WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: По обе стороны забора  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: По обе стороны забора
« : 20 Октября, 2012, 20:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Последнее время фирма BioWare плотно ассоциируется с увольнениями. За забором оказалось много рядовых сотрудников и руководителей. Затем калиткой хлопнули сами отцы основатели. Но они не были последними - пару недель назад компанию покинул Alexander Freed, сценарист студии, который проработал там шесть лет.

Что же, кто-то уходит, а кто-то остается. И с одним из тех людей, которые продолжают делать Star Wars: The Old Republic, мы сегодня познакомимся поближе.


Встречайте в новой рубрике официального сайта SWTOR: "Meet the Developers" - ведущий дизайнер операций и флэшпоинтов Jesse Sky.

Какую роль тебе самому нравится выполнять в игре?

Я люблю полностью контролировать ситуацию во время боя. Поэтому я играю за Defense Guardian.

А кто твой любимый компаньон? И почему?

Я бы сменил Doc'а, на Elar'у Dorne. А вообще, Guss Tuno хорошо выступает во время боя.

А какой твой любимый поворот сюжета в игре?

Концовка Maelstrom Prison. Я один из тех парней, кто не пропускает синематики, нажав пробел, потому что я обожаю персонажей и музыку. А в классовой истории мне нравится момент, когда Satele Shan осознает, что я склоняюсь к Темной стороне. Она сильно переживает и проклинает себя за неверный выбор.:cut:

Что тебе больше всего интересно при работе над MMO?

Мне нравится, что проект постоянно развивается. С момента выпуска мы уже сделали три операции, а запланировано у нас еще больше. Люблю рассматривать наброски и представлять, как это все будет реализовано. В других проектах на это уходят годы, и работа так надоедает, что играть просто не тянет. В SWTOR мы играем и меняем мир вокруг нас.

Что тебя привлекает в работе над флэшпоинтами и операциями?

Это напоминает настольную ролевую игру со множеством участников. Надо хорошо знать лор игры. При создании флэшпоинтов и операций очень помогает то, что за каждым персонажем стоит какая-то история. Я и мой персонаж, как бы, одно целое. Отыгрываю темного джедая, и так приятно выиграть ролл и посмеяться над своими "светлыми" спутниками. С этой стороны очень интересно встраивать истории в материал игры.

С другой стороны - это всегда вызов. Игроки постоянно повышают свой уровень мастерства. Здесь нельзя расслабляться. Надо постоянно искать новые возможности сделать бой интересным и трудным одновременно. Это тяжело, но очень вдохновляет.

У тебя есть любимый босс?

Самый интересный босс в флэшпоинтах - это Mentor. У каждой группы здесь найдется свой способ умереть или выиграть бой. В операция мне раньше нравился "Firebrand and Stormcaller", но, все-таки, Warlord Kephess лучше. Никогда не надоедает наблюдать за тем, как группы ложатся на последней фазе.

Операция Terror from Beyond готова к выходу. Что можешь рассказать про нее?

С точки зрения дизайна последний босс очень хорош - он большой и его тяжело победить. Вообще, Terror From Beyond сложнее, чем Explosive Conflict. С другой стороны там пять боссов, сложность которых растет постепенно и предсказуемо.

Что посоветуешь начинающим дизайнерам?

Если хотите делать игры, не ждите, когда вас пригласят на работу. Беритесь за дело прямо сейчас. Играйте в игры всех жанров и общайтесь с их фанатами. Не пренебрегайте жанрами и любыми видами развлечений - это открытая кладовая дизайнерских решений. Учите языки и вникайте в особенности платформ, для которых вы хотите делать игры. Главное - не зашоренное мышление и умение работать в команде. Остальное приложится.

Расскажи, чем ты увлекаешься, кроме компьютерных игр?

Я читаю много фэнтези и занимаюсь web-программированием. По образованию я - искусствовед, собираю картины и альбомы с репродукциями. Много времени провожу со своей девушкой и нашими двумя кошками.

Buffik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алканафть
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #1 : 20 Октября, 2012, 23:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, какой- тут СВТОР когда на главной идет реклама "ботинок и тру хостингов". Вы вообще о чем, парни? Портал-то про жизнь насущную, а не про пиксели... Отстали от жизни...

По сабжу:
по личному опыту - две кошки + девушка = спор, кто останется при домашнем очаге. В основном побеждают хитрые мурчала. Но бывают милые исключения. ^_^

Lapys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мутныйкедр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #2 : 21 Октября, 2012, 00:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, какой- тут СВТОР когда на главной идет реклама "ботинок и тру хостингов". Вы вообще о чем, парни? Портал-то про жизнь насущную, а не про пиксели... Отстали от жизни...

Яндекс директ... нет не слышал....  :facepalm:


amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #3 : 21 Октября, 2012, 05:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провалили с треском проект, и у них еще и наглости хватает интервью давать. Шикарно.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #4 : 21 Октября, 2012, 13:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провалили с треском проект, и у них еще и наглости хватает интервью давать. Шикарно.
Да-да-да. "А еще очки одел!"©
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #5 : 21 Октября, 2012, 14:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провалили с треском проект, и у них еще и наглости хватает интервью давать. Шикарно.

А как надо? Пытаются сохранить лицо и заинтересовать игроков. По твоему надо в интервью ныть и говорить о том, что всё плохо? ;)

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #6 : 21 Октября, 2012, 15:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как надо? Пытаются сохранить лицо и заинтересовать игроков. По твоему надо в интервью ныть и говорить о том, что всё плохо? ;)
Наверное всё таки рассказать о проделанной работе над своими ошибками.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: SWTOR: По обе стороны забора
« Ответ #7 : 21 Октября, 2012, 17:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как надо? Пытаются сохранить лицо и заинтересовать игроков. По твоему надо в интервью ныть и говорить о том, что всё плохо? ;)

Наверное всё таки рассказать о проделанной работе над своими ошибками.


Видео в тему:

 

закрыть