WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха  (Прочитано 67014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #45 : 09 Ноября, 2012, 11:11:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все зло от птр и бет. Это на лайфе они убили босса с 1 пулла, а сколько времени они провели на нем на птр и бете?
Хочешь самое смешное? По 2 часа на каждом боссе. Близзард больше тестить не давали. 2 часа в нормале, 2 часа в героике. 10 ппл и 25 ппл. Минус падающие сервера, минус отмененные тесты и всякие смены механик боя между пулами. Так что ваше "они на бете траили" идет в лес.
Кстати а, что у Экзорсуса с прогрессом? они не 1 не убили чтоли? на Визире висят? кто вкурсе?
В курсе. Спят они. Нерф прошел - сегодня поубивают всё.

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2012, 11:12:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
   Вставлю свои 5 копеек.. Для меня лично контент не простой, мы Пм дофармливаем, но причем тут мой прогресс? Ну или мастера йоды.
   Для начала меня интересует гонка, зачем мне иметь прогресс, что бы понять, что хард мод не должен убиваться с первого пула, даже самым сильными мира сего? Нерфили бы для среднего игрока через месяца 2, после гонки.
   Во вторых играет стимул большую роль, у меня нет желания тратить тонны времени на хэд хантинг для босса которого убьют 60+ гильдий на среднем рилме, последний раз я этим занимался на личе и до сих пор пальцы гну, что был в 1 из 2х гильдий на нашем рилме, которые его убили. Смерта убили 47..
   Еще вы говорите что там 1-2 типа рыдают, ды нет жеж, я видел тонны слез по поводу что слишком просто и всего парур раз по поводу что слишком сложно, и то мне кажется это троллинг был.
   И главное, ну какой на хрен первый босс? Близы изменили систему, Зорлок 7й босс контента, это не 4.0.6, у него лучше шмот, выше гир чек и вышел через месяц после первого рейда.
   Я то может в чем то и рад ослаблению.. просто все хорошо в меру.
   И да, холивар 10\25, я аще за выпил форматов, хочу 20ку.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2012, 11:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альвиона проспал РТ, его кикнули из рэйда, а он за это всем бан в вт раздал))) шучу))
Спят наверно))) к вечеру появится все таже приписка 4/6 хм, 100%)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2012, 11:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   И да, холивар 10\25, я аще за выпил форматов, хочу 20ку.
кстати да, единый формат уберет холивары аля 10 против 25.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2012, 11:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выше гир чек
Судя по стримам и прогрессу гильдий это понятие следует забыть. Там нет гирчека, там танец который надо вызубрить. В стримах это именно так и называли, "dance with boss".

