WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Цена свободы  (Прочитано 15028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #15 : 09 Ноября, 2012, 18:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, это какие же? Я отгонял в свтор полгода и очень хотелось увидеть там ну хоть какой-нибудь аспект, который был бы лучше чем в вов. Но тщетно, куда не сунься - везде в лучше случае "не лучше чем в вов", а как правило - хуже.

Соло-сюжет, напарники, подача сюжета, бои с монстрами (больше динамики, а не стой и долби абилки), озвучка квестов, возможность выбирать разные решения, дизайн флешпоинтов. Как можно это незамечать?)

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #16 : 09 Ноября, 2012, 22:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, это какие же? Я отгонял в свтор полгода и очень хотелось увидеть там ну хоть какой-нибудь аспект, который был бы лучше чем в вов. Но тщетно, куда не сунься - везде в лучше случае "не лучше чем в вов", а как правило - хуже.

Соло-сюжет, напарники, подача сюжета, бои с монстрами (больше динамики, а не стой и долби абилки), озвучка квестов, возможность выбирать разные решения, дизайн флешпоинтов. Как можно это незамечать?)
Соло сюжетка да, на 5 с плюсом, но помилуйте, причем тут ММО?
Напарники да, задумка отличная, но реализация ниочень. Полезен по большому счету только танк (для ДПС и хилов) и хилер (для танков), остальное это шлак рабского крафта (кстати сам механизм крафта оригинален и сделан имхо отлично, НО не результаты этого крафта, которые по-большому счету тупо не нужны)
Подача общего сюжета - уровень творчества Уве Болла, низачОт.
Бои с монстрами НИЧЕМ не отличаются от боев в ВоВ. Разве что чаще использовался контроль, да и то только до того как обвесил себя и компаньона ракатой. Потом фэйсролл.
Озвучка квестов - звук сделан на 4+, пафос и драматизм подачи - см творчество уже упомянутого г-на Уве.
Выбор решений - НЕ ДОДЕЛАНО и на 30% потенциала, сделано нелогично (всегда синее и последний выбор красное как пример) и в сущности практически не влияет на сюжетную линию.
Дизайн флешпойнтов радует первые 5-10 проходов, потом вставки из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ говорильни тупо раздражают, новых веяний в самом дизайне уровней флешпойнта нету - та же самая кишка с отростками, аналог того что делают сейчас в ВоВ.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #17 : 10 Ноября, 2012, 01:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, это какие же? Я отгонял в свтор полгода и очень хотелось увидеть там ну хоть какой-нибудь аспект, который был бы лучше чем в вов. Но тщетно, куда не сунься - везде в лучше случае "не лучше чем в вов", а как правило - хуже.

Соло-сюжет, напарники, подача сюжета, бои с монстрами (больше динамики, а не стой и долби абилки), озвучка квестов, возможность выбирать разные решения, дизайн флешпоинтов. Как можно это незамечать?)
Нда, такое ощущение что мы разные игры играли. По пунктам:
Соло-сюжет - это ммо или сингл? Если ммо то при чём тут соло-сюжет? Да и сам сюжет сделан у всех классов под копирку.  И просто проводит по всем планетам - вдруг ты не догадаешься что с корусанта надо лететь на тарис, а с тариса на нар шадаа.
Напарники - ну дали каждому классу 5 петов всех типов (мдд, рдд, 2 танка и хил). Не вижу ничего выдающегося в этом.
Бои с мобами - тоже самое, из огня выбегай, ротацию прожимай, эпики получай. Мобы падают с 2-3 ударов.
Озвучка квестов - мило, конечно, но только при первом прохождении. Начиная со второго персонажа идёт в промотку т.к. понимаешь что вся эта болтовня ни на что не влияет и смысл любого квеста - убей X мобов, принеси Y итемов.
Возможность выбирать разные решения - тут вообще лол. Вся разница - в очках света/тьмы. Твоё решение вообще никак не влияет ни на что, прибьёшь ты "плохого" нпс на месте или передашь законному суду. В любом случе на капе можно будет нафармить очки в нужную сторону.
Дизайн флешпойнтов - модельки другие, да. Но в целом - те же данжи, только в профиль, из огня выбегай, ротацию прожимай, эпики получай

jaguarrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #18 : 10 Ноября, 2012, 01:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Айон, рифт.
Свтор построен на стар варс. А фанатов не так много оказалось.
После продажи франшизы жду дональда и гуфи. За реал конешн.

iNhuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Shadow Protect's me

  • Варкрафт: +
    • Имя: Головацапля
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #19 : 10 Ноября, 2012, 17:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ulvrid, Соло сюжет в ммо это свежий глоток в давно застоявшемся жанре. Тоже самое сделали в Blade and Soul и игра взорвала все чарты в Корее. Посмотрим что из этого выйдет в Америке/Европе  ::)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 17:15:08 by iNhuman »

