Дикодим, я бы подправила твое деление хила примерно так:
1. по количеству целей:
- сингл-таргет;
- мульти-таргет (аое).
2. по механике спелла:
- хот (одно применение абилки дает несколько тиков; если спелл аоешный, то несколько тиков в пересчете на один таргет);
- директ (одно применение абилки дает один тик; если спелл аоешный, то один тик в пересчете на один таргет) - не путать с сингл-таргетом, как выше написано про холи радианс.
3. по механике хила:
- чистый хил;
- абсорб.
4. по типу каста:
- инстант;
- каст;
- ченнелинг.
Все класификации без учета мастери.
А отхил от дамага вообще куда-то отдельно.
Тогда получается по холи-присту:
цох - мульти-таргет, директ, чистый хил, инстант.
пох - мульти-таргет, директ, чистый хил, каст.
флешка - сингл-таргет, директ, чистый хил, каст.
гимн - мульти-таргет, хот/директ (тут может быть по-разному), чистый хил, ченнелинг.
По дц:
щит - соло-таргет, директ, абсорб, инстант.
пох под сс - мульти-таргет, директ, абсорб, каст.
пенанс (хилящий) - сингл-таргет, хот, чистый хил, ченнелиг.
По друиду к примеру:
вг - мульти-таргет, хот, чистый хил, инстант.
регровс - сингл-таргет, хот, чистый хил, каст (в форме дерева инстант).
транквил - мульти-таргет, хот (тут точно хот, несмотря на то что похоже на гимн приста, так как каждый тик вешает хоту, стакающуюся до 3), чистый хил, ченнелинг.
По шаману:
тотем - мульти-таргет, хот/директ (как и по гимну приста), чистый хил, инстант.
лужа - мульти-таргет, хот/директ (смотря сколько в луже простоит каждый отдельно взятый человек), чистый хил, каст.
По паладину:
холи радианс - мульти-таргет, директ, чистый хил, каст.
щит (не помню название, проты еще на себя вешают) - сингл-таргет, хот, абсорб, инстант.
А еще у кого-нибудь есть хот-щит? Я что-то не припоминаю.
А Meatspin по-моему опять лишь бы ляпнуть что-то.