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #50 : 09 Ноября, 2012, 11:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Для начала меня интересует гонка, зачем мне иметь прогресс, что бы понять, что хард мод не должен убиваться с первого пула, даже самым сильными мира сего? Нерфили бы для среднего игрока через месяца 2, после гонки.
Дело в том, что близзарду наплевать на гонку. Серьезно. А делать неубиваемого рагну 2.0 - смысл? Ну убьет его 10-15 гильдий. А остальной ворлдтоп200 развалится нафиг. Кому интересно сидеть два месяца 5-7/7 по 5 часов? А ведь весь ворлд 1к - "семи хардкор" гильдии с рт 20:00-01:00 и рейдами от пяти дней в неделю. Семи, емае, хардкор. Они такого босса не переживут.
Судя по стримам и прогрессу гильдий это понятие следует забыть. Там нет гирчека, там танец который надо вызубрить. В стримах это именно так и называли, "dance with boss".
Рли? Танец? Там тупой рандом, который убивает. Ничего не выйдет вызубрить.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #51 : 09 Ноября, 2012, 11:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рли? Танец? Там тупой рандом, который убивает. Ничего не выйдет вызубрить.
А этот тупой рандом сделали именно для того чтобы спецы по "танцам с боссами" не убили его за пару пуллов. И эта попытка провалилась, босс стал непроходимым. Огненные Просторы ничему Близзард не научили.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #52 : 09 Ноября, 2012, 11:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А этот тупой рандом сделали именно для того чтобы спецы по "танцам с боссами" не убили его за пару пуллов. И эта попытка провалилась, босс стал непроходимым. Огненные Просторы ничему Близзард не научили.
Уже давно не новость, что уровень топгильдий постоянно повышается. И сейчас верхушка вовпрогресса либо убивает босса быстро, либо не убивает вообще. Вот и всё. Не близзард виноват, игроки виноваты. Выпусти близзард рагнароса во времена бк - его не убили бы год.А сейчас все задрочили повторяющиеся элементы игры до такой степени, что боссы в нормале ложатся с первого-второго пула, а героик не далеко от нормала ушел же.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #53 : 09 Ноября, 2012, 11:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зло от птр и бет. Это на лайфе они убили босса с 1 пулла, а сколько времени они провели на нем на птр и бете?
Хочешь самое смешное? По 2 часа на каждом боссе. Близзард больше тестить не давали. 2 часа в нормале, 2 часа в героике. 10 ппл и 25 ппл. Минус падающие сервера, минус отмененные тесты и всякие смены механик боя между пулами. Так что ваше "они на бете траили" идет в лес.
А на ПТР тоже 2 часа, что ли? Понятно, что на бете особо не потраить, хотя 2 часа для Парагона это более чем достаточно. Если не учитывать баги и обрывы, конечно.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #54 : 09 Ноября, 2012, 11:23:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Клоуны, вы на птре были вообще хоть раз? Текущий контент на нем не тестили, только на бете. Да и на птре тесты проходят так же: объявление за час до старта дали, собирайся как хочешь. Полтора часа потраил - всё, закончили. Босс недоступен.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #55 : 09 Ноября, 2012, 11:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, а я уж надеялся, что ХМы ССа продержатся чуточку поболее ХМов ПМа. А тут еще быстрее все уносится, 4/6 за РТ это сильно  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #56 : 09 Ноября, 2012, 11:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Для начала меня интересует гонка, зачем мне иметь прогресс, что бы понять, что хард мод не должен убиваться с первого пула, даже самым сильными мира сего? Нерфили бы для среднего игрока через месяца 2, после гонки.
Дело в том, что близзарду наплевать на гонку. Серьезно.
Тут ты прав..
Судя по стримам и прогрессу гильдий это понятие следует забыть. Там нет гирчека, там танец который надо вызубрить. В стримах это именно так и называли, "dance with boss".
Рли? Танец? Там тупой рандом, который убивает. Ничего не выйдет вызубрить.
И тут согласен.
На счет гонки странно и грустно выходит. С одной стороны они не вносят изменений в ходе прогресса - что бы не ущемлять тех кто вайпался до фиксов, с другой стороны очевидно что гонка их не интересует.
ps танцы эт на 3м, прямо взял за лапку и... та-да-да-да-дам та-дам та-дам

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #57 : 09 Ноября, 2012, 11:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не близзард виноват, игроки виноваты. Выпусти близзард рагнароса во времена бк - его не убили бы год.А сейчас все задрочили повторяющиеся элементы игры до такой степени, что боссы в нормале ложатся с первого-второго пула, а героик не далеко от нормала ушел же.
Вот потому каждый босс должен быть гирчеком с минимальным количеством танцулек. И надо обязательно вернуть резисты!

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #58 : 09 Ноября, 2012, 11:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не близзард виноват, игроки виноваты. Выпусти близзард рагнароса во времена бк - его не убили бы год.А сейчас все задрочили повторяющиеся элементы игры до такой степени, что боссы в нормале ложатся с первого-второго пула, а героик не далеко от нормала ушел же.
Вот потому каждый босс должен быть гирчеком с минимальным количеством танцулек. И надо обязательно вернуть резисты!
И траи не забудь, с открытием по одному боссу раз в 3 кд!

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #59 : 09 Ноября, 2012, 11:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я если честно не понима по кой черт они тогда вводили 3 формата рейдов? не для разного уровня ли игроков? лфр для реаллайферов, нормал для семихардкор и героик для хардкор. че смешивать то все.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть