WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rogue vs. Рейдовый контент  (Прочитано 220369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарклесс
    • Класс: разбойница
    • Сервер: Гордуни
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #165 : 06 Октября, 2013, 01:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на исполине можно так делать только в нормал версии (просто там не подписано)

Все получилось, стоял на самоотхиле всю вторую фазу, из талантов и символов:
Похищающий жизнь яд; Шаг сквозь тень; символ заживления ран и символ уловки;
Так же мне дали симбиоз и накидывали сакру перед тем как улететь всем рейдом. Дпса немного получается выдавить из за постоянного слива энергии на финту+заживления ран, но все же немного выдавливаешь из всего этого + хилам меньше таргетов которые нужны хилить что тоже является плюсом данного мува.
(показать/скрыть)
могу назвать минусом даного мува, в общем ты надамажил 5 млн, но рейд отказался от твоей тучи (-20% они ж ведь не роги).... И я точно не утверждаю, но мины могли под тобой заспавнится, и твой глифованый кош (на 2 откидывание заюзаный) уже бы тебя не спас....а это 650к в рейд...В добавок ко всему ты не дал рейду ничего, но забрал сакру у палов, попахивает больше накруткой нежели чем то полезным...)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2013, 01:37:40 by darkless »

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #166 : 06 Октября, 2013, 02:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на исполине можно так делать только в нормал версии (просто там не подписано)

Все получилось, стоял на самоотхиле всю вторую фазу, из талантов и символов:
Похищающий жизнь яд; Шаг сквозь тень; символ заживления ран и символ уловки;
Так же мне дали симбиоз и накидывали сакру перед тем как улететь всем рейдом. Дпса немного получается выдавить из за постоянного слива энергии на финту+заживления ран, но все же немного выдавливаешь из всего этого + хилам меньше таргетов которые нужны хилить что тоже является плюсом данного мува.
(показать/скрыть)
могу назвать минусом даного мува, в общем ты надамажил 5 млн, но рейд отказался от твоей тучи (-20% они ж ведь не роги).... И я точно не утверждаю, но мины могли под тобой заспавнится, и твой глифованый кош (на 2 откидывание заюзаный) уже бы тебя не спас....а это 650к в рейд...В добавок ко всему ты не дал рейду ничего, но забрал сакру у палов, попахивает больше накруткой нежели чем то полезным...)

Пересмотри внимательно, я дал тучу на первом откидывании, я больше рейду ничем не помогу, я не получал хила ВООБЩЕ на всей фазе, т.е для хилов это -1 таргет, забрать сакру у ппал (которых 2 штуки) в обмен на самоотхил в течении ~40 секунд и 5 лямов урона в боса помойму профит. За все пулы не было ни одного момента когда мины заспавнились возле меня, к тому же 2 раза на меня кинулся луч, что тоже чем то помогло рейду

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #167 : 06 Октября, 2013, 02:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс и без этого убивается ==> накрутка.

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #168 : 06 Октября, 2013, 03:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс и без этого убивается ==> накрутка.
это не накрутка, а использование возможностей своего класса, накрутка это фок на гарроше  и т.п

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #169 : 06 Октября, 2013, 09:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, и без сакры впритык хватает хп, так что единственный косяк - это если мина под рогой заспавнится, но вроде не было такого (хоть выборка и небольшая). Если мины действительно не могут спавнится под рогой - то это всё-таки и немного полезное действие, и  приятная прибавка по итогу в дпс метре :)

darkless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарклесс
    • Класс: разбойница
    • Сервер: Гордуни
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #170 : 06 Октября, 2013, 10:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс и без этого убивается ==> накрутка.
это не накрутка, а использование возможностей своего класса, накрутка это фок на гарроше  и т.п
Ну хз сырко, босс при таком дпсе даже в 4 хила ложится без дамаги по нему на 2 фазе, а вот если реально мины под мили ложится ( в чем я  не уверен на 100%), то был бы вайп или ты умер...

