Пока продюсер TERA паковал чемоданы, другой продюсер - Jeff Hickman - решил обозначить состояние, в котором находится другая игра - SWTOR.
"Перед тем, как принять решение о переходе на free-to-play, мы долго совещались и пришли к следующим выводам:
- Наша игра классная. Людям она нравится.
- Подписка отпугивает много потенциальных клиентов.
- Новый контент выходит слишком медленно, и игроки уходят, потому что им нечем заняться.
Теперь вы видите результаты работы, которая была проделана, опираясь на эти выводы. В ноябре мы запускаем free-to-play, и мы будем выпускать контент каждые шесть недель.
Но этим проблемы не исчерпываются. Сегодня я бы хотел ответить на те вопросы, которые появляются на форумах чаще всего.
Вопрос 1. Почему происходят увольнения, и как это повлияет на игру?Люди уходят по разным причинам. Кто-то проработал над игрой уже больше шести лет и просто устал. Кто-то несогласен с переходом игры на free-to-play, и соответствующими изменениями в общей культуре и политике компании. У кого-то недостаточно компетенции, чтобы продолжать работать в студии в том виде, в котором она будет существовать дальше. По каким бы причинам нам не приходилось расставаться с сотрудниками, студия и игра будут жить, и они будут успешными благодаря этим изменениям. Главное, что у нас было, остается - это высокое качество, увлеченность играми и товарищеская взаимопомощь. В конце концов, Джеймс Олен все еще с нами и продолжает нести боевое знамя BioWare и SWTOR!
Вопрос 2. Почему в игре там много ошибок?MMO RPG - это, воистину, самый сложный программный продукт, который когда-либо создавало человечество. У нас работают сотни тестеров, но бывает так, что баги прорываются наружу. Мы тестируем каждую новую разработку и доработку в игре. У нас есть отлаженный механизм выпуска обновлений от этапа разработки до установки на PTS и боевые сервера. Но иногда, как это произошло в обновлении 1.4, наши доработки приводят к непредсказуемым эффектам. Например, так возникла проблема с производительностью. Такие эффекты возникают часто, и большинство из них мы успеваем исправить до того, как обновление появится на игровых серверах. И мы приняли новые меры по повышению качества выходящих обновлений. Я не могу обещать, что ошибок больше не будет, но мы приняли все меры, чтобы исправить ситуацию. Мы уже разобрались почти со всеми ошибками, которые привнес патч 1.4. Спасибо за ваше терпение и понимание.
Вопрос 3. Судьба Тихоокеанского регионаМы знаем о проблемах с населенностью тихоокеанских серверов. Мы пытаемся принять непростое решение: или перенести персонажей на американские сервера, или объединить три пасифик-сервера в один. Пока мы решили дождаться запуска F2P и посмотреть, как это повлияет на ситуацию с населенностью. Если это не поможет, будет принято решение, которое исправит проблему наших игроков в этом регионе.
Спасибо за внимание. Задавайте ваши вопросы о SWTOR и помните, что я буду прилагать все возможные усилия, чтобы будущее игры было более радужным."