Korran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #20 : 10 Ноября, 2012, 23:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло сюжет это конечно прекрасно, но он бессмыслен по той простой причине, что лишь является ширмой для "схроди туда убей X врагом и собери Y вяской фигни". Соло сюжет не ведет ни к каким изменениям от действий - ты делаешь кучу всего, вроде как становишься героем, но самой игре на это в целом наплевать - она не меняется. Вспомним старт ДК в ВоВ - вот это соло-сюжет, каким он должен быть. Развитие героя, влияние на мир (пусть и в таком урезанном варианте, но это работает). SWtOR плох совершенно "мертвым" миром, который никак не откликается на действия игроков - взорвешь ты имперский лагерь или не взорвешь - ни тепло, ни холодно. Выберешь ты светлую сторону в диалоге или темную - тоже плевать. Вроде бы действий масса, а выхлопа ноль. Близзарды эту фишку просекли и вложили этот принцип в фазировании вообще и в 5.1 в частности (стройте, захватывайте, защищайте свою фракцию и атакуйте чужую).
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 23:28:16 by Korran »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #21 : 11 Ноября, 2012, 00:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло сюжет это конечно прекрасно, но он бессмыслен по той простой причине, что лишь является ширмой для "схроди туда убей X врагом и собери Y вяской фигни". Соло сюжет не ведет ни к каким изменениям от действий - ты делаешь кучу всего, вроде как становишься героем, но самой игре на это в целом наплевать - она не меняется. Вспомним старт ДК в ВоВ - вот это соло-сюжет, каким он должен быть. Развитие героя, влияние на мир (пусть и в таком урезанном варианте, но это работает). SWtOR плох совершенно "мертвым" миром, который никак не откликается на действия игроков - взорвешь ты имперский лагерь или не взорвешь - ни тепло, ни холодно. Выберешь ты светлую сторону в диалоге или темную - тоже плевать. Вроде бы действий масса, а выхлопа ноль. Близзарды эту фишку просекли и вложили этот принцип в фазировании вообще и в 5.1 в частности (стройте, захватывайте, защищайте свою фракцию и атакуйте чужую).
Яростно плюсую. Именно мертвый мир убил бОльшую часть атмосферности СВТОР. Мертвые кишкообразные локации, никак не меняющиеся от того что ты делаешь. Метелица поняла что так не должно быть еще в ВотЛК, вспомним хотя бы лагерь Серебряного Авангарда, я уже молчу про Колизей.
А на счет выбора темной или светлой стороны - я уже говорил, что без действенного механизма типа "кармы", присутствовавшего в тех же КОТОР, этот выбор бессмысленен и нелогичен.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #22 : 12 Ноября, 2012, 00:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долгое время не мог купить игру, у официально дистрибьютора, то есть "оридже", так как по каким то неведомым причинам, для Украины Белоруссии и Казахстана, продажа была закрыта. Я так думаю у них был переизбыток денег и огромный наплыв игроков и им не надо было лишнего :D. Спустя продолжительное время я бомбил их тикитами когда же я смогу купить. Вот пришёл час Х и наконец то открыли продажу, но тока делюкс. Ну да Бог сним я и ещё 3 друга решил поиграть, купил я 4 комплекта, но как назло 1 из друзей забыл секретный вопрос (не то что забыл скорей написал как то по другому). Спустя неделю дождались ответа из супорта, они предлагают звонить в Англию, я им предоставляю письмо, что вот он ключик я его купил, нет звоните. Узнаю у своего оператора 30 минут разговора в бизнес время мне обойдётся по цене как ещё 1 ключ. Пытался пояснить им никакую звоните и всё. Позвонили, там спрашивают секретный вопрос, я чуть не выронил телефон из рук, говорю, что 4 знаю,а 5 забыл, давайте все 4 назову, нет назовите 5 и всё. В общем поматерился выругался и просил трубку. Купили ещё 1 ключ. Закончился месяц мы на офф сайт продлить, а нам а куй вам парни для Украины низя покупать 1 месяц, дуйте мол на "оридж" и там берите карточку на 2. Я тикет так мол и так что за куйня, а мне, а  вам же открыли на "оридже" вот там и берите.  Из 4 человек котрые хотели поиграть остался 1 я и ещё 2 ждём фритуплея, но почитав "бонусы" за фритуплей, уже поглядываем на пандочок или ГВ2.

Asthmatics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #23 : 13 Ноября, 2012, 09:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что они имели ввиду говоря что те кто купил игру будут привилегированны?

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #24 : 13 Ноября, 2012, 12:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приду, заберу свои СС, куплю трон для медитаций, зафармлю новый рейд, до выхода нового контента забью :)

Asthmatics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #25 : 13 Ноября, 2012, 15:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я просто игру куплю и один раз задоначу монетки, то я всё равно буду считаться халявщиком и у меня будет ограниченный доступ в неделю на бг и прочее?

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Цена свободы
« Ответ #26 : 13 Ноября, 2012, 16:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я просто игру куплю и один раз задоначу монетки, то я всё равно буду считаться халявщиком и у меня будет ограниченный доступ в неделю на бг и прочее?
Да
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть