" и "Автоматической стрельбы", а так же повышает скорость регенерации фокуса. Нам нужно 100 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз). Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.

Универсальность
Универсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает искусность. Затем, по убыванию, идет многократная атака, крит, скорость и универсальность.
универсальность и скорость.

В итоге:

Ловкость › Искусность › Многократная атака =› Крит =› Скорость =› Универсальность

Все характеристики имеют очень близкий вес и разница между самым лучшим и худшим набором характеристик на вещах всего 2% дпс.

Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Мощный таладит искусности

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т17 — С некоторой вероятностью команда "Взять!" досрочно завершит время восстановления заклинания "Звериный гнев"..
Сетовый бонус от четырех частей Т17 — Пока активен эффект "Звериный гнев", на вашей стороне сражается дополнительный питомец.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Сильный дренорский настой ловкости" и  зелье "Дренорское зелье ловкости" . Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или "Барбекю Блэкрока".

Энчанты:

Спина — Чары для плаща - дар искусности
Кольца — Чары для кольца - дар искусности
Шея — Чары для ожерелья - дар искусности
Оружие — Реактивный разветвитель Карлса

БиС гир

Голова —
Шея —
Плечи —
Тело —
Пояс —
Поножи —
Сапоги —
Наручи —
Перчатки —
Кольцо —
Кольцо —
Тринька —
Тринька —
Плащ —
Оружие —

Тринкеты:

1.
2.
3.



В БМ очень важно грамотно начать бой от этого сильно зависит наш итоговый дпс. Для начала боя последовательность прожатия абил следующая:

- 1     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 1     Используем Зелье
- 1     Используем "Выстрел кобры"
  1     Используем "Ужасный зверь"
  2     Используем "Стая воронов"/ "Звериный натиск"
  3     Используем "Звериный гнев" и "Команда "Взять!"" (не через макрос !)
  4     Используем "Бросок глеф"/ "Шквал"
  5     Используем "Чародейский выстрел"

Далее отрабатываем "Звериный гнев"

Фазы боя

Бой в БМ состоит из трех "фаз":

1. Фаза, когда мы прожимаем "Звериный гнев" (БВ фаза). Хороший дпс на ней крайне важен и есть определенная ротация.
2. Фаза, когда мы скидываем стаки "Бешенства" и на нас действует баф "Сконцентрированный огонь" (ФФ фаза).
3. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов, перечисленных выше.

На фазу, когда мы находимся под "Звериный гнев", нужно стараться переходить с как можно большим запасом фокуса (однако если по какой то причине фокуса мало, все равно используем "Звериный гнев") Так же перед прожатием "Звериный гнев" стоит использовать "Стая воронов" и "Ужасного зверя" (если взят этот талант), чтобы сэкономить гкд под бурстом.

Находясь под действием "Звериного гнева" расчитываем фокус так чтобы чтобы точно хватило на "Стая воронов", "Команда "Взять!"" и "Бросок глеф"/ "Шквал", излишки фокуса тратим на "Чародейский выстрел".

Как только питомец набрал 5 стаков бешенства, используем "Сконцентрированный огонь" (даже находясь на фазе "Звериного гнева"). Этот бурст теперь очень сильно апает питомца и должен быть использован так часто, как это возможно. Как правило используется на 5 стаках, но в некоторых ситуациях, к примеру когда у нас хорошо прокнули триньки и откатился "Звериный гнев", либо на энкаунтере началась фаза когда нужно нанести как можно больше урона, можно прожать и на 3-4 стаках. Так же если стаки "Бешенства" скоро спадут используем "Сконцентрированный огонь" несмотря на их количество.

На обычной фазе нет никаких особенностей и мы просто придерживаемся стандартного для всех фаз приоритета:
1. Стая воронов - очень сильная способность в БМ, по сути минибурст.
2. Убийственный выстрел - активируется на экзекут фазе, используем так часто как это возможно
3. Ужасного зверя - используем так часто, как это возможно
4. Команда "Взять!" - используем так часто, как это возможно
5. Бросок глеф/ Шквал - используем так часто, как это возможно
6. Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
7. Выстрел кобры - используем для регена фокуса

Грамотное АоЕ:

Для высокого дпс урона нужно отправить питомца в гущу пака аддов, прожать "Звериный гнев" и расстреливать пак "Залпом". Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности "Удар зверя". После первого "Залпа" (и далее по кд) используем Шквал - наша самая сильная аое способность
Так же стоит кинуть в центр пака "Взрывную ловушку".

Бурсты:

"Звериный гнев" — главный бурст в БМ. Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст очень полезен на АоЕ уроне, так как позволяет нонстоп стрелять "Залп".

"Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь". В Дреноре этот бурст значительно усилили, добавив к нему 2% силы атаки за стак (10% на 5 стаках) и главное теперь наш питомец тоже получает 30% скорости (при чем пока на питомца действует баф от "Сконцентрированного огоня" он продолжает набирать стаки "Бешенства" и показатели скорости от этих бафов перемножаются между собой), поэтому этот бурст не стоит недооценивать, учитывая высокий аптайм он дает даже большую прибавку к дпс чем "Звериный гнев".

Теперь "Звериный гнев" и "Сконцентрированный огонь" выгодно совмещать, так же во время их действия нужно пить зелье, прожимать триньку (если есть), для тролей и орков использовать расовые бурсты

"Звериный натиск" — теперь это талант, достаточно сильный бурст, однако имеет очень большое кд. Первый раз используем с пула, второй раз под максимальные проки или героизм.


Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.
Дух лисы — новая рейдовая способность, позволяет всем в рейде произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд. Охотник может применять на ходу "Сосредоточенный выстрел".
Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "Символ духа гепарда".
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "Усиленный камуфляж".


У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 12%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

БМ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде.



Литейная клана черной горы:

Груул —
Рудожуй —
Дармак Повелитель зверей —
Ка'граз Пламенная —
Ганс'гар и Франзок —
Оператор Тогар —
Горнило —
Кромог —
Железные леди —
Чернорук —

Верховный молот:

Каргат Острорук —
Мясник —
Тектоник —
Бурогриб —
Огроны-близнецы —
Ко'раг —
Император Мар'гок —
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 01:33:13 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #2 : 12 Июля, 2022, 03:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

https://wowsims.github.io/wotlk/hunter/#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
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 02:12:32 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #3 : 12 Июля, 2022, 03:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
*Одеяние бойца это сет из Храма Ан'Кираж, он надевается перед боем, для использования Быстрой стрельбы до начала сражения, с целю снижения кд на этот бурст на 2 минуты. Требуется надеть сет Одеяние бойца и затем использовать макрос на Быструю стрельбу и переодевание вещей на те с которыми мы будем убивать босса. Это очень эффективно на некоторых боссах, когда мы не используем Готовность с пула. Позволяет снизить кд на первую Быструю стрельбу до 1 минуты (с взятыми талантами), что в определенных случаях позволит использовать её на один раз больше за бой, тут смотрите на тайминги боя. Макрос на использование будет ниже, в соответствующем разделе.

Быстрая стрельба это второй бурст который есть у охотника, он откатывается при помощи Готовности и зачастую это будет выгодно делать с самого начала. Но, не всегда, в зависимости от продолжительности боя, можно использовать Готовность и не с самого начала, а немного её придержать (например если бой длится больше 90 секунд, но меньше 190 секунд или если бой длится больше 270 секунд, но меньше 370 секунд). В таком случае мы можем использовать Одеяние бойца
Одеяние бойца это сет из Храма Ан'Кираж, он надевается перед боем, для использования Быстрой стрельбы до начала сражения, с целю снижения кд на этот бурст на 2 минуты. Требуется надеть сет Одеяние бойца и затем использовать макрос на Быструю стрельбу и переодевание вещей на те с которыми мы будем убивать босса. Это очень эффективно на некоторых боссах, когда мы не используем Готовность с пула. Позволяет снизить кд на первую Быструю стрельбу до 1 минуты, после чего мы можем её использовать и уже после этого прожать Готовность (или сразу или в момент когда вам будет удобно, только главное не затяните, чтобы не получилось так что вы упустите одно использование Готовности за бой).
В итоге мы получаем +1 Быструю стрельбу за бой. В длинных боях возможно это будет и не так полезно, но в коротких боях 1 дополнительный бурст даст в вам хорошую прибавку у вас. Особенно если вы сможете совместить вторую Быструю стрельбу с каким-нибудь проком или Гиперскоростными ускорителями инженера, а Готовность используете уже на экзекут фазе, до кучи откатив еще и Убийственный выстрел. Просто держите в уме такую возможность.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 21:53:35 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #4 : 12 Июля, 2022, 03:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руководство по игре в ветке Выживание

Раса

(показать/скрыть)

Билд


(показать/скрыть)
Символы

(показать/скрыть)

Характеристики

(показать/скрыть)

Профессии


(показать/скрыть)

Камни

(показать/скрыть)

Энчанты

(показать/скрыть)

Химия и еда

(показать/скрыть)

Эпипировка и сетовые бонусы

Бис пререйд гир

(показать/скрыть)
Бис гир для фазы 1

(показать/скрыть)
Нанесение урона

(показать/скрыть)

Бурсты

(показать/скрыть)


Восстановление маны во время боя

(показать/скрыть)

Нанесение урона по нескольким целям

(показать/скрыть)

Питомцы

 
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 02:58:14 by Enigma »

 

закрыть