Ancient Hypergates - новая варзона, которая выйдет в патче 1.6. Уже давно известный нам блоггер dufly делится своими впечатлениями, которые у нее появились после нескольких матчей.
Матч состоит из мини-раундов по 2.5 минуты. Каждые 2.5 минуты пилоны взрываются, порождая ударную волну, которая убивает всех, кто не спрятался в центральном укрытии. После этого пилоны перезагружаются, а таймер начинает тикать снова.
Находясь в укрытии, вы можете использовать откидывание, чтобы подставить врагов под ударную волну. Также приятно притормозить противника, чтобы он не успел добежать до спасительного бункера.

Карта варзоны
Контролировать пилоны необходимо, чтобы команда могла зарабатывать очки. Пилоны находятся в западной и восточной частях варзоны. Для захвата контрольной точки понадобится 6 секунд.
В центральном помещении находятся 4 куба, из которых можно добывать энергетические сферы. Сферы добываются только если вы контролируете хотя бы один пилон. Игрок со сферой должен отнести ее к своему пилону, чтобы команда заработала очки. Число очков за транспортировку одной сферы постоянно растет: 6 очков в первом раунде, 8 - во втором, 10 - в третьем, 12 - в четвертом.
Система индикации хода игры на этой варзоне немного сложнее, чем обычно.
- 1 минута и 55 секунд - это время, оставшееся до взрыва.
- Круги показывают, кто контролирует пилоны. Красный цвет - вражеский, зеленый - ваш, синий - нейтральный.
- 771 - потенциалое число очков, которые может заработать команда противника. 527 - число очков, которые они уже заработали. В конце каждого раунда потенциальное число очков становится реальным, если команда контролирует хотя бы один пилон.
- Очки, заработанные на сферах, идут сразу на реальный счет.
- Если вы теряете пилоны, то ваш потенциальный счет сбрасывается до реального.
- Х5 означает число очков за одно убийство. В течение игры оно растет с 3 до 6 от раунда к раунду.
Та команда, которая первой наберет 600 очков, выигрывает.