WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR 5.1  (Прочитано 35054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Staka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Крабина на Века !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #60 : 06 Ноября, 2012, 19:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочитал 2 страницы,дальше читать не стал,ну понерфят аватар,есть кровавая баня ( она кстати замедляет ^^ ) ,есть молоток в 6-м тире с кд 30 секунд,так что рано вы радуетесь,что бы не делали с варом, главное не трогали тунелинг,а одна бурст абилка особой роли не сыграет,просто опять начнешь думать и все.
И да у ферала тунелинг пизже !

если уже кто то  такое писал простите,дальше 2й страницы не читал :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 21:29:46 by Staka »

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #61 : 06 Ноября, 2012, 20:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему разбойников не изменят, я хочу выдавать урон (примерно так) 5кп разрядка -вы нанесли 110 000 ед. урона. а не бить быстро быстро быстро быстро быстро быстро быстро и в сумме наносить авто атакой урона больше чем способностью(
НЕТ  Я не предлагаю апнуть дамаг к имеющемуся, я предлагаю близзам уменьшить зависимость скорости от авто атаки и саму авто атаку и увеличить урон от способностей.  посути игра сводится к разрядке кп на мясорубку и на рану в пве, в пвп на рекуп еще. Хотелось бы интересного в классе чего то а не авто атаки

NTonY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #62 : 06 Ноября, 2012, 21:40:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Блин, и опять Шаманам даже новых иконок не нарисовали  :-X

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #63 : 07 Ноября, 2012, 00:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лфг у нас на сервере спамят, что в 5.1 уберут ачив Чокнутый. Откуда дровишки? В патчнотах подтверждения не вижу.

Staka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Крабина на Века !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #64 : 07 Ноября, 2012, 00:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лфг у нас на сервере спамят, что в 5.1 уберут ачив Чокнутый. Откуда дровишки? В патчнотах подтверждения не вижу.


Очередной троллинг,как и по поводу сру что драка заберут,слушай больше.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #65 : 07 Ноября, 2012, 08:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Рыцари смерти
•Дамаг, получаемый рыцарем смерти от игроков (и от источников, контролируемых игроками) больше не увеличивает объем здоровья, которое восстанавливает Удар смерти."

Совсем недавно, полтора - два месяца назад, помнится ктото из БЛ распинался, что сделать разные характеристики абилок для пве и пвп типо мегасложно и вааще не наш путь.
И вот.
Никуда не денутся, будет со временем 2 набора абилок.
Только сделают все фирменно по близардовски - те через зад. То одного нерфнут, то другого. При этом третьи будут имба и четвертые уг, о чем будет вой на форумах, но они его будут "отбивать" - мол, "все пучком" и "это не наш путь".
Это мой клуб

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #66 : 07 Ноября, 2012, 11:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Рыцари смерти
•Дамаг, получаемый рыцарем смерти от игроков (и от источников, контролируемых игроками) больше не увеличивает объем здоровья, которое восстанавливает Удар смерти."

Совсем недавно, полтора - два месяца назад, помнится ктото из БЛ распинался, что сделать разные характеристики абилок для пве и пвп типо мегасложно и вааще не наш путь.
И вот.
Никуда не денутся, будет со временем 2 набора абилок.
Только сделают все фирменно по близардовски - те через зад. То одного нерфнут, то другого. При этом третьи будут имба и четвертые уг, о чем будет вой на форумах, но они его будут "отбивать" - мол, "все пучком" и "это не наш путь".
Рекомендую поработать над стилем выражения недовольства.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #67 : 07 Ноября, 2012, 11:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Рыцари смерти
•Дамаг, получаемый рыцарем смерти от игроков (и от источников, контролируемых игроками) больше не увеличивает объем здоровья, которое восстанавливает Удар смерти."

Совсем недавно, полтора - два месяца назад, помнится ктото из БЛ распинался, что сделать разные характеристики абилок для пве и пвп типо мегасложно и вааще не наш путь.
И вот.
Никуда не денутся, будет со временем 2 набора абилок.
Только сделают все фирменно по близардовски - те через зад. То одного нерфнут, то другого. При этом третьи будут имба и четвертые уг, о чем будет вой на форумах, но они его будут "отбивать" - мол, "все пучком" и "это не наш путь".
Вроде говорили, что сложно для игроков казуалов разбираться, почему абилка в пвп и пве по разному работает. Я вот до сих пор расстроен, что смертельное касание монаха в пвп не работает.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #68 : 07 Ноября, 2012, 13:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует ап дц, очень. Получится полностью на кароспам перейти, интересно?))

Грандия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • I'm so lonely shadow angel...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандия
    • Класс: жрец
    • Сервер: Король Лич
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2012, 22:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк не торт)))
А трепка это хорошо,а то только ярость кушала,а дпс никакой
wtf у меня макрос размах+трепка дпс никакой ага

Грандия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • I'm so lonely shadow angel...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандия
    • Класс: жрец
    • Сервер: Король Лич
Re: Изменения на PTR 5.1
« Ответ #70 : 08 Ноября, 2012, 22:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильно они монка хила нерфанули. А дд даже не апнули.
нерфанули ибо они перехиливали по уровню с другими хилами, а теперь походу будут недохиливать хD

 

закрыть