WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Гаралона на всех уровнях сложности  (Прочитано 20360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Недавно мы внесли несколько исправлений в механику боя с Гаралоном в системе поиска рейдов, уменьшив его запас здоровья и урон от способности «Яростный замах». Кроме того, в системе поиска рейдов у способности «Сокрушение» теперь появилось время восстановления, а также была исправлена ошибка аггро-радиуса босса, что позволит избежать привлечения внимания Гаралона до того, как игрок войдет в круг.

После тестирования босса на других уровнях сложности рейда, мы также заметили ряд незапланированных моментов. Способности игроков «Шквал клинков», «Пламенный взрыв» и «Размашистые удары» наносили двойной урон по телу Гаралона при атаке по ногам, а это нами не задумывалось. Для предотвращения вышесказанного мы внесли срочное исправление, которое вступило в силу после перезагрузки игровых миров. Теперь данные способности будут наносить обычный урон по телу босса, а по ногам – удвоенный.

Вопрос в том, является ли это изменением в механике Шквала клинков или лишь специальным фиксом для Гаралона?

(источник)
Тут мне хотелось бы объяснить. Механика, которая использовалась в Катаклизме для клив-эффектов, была фундаментальным образом изменена в патче 5.0. Если вы вдруг решите вернуться к Халфию Змеерезу или Повелителю ветров Мел'джараку, то обнаружите что клив теперь получает бонусный дамаг только по той цели, на которую распространяется этот бонус.

Обратное тоже верно. Если вы бьете Коварным ударом по цели, которая имеет на себе 50% уменьшение дамага, ваш Шквал клинков все равно будет наносить полный дамаг по вторичной цели, на которой такого эффекта нет.

А описанный хотфикс исправляет баг, который относится к Гаралону. Из-за этого бага новые правила именно к Гаралону не применялись: способности, которые могли одновременно бить по ноге и телу босса из-за этого были чересчур эффективными.
:cut:

Вы понимаете, что без настакивания классов 6-минутный таймер энрейжа был чересчур жестким?

(источник)
На прошлой неделе таймер энрейжа Гаралона был увеличен с 6 до 7 минут. Мы уже видели много боев в героике (как в 10, так и в 25), где были использованы сбалансированные рейдовые сетапы, и многие из этих боев опережали (увеличенный) таймер энрейжа с большим запасом.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данный фикс меняет механику всех кливов, а не только шквала. Крайне странно, что механику решили сменить только сейчас, а не на том-же Халфусе, к примеру.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они вообще интересно тестят рейды перед запуском! :facepalm:
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Всего на 2 дня опоздали с новостью.

ton194512354

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тонплад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Всего на 2 дня опоздали с новостью.
Для Нубклаба это нормально , нечего особенного   :'(

tissay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашунак
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Всего на 2 дня опоздали с новостью.

как вы надоели,  :facepalm:
читайте там где это постят раньше...
уже начинается симптоматика как про "пучину ФТП" в своё время, в каждом топике надо сказать любому ТС, что он не успел, или что игры нет в России и вообще всяким способом выразить своё недовольство порталом.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
 Если вам нужны оперативные новости, чекайте mmo-champion и US-форум. Лично я, как и многие мои друзья сидят на НК не из за скоростных новостей, а из за адекватного комьюнити и некоторых личностей, что обитают тут в классовых разделах.

 А если проблема с языком, сидите на wowraider, там достаточно оперативно все переводится.

Царский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петялолпро
    • Класс: Дисциплин Монах
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Мольбы лфрочных бичей услышаны. Официально заявляю, теперь вы можете стоять в фиолетовом круге до посинения. Взять и понерфить единственного боса в лфр который хоть как-то заставлял бичей думать.

grg84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижники
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс очень понравился, второй после Элегона для меня. Вчера на фест киле в 25ппл оставалось 4 сек до энраги, которая пробивает любые закрывашки.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Если вам нужны оперативные новости, чекайте mmo-champion и US-форум. Лично я, как и многие мои друзья сидят на НК не из за скоростных новостей, а из за адекватного комьюнити и некоторых личностей, что обитают тут в классовых разделах.

 А если проблема с языком, сидите на wowraider, там достаточно оперативно все переводится.
из за адекватного комьюнити
Ну ты шутканул  :D

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Если вам нужны оперативные новости, чекайте mmo-champion и US-форум. Лично я, как и многие мои друзья сидят на НК не из за скоростных новостей, а из за адекватного комьюнити и некоторых личностей, что обитают тут в классовых разделах.

 А если проблема с языком, сидите на wowraider, там достаточно оперативно все переводится.
Новости должны быть свежими, иначе они теряют смысл. Собственно, зачем ты и другие фанбои кермита заходите в новостной раздел? Радовались бы и дальше в уютненьких lore'ах.

Тирио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Мир всем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тириоши
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Меня как рогу огорчают эти изменения, всегда был рад пойти покливать через халфия +100500дпс, в этом была наша фишка, чувство, что на этом боссе от тебя нужен дпс. Тоже самое гаралон, я подсознательно готовился к тому что выдам хорошо я значит убьем намного быстрее босса. А теперь не знаю смешанное чувство(

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, это исправление внесли после окончания гонки ВФ, очень... кхм... вовремя.

Цитировать
Меня как рогу огорчают эти изменения, всегда был рад пойти покливать через халфия +100500дпс, в этом была наша фишка, чувство, что на этом боссе от тебя нужен дпс. Тоже самое гаралон, я подсознательно готовился к тому что выдам хорошо я значит убьем намного быстрее босса. А теперь не знаю смешанное чувство(

Нельзя весь рейд подстраивать под один класс, много раз видел посты рог типа "мой дпс был низок из-за низкого дпса остального рейда". Считаю, с этим надо бороться, всё-таки, не весь мир вокруг жёлтеньких крутится...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 13:01:42 by IceProject »
Венжиктащи#2301

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"а теперь" наш рога и после нерфа выдает 110к, это конечно не 170 как раньше, но вполне прилично
имейте совесть, это все равно милишный босс, а если был баг - пофиксили и пофиг, жалко только что после первых киллов.. надо было или раньше, или сильно позже
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Тирио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Мир всем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тириоши
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эм где я написал, что хочу все бои такие? халфий, магмарь, риолит, частично бетилак, мажордом ну и тд и тд процентов 10 боссов, где реально нужен был шквал. ну короче, как я и думал меня поймут только роги, остальные так, лишний раз потролить.

 

закрыть