WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аддоны и жрецы.  (Прочитано 452716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #495 : 02 Июля, 2014, 12:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чем проблема юзания старой версии? Рейдфреймы - не дбм.
А ее и нет сейчас, это я в контексте WoD предупреждаю.
Ну и да, как Пандема правильно заметил, в аддоне слишком много очень хитрых фич, смену версий клиента ему точно не пережить.
(показать/скрыть)

Shtsh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malaina
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: US-Dalaran
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #496 : 02 Июля, 2014, 12:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придётся самим пилить.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #497 : 02 Июля, 2014, 12:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все-таки чисто принципиально: что может случиться не так с функционалом? Новых механик относительно абсорбов и хотов же нет (разве что овертайм эффекты динамическими становятся).
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #498 : 02 Июля, 2014, 13:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотри  у тебя есть функция у нее на вход подаётся 2 аргумента, выходит новый адон и у функции один аргумент удаляется, есть другая функция, в ней наоборот аргумент добавился, есть третье в ней один аргумент заменяется на другой, первые 2 просто начнут выдавать ошибки, третья начнет работать не правильно, это может быть что то по позиционированию, что то по информации про состояния, да и кроме того банально не обновится информация про бафы/дебафы появится новый щит, а мы его не сможем добавить в отображение на фреймах, даже если после всего сам адон будет работать и не будет сыпаться ошибками (а насколько я помню бету пандарии от от релизной каты просто не завелся), то все равно его функционал по сути умрет, и чем дальше, тем больше он будет умирать

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #499 : 02 Июля, 2014, 13:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И все-таки чисто принципиально: что может случиться не так с функционалом? Новых механик относительно абсорбов и хотов же нет (разве что овертайм эффекты динамическими становятся).
Ты ж, вроде, не первый год играешь такие вопросы задавать. Когда близзард вообще озадачивались обратной совместимостью?

Вуду может не умереть с релизом WoD сразу, но без поддержки это все равно вопрос времени.
(показать/скрыть)

Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #500 : 02 Июля, 2014, 15:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то вообще печалька с вуду  :( придется пересаживаться на грид все таки, да

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #501 : 02 Июля, 2014, 15:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну грид хороший. Просто написал бы туда кто-нибудь нормальный плагин для кластеров + вменяемую динамическую полоску с баффами/дебаффами на таргете (не просто индикаторы, каковы есть там сейчас).
(показать/скрыть)

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #502 : 02 Июля, 2014, 16:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну грид хороший. Просто написал бы туда кто-нибудь нормальный плагин для кластеров + вменяемую динамическую полоску с баффами/дебаффами на таргете (не просто индикаторы, каковы есть там сейчас).

честно сказать я к настройке вуду привык за эти 2 адона(а до вуду я вообще хилботом баловался)если честно даже не уверен сейчас  к гриду нужно отдельно клик ставить или его внутрь закрутили? вообще есть хороший гайд по гриду?

Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #503 : 02 Июля, 2014, 16:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно сказать я к настройке вуду привык за эти 2 адона(а до вуду я вообще хилботом баловался)если честно даже не уверен сейчас  к гриду нужно отдельно клик ставить или его внутрь закрутили? вообще есть хороший гайд по гриду?
Если не ошибаюсь - отдельно.
Хилбот юзала немного во времена лк. Попробовала год назад, ради интереса с ним денек похилить, но отклик  дольше, чем у Вуду, и по настройке он, мне кажется, не такой гибкий, но это имхо, просто к вуду уже привыкла очень  ;)

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #504 : 02 Июля, 2014, 16:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда я хилботом хилил, то у него глюков было намного больше чем в вуду, как сейчас помню после джараксуса удалил его