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #171 : 06 Октября, 2013, 18:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну хз сырко, босс при таком дпсе даже в 4 хила ложится без дамаги по нему на 2 фазе, а вот если реально мины под мили ложится ( в чем я  не уверен на 100%), то был бы вайп или ты умер...
в любом случае, этого не было

Yellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #172 : 21 Октября, 2013, 11:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нить проверял: на ТОКе череда во время кайтфазы убивает? и  когда делали "тест", просто мб мне показалось, но на глубинии раньше  череда/шс в центр прыгал а сейчас вроде бы  заспину - на платформе остаешься - мб синие чего-нить подкручивали в этом плане и на токе

darkless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарклесс
    • Класс: разбойница
    • Сервер: Гордуни
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #173 : 21 Октября, 2013, 12:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нить проверял: на ТОКе череда во время кайтфазы убивает? и  когда делали "тест", просто мб мне показалось, но на глубинии раньше  череда/шс в центр прыгал а сейчас вроде бы  заспину - на платформе остаешься - мб синие чего-нить подкручивали в этом плане и на токе
Не играл в комбате, но на токе во время фазы кайта даже Шс за спину убивал (лично проверял).

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #174 : 21 Октября, 2013, 12:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нить проверял: на ТОКе череда во время кайтфазы убивает? и  когда делали "тест", просто мб мне показалось, но на глубинии раньше  череда/шс в центр прыгал а сейчас вроде бы  заспину - на платформе остаешься - мб синие чего-нить подкручивали в этом плане и на токе
та же тема была с Рагнаросом (новым) - КС портовал в центр его модельки, прямо в лаву, потом фиксанули. А вот ШС до сих пор что на Рагни, что на Иммерсии портует в центр модели.
Думаю, уже много слез было пролито в вайнах о том, что пора бы шс сделать портом к краю хитбокса, за спину. Но, увы, абилке уже две тысячи лет и менять ее, похоже, никто не собирается =(
На Токе хитбокс маленький, так что даже если и подкрутили, то все же есть вероятность сдохнуть от того, что он нацелится на вас сразу после КС (а то и во время этого). ИМХО, рога должен расщеплять аддов, а не босса крутить - для этого есть рдд (ну или извращение с сюрикен тосс + дедли троун, если хотите)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #175 : 21 Октября, 2013, 12:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл в комбате, но на токе во время фазы кайта даже Шс за спину убивал (лично проверял).
А вот за это отдельное спасибо бургам(жаль не помню названия гильдии), которые убили токо за 2 часа траев после кила коробок, замечательным багом с хитбоксом(во время выбора цели всем рейдом забегали под хвост и ток ничего не делал, просто стоят на месте и умирал). Помимо череды и шса тебя там может убить даже обычный разворот при смене таргета, даже если ты стоишь далеко сзади. И вот еще, на токе профитней внезапный порыв.

Yellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #176 : 21 Октября, 2013, 12:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На время каста можно же отбежать + инжа если уж не повезло
солить череду пол боя не хочется, а попробовать страшно  - закидают помидорами и лута лишат =)

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #177 : 21 Октября, 2013, 12:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, рога должен расщеплять аддов, а не босса крутить - для этого есть рдд (ну или извращение с сюрикен тосс + дедли троун, если хотите)
аддов? на токе? тюремщика который танк под венгой вносит? и стоять тупить и быть юзлесным? ну ок. сюрикены не дадут тебе сумарно того что ты потеряешь без предчуствия, за кайт фазу  можно сделать 10 миллионов урона по боссу, что в нормалах то может и не важно, а вот в героике имеет значение.

darkless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарклесс
    • Класс: разбойница
    • Сервер: Гордуни
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #178 : 21 Октября, 2013, 12:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На время каста можно же отбежать + инжа если уж не повезло
солить череду пол боя не хочется, а попробовать страшно  - закидают помидорами и лута лишат =)
Слей череду на ада, впринципе на этой фазе милишник Тока спокойно может бить до 4 стака, дальше ток тратить спринты что б догонять, а если на тебя свичнется и не будет ни инжы, ни спринтов, то все пойдет печально.
И да +Sc1 порыв скорей всего там лучший выбор.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #179 : 21 Октября, 2013, 12:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, рога должен расщеплять аддов, а не босса крутить - для этого есть рдд (ну или извращение с сюрикен тосс + дедли троун, если хотите)
аддов? на токе? тюремщика который танк под венгой вносит? и стоять тупить и быть юзлесным? ну ок. сюрикены не дадут тебе сумарно того что ты потеряешь без предчуствия, за кайт фазу  можно сделать 10 миллионов урона по боссу, что в нормалах то может и не важно, а вот в героике имеет значение.
Ну если танк спокойно справляется, то да, смысла его трогать нет. Маскимум, как было сказано выше - КС слить в него и потом, как угорелый, бегать за боссом/от босса под БоС.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть