WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rogue vs. Рейдовый контент  (Прочитано 220329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #195 : 21 Октября, 2013, 19:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(рогой) и ферал по очереди. проблем нету, раньше когда был слабее гир бегал ферал / я с фрост-дк.
мы говорим про героик, а не про нормал, где можно бегать кому угодно

Sinxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхх
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #196 : 21 Октября, 2013, 19:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-X
уже давно не актуальна 1 группа на конвеере, даже не пробуйте, а лучше сразу сделайте по-нормальному.
у рог это пофиксили, у хантеров и монков вроде нет (по крайней мере в патчноутах об этом не было написано).

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #197 : 21 Октября, 2013, 21:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:-X
уже давно не актуальна 1 группа на конвеере, даже не пробуйте, а лучше сразу сделайте по-нормальному.
у рог это пофиксили, у хантеров и монков вроде нет (по крайней мере в патчноутах об этом не было написано).
да, ханты могут, я только про рог как-то ответил просто  :) в принципе как мы сделали - 3 ханта прыгают всегда и 2-3 дд сменяются.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #198 : 21 Октября, 2013, 21:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ханты могут, я только про рог как-то ответил просто  :) в принципе как мы сделали - 3 ханта прыгают всегда и 2-3 дд сменяются.
десяточный вариант хант + 1-2 дд, у бма с утверждением последствий как раз гнев под каждый конвеер)

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #199 : 24 Октября, 2013, 10:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Перекидывать знак страданий между игроками, которые могут долго переживать его. Охотники под сдерживанием, паладины под баблом, маги в глыбе, разбойнике в коше и т.д. Не стоит передерживать моба на себе, так как урон постепенно увеличивается.  Павшие защитники ХМ
 
Роги могут простоять под КОШ+уловка = 6 секунд, дальше  прожать Ускользание + уловка = 10 секунд???
 Либо же просто 16-20 сек стоять и спамить уловку под талом?
(Хотя КОШ спасает от магурона, а это как я понимаю физ.урон)

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #200 : 24 Октября, 2013, 11:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роги могут простоять под КОШ+уловка = 6 секунд, дальше  прожать Ускользание + уловка = 10 секунд???
 Либо же просто 16-20 сек стоять и спамить уловку под талом?
(Хотя КОШ спасает от магурона, а это как я понимаю физ.урон)
ага, я так постоял секунд 20-25 2 евейжна все дела, а потом получил хит на 650к в лицо и понял, что был не прав)

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #201 : 24 Октября, 2013, 14:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Перекидывать знак страданий между игроками, которые могут долго переживать его. Охотники под сдерживанием, паладины под баблом, маги в глыбе, разбойнике в коше и т.д. Не стоит передерживать моба на себе, так как урон постепенно увеличивается.  Павшие защитники ХМ
 
Роги могут простоять под КОШ+уловка = 6 секунд, дальше  прожать Ускользание + уловка = 10 секунд???
 Либо же просто 16-20 сек стоять и спамить уловку под талом?
(Хотя КОШ спасает от магурона, а это как я понимаю физ.урон)
Это магический урон и долго там не прожить под ним. Ускользание как бы не помогает (Хотя я не тестил, не могу быть на 100% уверен).
Я спокойно стою практически полностью этого адда, вначале жму просто финту, потом мне накидывают кору, сакру, пс, потом я прожимаю кош и под его конец я перекидываю если адд еще живой.

Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #202 : 24 Октября, 2013, 15:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Перекидывать знак страданий между игроками, которые могут долго переживать его. Охотники под сдерживанием, паладины под баблом, маги в глыбе, разбойнике в коше и т.д. Не стоит передерживать моба на себе, так как урон постепенно увеличивается.  Павшие защитники ХМ
 
Роги могут простоять под КОШ+уловка = 6 секунд, дальше  прожать Ускользание + уловка = 10 секунд???
 Либо же просто 16-20 сек стоять и спамить уловку под талом?
(Хотя КОШ спасает от магурона, а это как я понимаю физ.урон)

Если симбиоз есть от друида, то можно "РЫК" прожать. Тоже сейв считается ведь. А кош с глифом и от физического урона сейвит.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 15:19:00 by Gansalez »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #203 : 24 Октября, 2013, 15:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм.. никогда бы не подумал, что копия роги - магический урон.
Медведом давеча в лфр ходил (чертовски долго им не играл) - в дикую защиту ничего не проходило. Случаем, не магия, завязанная на физ.хитах?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #204 : 24 Октября, 2013, 16:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм.. никогда бы не подумал, что копия роги - магический урон.
под кошем он вообще дамага не наносит => магический урон

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #205 : 24 Октября, 2013, 16:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая штука, называется елементал демедж, бьет типо физой но наносит шедоу демедж, что-то вроде Теневых клинков. Так бьют адды на гароше, мб так бьет и панда, не углублялся в подробности.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #206 : 24 Октября, 2013, 16:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то мили хиты - физуха, а бьёт магией, поэтому и 100% уклон и КоШ работают.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #207 : 24 Октября, 2013, 16:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм.. никогда бы не подумал, что копия роги - магический урон.
под кошем он вообще дамага не наносит => магический урон
на том кд маг по фреймам промазала, скинула на меня, я автоматом эвейжн прожал, пока искал танка во фреймах, логично, что и физурон?)))

2RichyNix: спасибо за уточнение, получается, что работает, как Малакк, только без физ.составляющей урона.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #208 : 24 Октября, 2013, 16:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то мили хиты - физуха, а бьёт магией, поэтому и 100% уклон и КоШ работают.
когда физическая атака наносит урон меджиком, но так же доджится и парируется это и есть элементал урон

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Rogue vs. Рейдовый контент
« Ответ #209 : 24 Октября, 2013, 16:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, просто не увидел твоё сообщение :\
Халява получается, кош ==> уклон ==> продлеваем уклон и на 1.5-2 секундах кидаем другому человеку, а потом адд умирает.
Мы на киле не знали об этом, точнее, не верили) сэкономили бы пару пулов.

 

закрыть