0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Более того, многие страдают запущенной формой: фаллометрией коэффициента репа/кол-во сообщений.
Цитата: Malstrime от 01 Октября, 2014, 21:44:13Более того, многие страдают запущенной формой: фаллометрией коэффициента репа/кол-во сообщений.А связать этот коэффициент с "возрастом" аккаунта и количеством сообщений в день еще не пытаются?) Я просто за границы раздела пристов и тактик здесь не захожу, не в курсе.
А я очень хотела репу >100, потому что мне плашечка Сержант не нравится(как у Malstrime). Девочки такие девочки
Привет ДЦшники!Сейчас я вас всех вгоню в шок, но я ОБЯЗАН поделиться.Кастовать и закрывать Молитвой Исцеления можно и соседние группы!
Мокона, смотри чего я тебе покушать принес: (показать/скрыть)[14:36:12] Alexey Zauzin: Мы соглашаемся с тобой, симкрафт - говно![14:36:22] Alexey Zauzin: А крит не линеен[14:36:33] Dmitry: а вселенная бесконечна![14:36:34] Alexey Zauzin: А американцев не было на луне[14:37:12] Wander: про линейность крита, то есть у меня стабильно будет расти количество критических ударов за бой, при наборе шанса на критический удар?[14:37:35] Wander: то есть я беру, билдю 25% крита, и у меня будет стабильно N критичеких ударов за бой?[14:38:02] Wander: при большом количестве прогонов ок, в линию можно что угодно свести.[14:39:07] Wander: так вот, я говорил о том, что инта например, даёт более статичный прирост на 1 бой любой длинны.[14:39:23] Wander: ладно не любой, а то как обычно в крайности.[14:40:44] Wander: + добавь диминишинг на набор рейтинга.[14:47:28] Alexey Zauzin: А давно в вове есть диминишинг на набор крита?
Цитата: Синлинна от 02 Октября, 2014, 12:53:10А я очень хотела репу >100, потому что мне плашечка Сержант не нравится(как у Malstrime). Девочки такие девочки Мне вообще все плашки не нравятся. Придумали какую-то глупость, блин.
Синлинна, заново.Старые ачивы перенесли в Legacy, а новые (и звания, к ним прилагающиеся) надо еще заработать.
Не получил на службе сержанта?
Глупость какая. Какой смысл тогда в великих подвигах легаси ачивках, если награду за них мало того что можно получить в будущем, так ее еще и отбирают у получивших ранее. Могли бы и разные звания запилить.
Это их новая фича в геймдизайне как сделать награды за сложные вещи, но при этом не оставить казуалов с богатой личной жизнью обделенными - "переходящие звания". Сегодня получил, а завтра нет уже.
Это с кем так?