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #505 : 02 Июля, 2014, 18:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотри  у тебя есть функция у нее на вход подаётся 2 аргумента, выходит новый адон и у функции один аргумент удаляется, есть другая функция, в ней наоборот аргумент добавился, есть третье в ней один аргумент заменяется на другой, первые 2 просто начнут выдавать ошибки, третья начнет работать не правильно, это может быть что то по позиционированию, что то по информации про состояния, да и кроме того банально не обновится информация про бафы/дебафы появится новый щит, а мы его не сможем добавить в отображение на фреймах, даже если после всего сам адон будет работать и не будет сыпаться ошибками (а насколько я помню бету пандарии от от релизной каты просто не завелся), то все равно его функционал по сути умрет, и чем дальше, тем больше он будет умирать
Ты так говоришь, будто Близзард с нуля движок переписывают. А те же рейдовые баффы-дебаффы я всегда вручную добавлял, ибо нефиг. Щит души удалят, а количество абсорба в целом сокращают, поэтому появление нового баффа-щита - событие маловероятное. Тот же первый Grid работал в Кате и без обновлений (возможно, не без помощи фанатов), если не ошибаюсь.
Цитировать
И все-таки чисто принципиально: что может случиться не так с функционалом? Новых механик относительно абсорбов и хотов же нет (разве что овертайм эффекты динамическими становятся).

Ты ж, вроде, не первый год играешь такие вопросы задавать. Когда близзард вообще озадачивались обратной совместимостью?
Вуду может не умереть с релизом WoD сразу, но без поддержки это все равно вопрос времени.
Даже Power Auras классический сейчас работает как в Кате, чего уж тут. Все аддоны рано или поздно умирают, потому что сделаны игроками для игроков, но хоронить Вуду ещё рано. Вполне возможно выйдет Vuhdo2 на базе вуду, но с другими разрабами, как это было с WeakAuras и WeakAuras2.

Дело не в том, что я не понимаю позицию Близзард по этому вопросу, а в том, что опять разводится паника на пустом месте.

 
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #506 : 03 Июля, 2014, 10:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для того чтобы какойто адон перестал работать не нужно переписывать весь движок, достаточно немного изменить именно то апи, которое было нужно, кстати дивайн кларити будет вещать щит и что то мне подсказывает что он не имеет аналогов, значит в старом вуду чтобы его отслеживать будет нужно ручками собирать букет

кстати павераурас я после выхода панд некоторое время мучал, но потом удалил потому что из-за него  начинались лаги, в целом шанс на выход вуду2 конечно есть, но есть и большие шансы что будет выпущено что то не слишком хорошее, да и в целом никто не разводит панику, все заранее готовятся к худшему, говоря про себя мне например чтобы разобраться как настроить тот же грид под себя понадобится недели 2 минимум

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #507 : 03 Июля, 2014, 12:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дело не в том, что я не понимаю позицию Близзард по этому вопросу, а в том, что опять разводится паника на пустом месте.
Где ты здесь панику увидел? Это самое обычное обсуждение, и все равно нужное, т.к. перекатываться на какой-нибудь форк текущего проекта, или же другие фреймы лучше рано, чем поздно.

Цитировать
баланс
2014 год на дворе, а они все еще верят, что им "баланс" какой-нибудь пользы приносит.
(показать/скрыть)

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #508 : 03 Июля, 2014, 14:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы так скоро Vuhdo хороните, я помню при выходе Катаклизма чуть ли не до 4.2 играл на старой версии времен 3.3 без проблем и обновил только, когда все аддоны переставлять надо было, там по сути только дебафы добавляли, которые я и так вручную прописывал. Так что если не введут каких-то действительно новых механик, аддон еще долго будет рабочим.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #509 : 03 Июля, 2014, 15:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы так скоро Vuhdo хороните, я помню при выходе Катаклизма чуть ли не до 4.2 играл на старой версии времен 3.3 без проблем и обновил только, когда все аддоны переставлять надо было, там по сути только дебафы добавляли, которые я и так вручную прописывал. Так что если не введут каких-то действительно новых механик, аддон еще долго будет рабочим.

будет работать - хорошо, но тут нужно исходить из "На Бога надейся,а сам не плошай."

 

закрыть